Плиз хелп! Решил сделать, чтоб при попадании в противника, из того вылетала струя крови ( как в cs при хэдшотах) только капли почему-то разноцветные, помогите исправить?!
Такой глюк наблюдается из-за того, что функция использует индексированные цвета. А TE_BLOODSTREAM берет не конкретный индекс, и диапазон индексов. И помимо красного цвета, в диапазон попадают и другие цвета.
Возможно, у тебя покоцанный пиратами файл индексов (palette.lmp он кажется называется).
Попробуй вместо BLOOD_COLOR_RED писать число, отличающееся немного в ту или иную сторону (посмотри сначала, чему BLOOD_COLOR_RED равен), пока в диапазон не будут попадать только красные цвета.
[)r0n
Прикольная фича ))) Напиши тутор, если не сложно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
В общем, решил посмотреть на палитру файла palette.bmp, увидел это:
В этой палитре каждый цвет имеет индекс, а BLOOD_COLOR_RED равен 247, тоесть берет цвет из самого низа палитры, а там кроме красного еще есть и другие цвета. Корче, palette не битый, он так задуман . А вот насчет диапазона TE_BLOODSTREAM ты оказался прав, из-за того, что он слишком большой туда все эти цвета из конца палитры попадают. В общем, выбрал цвет с индексом 71, с ним все работает.
to (_-=ZhekA=-_)
Там кода почти нет, идешь в weapon.cpp там в void SpawnBlood пишем:
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.