Вообщем нужно сделать так чтобы каждый последующий прыжек был немного длинее предыдущего (ессно при условии что этот следующий прыжек идет сразу за предыдущим, иначе сбос).
И еще как сменить позицию ствола (тот что мы видим от первого лица), не затрагивая оригин модельки?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, при прыжках жмешь стрейфы попеременно и прыжки будут удлиняться )
А если ты хочешь кодить это в другом движке, то заводи таймер и в соответствии с ним наращивай велосити.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, тогда заводи переменную, что-то вроде OnGroundTime и переменную JumpFL. Там есть что-то вроде флага OnGround или как-то так, сейчас точно не помню, выставляется при приземлении и убирается при отрыве от поверхности, или обратный ему. Короче, при прыжке выставляешь JumpFL в единицу, при приземлении выставляешь OnGroundTime, дальше проверяешь при каждом прыжке, если JumpFL уже стоит и время Time - OnGroundTime < какой-то промежуток (0.1 секунды за глаза), то делаешь ускорение чуть больше. Такой вот банни-хопинг. Только не забывай сбрасывать JumpFL, а то ускорятся будешь при падениях и спусках по ступенькам.