HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с weapon_shockrifle (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=923)


Отправлено FiEctro 07-10-2007 в 10:14:

Проблема с weapon_shockrifle

Собсно реализовал я weapon_shockrifle в хл ( как в oposinge ) , но после выстрелов в стену ИНОГДА происходит такой странный баг ... Что снаряд после столкновения НЕ УДАЛЯЕТСЯ ( см. атач ) , таких необыкновенных снарядов может быть до ДВУХ штук ..
Если превысить данный лимит , то они удаляются , а на новом месте появляютя ... Код ( weapon_shockrifle ,
shock , monster_shocktrooper ) был взят отсюда http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html
Ну вродебы всё !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-10-2007 в 17:03:

-CJ- плохо код брал.
у огнестрелов нет пулек в виде моделей


Отправлено Ku2zoff 08-10-2007 в 03:54:

-CJ- это не заряд остаётся, а beam который к нему прицеплен. Я это исправил добвалением к beam'у строки LIFE_FOR_TIME или что-то подобное с маленьким значением 0.1 кажись, не помню уже.


Отправлено FiEctro 08-10-2007 в 11:49:

Ku2zoff можно подробней ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 27-10-2007 в 06:17:

C++ Source Code:
1
Vector		posGun, angleGun;
2
CBeam *pLaser;
3
 
4
GetAttachment( 1, posGun, angleGun );
5
GetAttachment( 2, posGun, angleGun );
6
 
7
pLaser = CBeam::BeamCreate("sprites/zbeam4.spr",12);
8
pLaser->EntsInit( entindex(), entindex() );
9
pLaser->SetStartAttachment( 1 );
10
pLaser->SetEndAttachment( 2 );
11
pLaser->SetBrightness( 255 );
12
pLaser->SetScrollRate( 20 );
13
pLaser->SetNoise( 15 );
14
pLaser->DamageDecal( 1 );
15
pLaser->SetFlags( BEAM_FSHADEOUT );
16
pLaser->SetColor( 0, 255, 0 );
17
[COLOR=red]pLaser->LiveForTime( 0.1 );[/COLOR]
18
 
19
EXPORT RelinkBeam();


Временная зона GMT. Текущее время 02:36.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024