![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Исходники 3D движков. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=951)
Исходники 3D движков.
Хотелось бы спросить. Исходники каких 3D игр (шустеров) открыты полностью? Т.е. всё в исходниках есть. Не то что бы я собрался что-то делать на других движках
, мне просто интересно.
Разумеется кроме вольфтенштейна и первого дума 
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Quake3
quake1 вроде...
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Ага и Ку2 еще. 
Да, из когда-то коммерчиских открыты только движки квейков, в хл открыты коды игровых библиотек. Под анрилами тоже что-то в этом роде, но там больше возможностей. Правда, с UnrealC голову можно поломать, разбираясь, да и инфа вся исключительно на английском. А я сним not so familiar, поэтому мне тутуоры кажутся невнятными =(
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
в тех трех квейках есть все, чтобы, научится писать движки.
Большего и не надо, поверьте.
Wolfenstein 3D
Doom2
Quake
Blood2 (у меня нету, увы - когда у меня появился инет, все ссылки оказались дохлыми. Специально для Скрамы - это движок LithTech, с квейком ничего общего не имеет)
Quake2
Quake3
Half-Life 2 (ворованая бетка)

__________________
Дайте пожалуйста ссылки на исходники Quake3 -мне хочется мосмотреть.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Тренсфер
http://www.idsoftware.com/business/techdownloads/
Добавлено 23-10-2007 в 16:01:
__________________
XaeroX физ движков, втч и с открытым исходным кодом щас полно.
Дядя Миша лишь единицы смогут собрать воедино рендер и физический движок, да так, чтобы это не глючило. У меня, например, это пока не получается как следует...
__________________
Благодарю всех, спасибо за внимание. 
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Еще забыли ODE )
Вообще поищи кучи фри опенсорс движков. Многие можно использовать халявно.. Платишь когда начинаешь продавать игру на нем ) А так можно играться сколько хочешь и делать по сути свою гаму )
Правда скорей всего все будет основано на экспорте из максы )
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Их ООП намного менее читабельно, чем процедурный код Кармака. Просто люди реально не понимают, где ООП к месту, а где - нет. Ну и вдобавок - бесплатный сыр все знают где, да?__________________
XaeroX я извиняюсь конечно, но люди, собирающие воедино рендер с физикой - это идиоты какие-то.
Физика должна быть на сервере, как не грустно это осознавать.
| Временная зона GMT. Текущее время 09:43. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024