Как сделать так, чтобы можно было взять только один автомат, один пистолет, как в кс?
Я сделал так:
В int CBasePlayer::AddPlayerItem( CBasePlayerItem *pItem ) пихнул
C++ Source Code:
if( m_rgpPlayerItems[pItem->iItemSlot()] )
return FALSE;
Оно работает, НО если я выброшу например глок, возьму дигл, подойду к глоку, то он исчезнет( но не появится у меня )
ну правильно, ты же к нему прикасашься, на стороне глока выполняется код поднятия - берутся патроны и вызывается UTIL_Remove(), но на стороне игрока происходит проверка, и оружие не добавляется. Как то так. Попробуй тут замутить проверку:
weapons.cpp
C++ Source Code:
1
int CBasePlayerWeapon::AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer )
2
{
3
int bResult = CBasePlayerItem::AddToPlayer( pPlayer );
ааа ,вот что ты хотел сделать... Очень просто, при подборе оружия, в тауче энтитии смотришь его итемслот , и прибавляешь игроку переменную с кол-вом оружия, при дропе отбавляешь , в тауче проверяешь на нужное тебе оружия.