HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пропадание моделей .
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Пропадание моделей .

Вообщем один мой знакомый заинтересовался данной проблемой , и попросил разместить вопрос здесь . Вообщем на карте модельки в определенных местах пропадают... ихнее пропадание по ходу зависит и от их места положения и от места положения игрока. Это по ходу касается и моделек поставленных через env_model и моделек монстров. Те модельки которые находятся высоко не глючат.

Юзает спирит 1.8а.

Видео с зомбями.
http://upload.com.ua/get/900392580

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36058

Старое сообщение 11-08-2008 17:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Предполагаю, что оригин модели не виден из глаз игрока, а тогда не будет видна и вся модель, какой бы большой она не была. Оригин надо ставить примерно по центру модели, а не у основания.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36059

Старое сообщение 11-08-2008 18:48
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Предпологаю, что пофигу где оригин относительно модели, важна поверхность под этим оригином, если браш скрывается из видимости, то и модель над ним то же.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36064

Старое сообщение 11-08-2008 20:29
-
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Предпологаю, что подобным образом поступают вообще все видимые энтити-объекты. И происходит такое либо по издоженным выше причинам, либо из-за "too many entities in visible list"...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36068

Старое сообщение 11-08-2008 22:26
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Предполагаю, что спирит 1.8а неоднократно показал свою профнепригодность, но некоторые фанаты все равно исползуют именно его, как самую последнюю версию. Но все равно гляну видео на работе и предположу еще что-нибудь.

Добавлено 12-08-2008 в 09:31:

Судя по ролику Scream прав. Там дождик и кажется, травка (или глюк кодировки видео). Попробуй потестить этот же кусок на Паранойе и Спирите РБ1 и сообщи о результатах.

офф: место симпатичное, заинтересовало.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36070

Старое сообщение 12-08-2008 02:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитирую : пробовал: удалять дождь, удалять воду, перекрашивать весь Нулл в другую текстуру, то же самое с текстурой скай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36082

Старое сообщение 12-08-2008 10:37
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тогда

Цитата:
Попробуй потестить этот же кусок на Паранойе и Спирите РБ1 и сообщи о результатах.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36083

Старое сообщение 12-08-2008 10:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Skaarj писал:
Предпологаю, что пофигу где оригин относительно модели, важна поверхность под этим оригином, если браш скрывается из видимости, то и модель над ним то же.

В таком разе модель нельзя было бы разместить над глубокой шахтой - она была бы не видна, пока игрок не подойдет к ее краю. По-моему, все же важен именно оригин, вернее, визлиф, в котором он находится. Пропадает визлиф - пропадает и модель.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36089

Старое сообщение 12-08-2008 18:22
-
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В таких случаях остаётся объеденить несколько моделей в одну, с оригином который высоко висит.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36106

Старое сообщение 13-08-2008 09:30
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Flash особенно круто это будет с монстрами - такой сквад =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36108

Старое сообщение 13-08-2008 09:59
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Попробовал , как ты предложил . Тоже самое .
И где можно увидить сообщение too many entities in visible packet list? И как с ним бороться ?


Добавлено 14-08-2008 в 16:05:

Всё проблема решена . Фулл компил помог .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 14-08-2008 в 11:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36150

Старое сообщение 14-08-2008 12:05
- За что?
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro увидеть его можно при помощи команды developer 1, появится оно там же, в консоли. Броться - просто уменьшай количество ентитей в кадре)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36160

Старое сообщение 15-08-2008 00:20
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я подозреваю, что это просто был глю работы hlvis. Какими компиляторами компилил? Я заметил, что в 2.4p17 (такая кажется версия) чего-то наоптимизировали с его работой, что стали глюки появляться. Таких жестких не было, но вот за поворотом монстры исчезали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36161

Старое сообщение 15-08-2008 01:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Дело было в ошибке too many entities in visible packet list .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36192

Старое сообщение 18-08-2008 07:00
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, о чем, собственно, мы со Скримом и сказали сразу.
/* Классная игра ников, не находите? */

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36195

Старое сообщение 18-08-2008 07:47
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:40. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пропадание моделей .
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024