HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Жосткая отдача (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=919)


Отправлено rocksTaa 06-10-2007 в 11:24:

Жосткая отдача

вот собсно вопросец как сделать отдачу красивее я сделал через пунчангл но задираецца ток прицел а как сделать чтоб и оружие поднималось вместе с ним а то нехорошо както прицел вверху а пушка внизу.

__________________
rt


Отправлено Scrama 06-10-2007 в 14:03:

rocksTaa Анимацией ствола, но что-то я плохо понял, о чем ты.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 06-10-2007 в 15:09:

Ему надо как в Ку2 когда с автомата очередь даёшь.
Если долго держать огонь, то после игрок пости в верх смотрит. Направлние взгляда меняется короче.

Добавлено 06-10-2007 в 18:09:

Или просто прицел скачет вверх и ствол в руках задирается, потом он естесно возвращается в исходное положение.


Отправлено FiEctro 06-10-2007 в 15:19:

Я про recoil уже на обеих форумах , по несколько раз постил ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Тренсфер 06-10-2007 в 16:22:

Да, анимацией. Делаешь анимацию поднятия ствола на модели пушки, потом добавляещь её в список анимаций пушки в коде и в функции выстрела вызваешь её, например в мп5 это так сделано:

C++ Source Code:
1
...
2
enum mp5_e // Загрузка анимаций
3
{
4
  MP5_LONGIDLE = 0, // Длинное бездействие
5
  MP5_IDLE1, // Бездействие
6
  MP5_LAUNCH, // Выстрел подствольным гранатометом -вот это подброс ствола вверх
7
  MP5_RELOAD, // Перезарядка
8
  MP5_DEPLOY, // Взятие в руки
9
  MP5_FIRE1, // Выстрел
10
  MP5_FIRE2, // Выстрел
11
  MP5_FIRE3, // Выстрел
12
};
13
....
14
void CMP5::SecondaryAttack( void ) // Второстепенная атака
15
{
16
  ....
17
  SendWeaponAnim( MP5_LAUNCH ); // Анимация модели к выстрелу гранатой (наша анимация подброса ствола)
18
  ....

Но если ты хочешь сделать отдачу (отброс игрока назад)
то в коде выстрела пропиши:
C++ Source Code:
m_pPlayer->pev->velocity=m_pPlayer->pev->velocity - gpGlobals->v_forward * 200 * 5 ;

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Troll 07-10-2007 в 06:03:

А также viewangles где-нибудь потрогать.. Точнее не где нибудь, а те что в cl_createmove.. вроде


Временная зона GMT. Текущее время 09:38.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024