HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кооператив
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Кооператив

Понимаю, что борода, но все же.

Луркал по тематическим сайтам - не нашел ни одного тутора. А очень хочется узнать, как реализуется в ХЛ кооп, какие ограничения накладывает и какие энтити при этом используются. Заранее благодарю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36324

Старое сообщение 26-08-2008 00:28
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Извиняюсь, что ответа не дам =) Но решил высказаться по теме.
Самое существенное ограничение для кооператива в ХЛ - это невозможность держать на серваке несколько уровней одновременно. В Квейках и многих других играх переход на другой уровень осуществлялся разом для всех, как только какой-то игрок достигнет триггера. Я бы сделал так, что в триггер должны войти все игроки, это будет и аккуратней и приведет к увеличению потребности в коммандных действиях.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36325

Старое сообщение 26-08-2008 01:36
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



С этим как раз проблем нет, смена уровня мне не требуется. Я думал сделать одну небольшую карту для 2-4 человек в стиле "удержать точку N минут, когда враги снаружи прут". Просто скриптинг в ХЛ у меня сильно хромает, а с кооперативом раньше не работал вообще, потому и интересуюсь.
Все равно спасибо =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36327

Старое сообщение 26-08-2008 01:48
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Samurai689 Так это можно делать в форме командного мултиплеера. Кооператив вообще в ХЛ1 не реализован. А в ДМ можно вроде монстров включать. Соответсвенно, делаешь ДМ уровень, ставишь monsternmaker'ы на уровне и проблема решена. Я-то думал, ты хочешь полноценный кооператив как в GoW реализовать =), а тебе нужен Invasion как в UT2004.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36328

Старое сообщение 26-08-2008 03:30
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
нужен Invasion как в UT2004.

Да, оно самое =)

Цитата:
Scrama писал:
делаешь ДМ уровень, ставишь monsternmaker'ы на уровне и проблема решена.


Спасибо, буду знать. Но тогда еще пара вопросов:

1. Как быть с френдли файром между игроками?
2. Как считаются фраги и считаются ли вообще?

Я-то думал, что все завязано на энтите info_player_coop...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36329

Старое сообщение 26-08-2008 03:45
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Samurai689 писал:
Как быть с френдли файром между игроками?
Либо лезь в код и наглухо перекрывай, либо смотри, как там тимплей организуется. точно не знаю, но ТДМ там должен быть.
Фраги считаться не будут. Либо опять же в код.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36331

Старое сообщение 26-08-2008 06:07
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Кодинг я, к сожалению, знаю чуть менее , чем никак. Так что в исходники лезть бессмысленно.
Но это все второстепенно, главное, что в МП можно-таки подключать монстров, о чем я и не подозревал.
Пока что доделаю тестовый рельеф и буду курить скрипты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36332

Старое сообщение 26-08-2008 06:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:58. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кооператив
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024