HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с weapon_shockrifle (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=923)
Отправлено FiEctro 07-10-2007 в 10:14:
Проблема с weapon_shockrifle
Собсно реализовал я weapon_shockrifle в хл ( как в oposinge ) , но после выстрелов в стену ИНОГДА происходит такой странный баг ... Что снаряд после столкновения НЕ УДАЛЯЕТСЯ ( см. атач ) , таких необыкновенных снарядов может быть до ДВУХ штук ..
Если превысить данный лимит , то они удаляются , а на новом месте появляютя ... Код ( weapon_shockrifle ,
shock , monster_shocktrooper ) был взят отсюда http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html
Ну вродебы всё !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 07-10-2007 в 17:03:
-CJ- плохо код брал.
у огнестрелов нет пулек в виде моделей
Отправлено Ku2zoff 08-10-2007 в 03:54:
-CJ- это не заряд остаётся, а beam который к нему прицеплен. Я это исправил добвалением к beam'у строки LIFE_FOR_TIME или что-то подобное с маленьким значением 0.1 кажись, не помню уже.
Отправлено FiEctro 08-10-2007 в 11:49:
Ku2zoff можно подробней ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 27-10-2007 в 06:17:
C++ Source Code:
1 | Vector posGun, angleGun; |
4 | GetAttachment( 1, posGun, angleGun ); |
5 | GetAttachment( 2, posGun, angleGun ); |
7 | pLaser = CBeam::BeamCreate("sprites/zbeam4.spr",12); |
8 | pLaser->EntsInit( entindex(), entindex() ); |
9 | pLaser->SetStartAttachment( 1 ); |
10 | pLaser->SetEndAttachment( 2 ); |
11 | pLaser->SetBrightness( 255 ); |
12 | pLaser->SetScrollRate( 20 ); |
13 | pLaser->SetNoise( 15 ); |
14 | pLaser->DamageDecal( 1 ); |
15 | pLaser->SetFlags( BEAM_FSHADEOUT ); |
16 | pLaser->SetColor( 0, 255, 0 ); |
17 | [COLOR=red]pLaser->LiveForTime( 0.1 );[/COLOR] |