HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Жосткая отдача (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=919)
Отправлено rocksTaa 06-10-2007 в 11:24:
Жосткая отдача
вот собсно вопросец как сделать отдачу красивее я сделал через пунчангл но задираецца ток прицел а как сделать чтоб и оружие поднималось вместе с ним а то нехорошо както прицел вверху а пушка внизу.
__________________
rt
Отправлено Scrama 06-10-2007 в 14:03:
rocksTaa Анимацией ствола, но что-то я плохо понял, о чем ты.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Skaarj 06-10-2007 в 15:09:
Ему надо как в Ку2 когда с автомата очередь даёшь.
Если долго держать огонь, то после игрок пости в верх смотрит. Направлние взгляда меняется короче.
Добавлено 06-10-2007 в 18:09:
Или просто прицел скачет вверх и ствол в руках задирается, потом он естесно возвращается в исходное положение.
Отправлено FiEctro 06-10-2007 в 15:19:
Я про recoil уже на обеих форумах , по несколько раз постил ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Тренсфер 06-10-2007 в 16:22:
Да, анимацией. Делаешь анимацию поднятия ствола на модели пушки, потом добавляещь её в список анимаций пушки в коде и в функции выстрела вызваешь её, например в мп5 это так сделано:
C++ Source Code:
2 | enum mp5_e // Загрузка анимаций |
4 | MP5_LONGIDLE = 0, // Длинное бездействие |
5 | MP5_IDLE1, // Бездействие |
6 | MP5_LAUNCH, // Выстрел подствольным гранатометом -вот это подброс ствола вверх |
7 | MP5_RELOAD, // Перезарядка |
8 | MP5_DEPLOY, // Взятие в руки |
14 | void CMP5::SecondaryAttack( void ) // Второстепенная атака |
17 | SendWeaponAnim( MP5_LAUNCH ); // Анимация модели к выстрелу гранатой (наша анимация подброса ствола) |
Но если ты хочешь сделать отдачу (отброс игрока назад)
то в коде выстрела пропиши:
C++ Source Code:
m_pPlayer->pev->velocity=m_pPlayer->pev->velocity - gpGlobals->v_forward * 200 * 5 ; |
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Отправлено Troll 07-10-2007 в 06:03:
А также viewangles где-нибудь потрогать.. Точнее не где нибудь, а те что в cl_createmove.. вроде 