HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > глюк с knife
у мну странный глюк с моим ножом , он не лежит на полу а весит в воздухе..
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



Half-Life глюк с knife

У мну странный глюк с моим ножом , он не лежит на полу а весит в воздухе
Подскажите шо делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38919

Старое сообщение 02-11-2008 16:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Анимация такая у модели, видимо.
Подробнее можно описать проблему? Желательно со скринами.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38921

Старое сообщение 02-11-2008 18:26
-
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



ага, вот скрин

[ Вложение ]
nosh.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38922

Старое сообщение 02-11-2008 18:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Анимацию у модели проверил?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38923

Старое сообщение 02-11-2008 18:33
-
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



в каком смысле?

Добавлено 02-11-2008 в 21:35:

нож то работает вся анимация есть

Добавлено 02-11-2008 в 21:38:

я даже модель менял , всеравно он остался

Добавлено 02-11-2008 в 21:42:

а как проверить анимацию в модели?

Добавлено 02-11-2008 в 21:58:

Цитата:
Drakulla писал:
Анимацию у модели проверил?

а как ее проверить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38924

Старое сообщение 02-11-2008 18:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Открыть w_* модель в модельвьювере и посмотреть, где находится центр модели. У тебя он, вероятно, сильно смещен вниз. Как вариант - смещен bbox. Если ты ее декомпилил и потом перекомпиливал, надеюсь, ты удалил все строки $bbox из QC-файла, чтобы компилятор заново пересчитал ббокс?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38926

Старое сообщение 02-11-2008 21:28
-
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



ага ща проверю .
я модель не компелил и не декомпелировал , взял готовую .

Добавлено 03-11-2008 в 15:33:

вот скрин из модел виавер

Вложение: nosh2.rar (9.2 кб)
Этот файл был скачан 394 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38934

Старое сообщение 03-11-2008 12:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это v_ или р_ модель. А тебе нужно w_ модель ставить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38938

Старое сообщение 03-11-2008 14:06
-
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



ето и есть модель w_

Добавлено 03-11-2008 в 17:30:

мож из-за того шо я поставил модель p_ переиминовал в w_? Просто её не было , я так ранше з другим оружием делал и все работало норм.

Добавлено 03-11-2008 в 17:39:

вернее не p_ а v_

Добавлено 03-11-2008 в 18:14:

нет , я ошибся ет не тот нож
тут все модели в норм

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38939

Старое сообщение 03-11-2008 15:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Drakulla писал:
мож из-за того шо я поставил модель p_ переиминовал в w_?

Разумеется, из-за этого.
w-модель надо делать отдельно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38951

Старое сообщение 03-11-2008 16:29
-
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



ет не из за етого , то я напутав
модели все нормальные и стандартные без замены P_ на W_

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38952

Старое сообщение 03-11-2008 16:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если ты напутал, то выложи правильный скрин w_модели.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38953

Старое сообщение 03-11-2008 16:46
-
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



то и был правельный скрин w_ модели

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38955

Старое сообщение 03-11-2008 16:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это не w-модель. Ты сам не видишь скелета, что ли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38959

Старое сообщение 03-11-2008 19:20
-
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



согласен ето не она , но называеться она так и в архиве она так лежала
ок , поменяю модель

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38961

Старое сообщение 03-11-2008 19:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:53. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > глюк с knife
у мну странный глюк с моим ножом , он не лежит на полу а весит в воздухе..
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024