HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Рисование HUD'a
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Half-Life Рисование HUD'a

В общем гружу картинку, загружаю её вывожу на экран, всё окей, только одна проблемка, текст патронов помойму раньше вызываеться и оказываеться под самой картинкой. Внимание вопрос ( =))) ) - как сделать так чтобы он грузил текст патронов после загрузки Брони и жизни)

Вложение: untitled.bmp (96.0 кб)
Этот файл был скачан 659 раз.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44772

Старое сообщение 18-05-2009 17:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


C++ Source Code:
1
// This is called every time the DLL is loaded
2
void CHud :: Init( void )
3
{
4
  //...
5
  m_Ammo.Init();
6
  m_Health.Init();
7
  //...
8
}

Поменяй местами эти две строчки.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44773

Старое сообщение 18-05-2009 18:13
-
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Поменяй местами эти две строчки.


Не помогло, уже пробовал

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44774

Старое сообщение 18-05-2009 18:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тогда напиши, из каких функций и как ты рисуешь хад.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44775

Старое сообщение 18-05-2009 18:25
-
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Через CHud2::CHud2() из параноевской дллки ( ),

а как? да просто -

C++ Source Code:
1
// load ammo panel bar
2
m_pBitmapAmmoBar = new ImageHolder("gfx/vgui/newui_panel.tga", this);
3
if(m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap())
4
{
5
  m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->getSize(m_iAmmoBarWidth, m_iAmmoBarHeight);
6
  m_pBitmapAmmoBar->setSize(m_iAmmoBarWidth, m_iAmmoBarHeight);
7
  m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->setColor(Color(255, 255, 255, 100));
8
}


И в void CHud2::paint() в самом конце

C++ Source Code:
1
int AmmoPosX = ScreenWidth - HEALTH_RIGHT_OFFSET;
2
int AmmoPosY = ScreenHeight - HEALTH_DOWN_OFFSET;
3
int AmmoWeight, AmmoHeight;
4
// new ammo bar
5
if (m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap())
6
{
7
  m_pBitmapAmmoBar->GetBitmap()->getSize(AmmoWeight, AmmoHeight);
8
 
9
  AmmoPosX -= AmmoWeight;
10
  AmmoPosY -= AmmoHeight;
11
  m_pBitmapAmmoBar->setPos(AmmoPosX, AmmoPosY);
12
  m_iAmmoBarXpos = AmmoPosX;
13
  m_iAmmoBarYpos = AmmoPosY;
14
}
15
 
16
if (m_pBitmapAmmoRows->GetBitmap())
17
{
18
  m_pBitmapAmmoRows->GetBitmap()->getSize(AmmoWeight, AmmoHeight);
19
 
20
  m_pBitmapAmmoRows->setPos(AmmoPosX, AmmoPosY);
21
  m_iAmmoRowsXpos = AmmoPosX;
22
  m_iAmmoRowsYpos = AmmoPosY;
23
}

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44776

Старое сообщение 18-05-2009 18:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если у тебя кол-во патронов рисуется обычным халфовским методом - то переделай так же на VGUI. А если VGUI - то где-то ты напутал с parent-ами.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44777

Старое сообщение 18-05-2009 18:38
-
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Так патроны тоже VGUI, и никак неполучаеться

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44779

Старое сообщение 18-05-2009 18:43
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



ToMMuK
А в параное они разве не через ВГУи рисуются ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44793

Старое сообщение 19-05-2009 10:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:21. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Рисование HUD'a
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024