HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по пушкам [кодинг] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=851)


Отправлено FiEctro 06-09-2007 в 17:04:

Half-Life Вопрос по пушкам [кодинг]

Собсно как сделать чтоб спрайты выстрела у пушек были видны не только "стреляющиму" но и всему образно говоря "миру" - имеется ввиду другим игрокам , зеркалам и т.п.
И еще вопрос к нашим многоуважаемым "дедушкам" .
Как я понял openGLoвское зеркало в халфе имеет камеру в центе которая проеирует каждый кадр на текстуру ... Так вот у меня вопрос : Почему оно не отражает отраженный луч от гауса ( на схеме отмечен оранжевой линией ) ? И подобных пушек ? Как это фиксить ? Внизу прилагается подобная схема этого странного глюка ...
Заранее благодарен !



Скрин забыл

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-09-2007 в 17:16:

С отражением лучей оружия в зеркалах всегда были проблемы, потому что в халфе это реализовано на редкость криво (по принципу "работает вроде, ну и ладно")

Цитата:
-CJ- писал:
Собсно как сделать чтоб спрайты выстрела у пушек были видны не только "стреляющиму" но и всему образно говоря "миру" - имеется ввиду другим игрокам , зеркалам и т.п.

А разве они и так не видны? Сколько ни играл в мультиплеер - всегда видел муззлфлеши у автоматов противников

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-09-2007 в 17:39:

муззлфлеши или спрайты ?

И почему у автомата при выстрелах очередью и одиночными декаль "дырки" рисуется через раз ?
И как это фиксить ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-09-2007 в 17:43:

-CJ- а это не одно и то же?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-09-2007 в 17:50:

XaeroX
>> а это не одно и то же?

Ну на сколько я знаю ( по туториалу Томмика ) муззфлэш это чтотто типа освещения вокруг игрока при выполнения выстрелов ... А спрайт - это спрайт в дааном вопросе имеется про спрайт который оьразуется при выстреле рядом со стволом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-09-2007 в 18:27:

Муззлфлеш - это дульное пламя, т.е. это и есть спрайт + освещение. В основном подразумевают спрайт, конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-09-2007 в 09:01:

XaeroX ну ладно бог с ним ... А ты не знаешь как профиксить гаус ? и почему на зеркалах спрайты в "мире" отображаются более темней чем обчычно ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-09-2007 в 09:50:

Цитата:
-CJ- писал:
А ты не знаешь как профиксить гаус ?

Неа, я этим не занимался.
Цитата:
-CJ- писал:
и почему на зеркалах спрайты в "мире" отображаются более темней чем обчычно ?

Ну это ограничение у зеркал такое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-09-2007 в 10:34:

>> Ну это ограничение у зеркал такое.
Можно поподробнее ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-09-2007 в 10:39:

Можно. Они рисуются после спрайтов, поверх них, и затемняют их поэтому. А до спрайтов зеркала рисовать нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:06.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024