HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Область использования USE
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Half-Life Область использования USE

Как уменьшить расстояние на котором команда +use действует, я имею в виду: нажимаешь E, чтобы открыть дверь или нажать кнопку, но нужно для этого подойти ближе к двери/кнопки, а то слишком уж далеко эта команда работает. Да и какую форму область use имеет, конус?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144569

Старое сообщение 15-03-2015 18:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну там же дефайн есть, в player.cpp...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144572

Старое сообщение 15-03-2015 18:59
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну там же дефайн есть, в player.cpp...

да я знаю, но чёт никак..

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144574

Старое сообщение 15-03-2015 19:02
- За что?
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Кстати про +use... Можно ли исправить принцип работы этого use, чтобы замедление не работало если игрок не взаимодействует с каким либо объектом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144575

Старое сообщение 15-03-2015 19:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Superuser8
Замедление в pmove, а там нет возможности проверить факт именно взаимодействия.
Но если завести доп. флаги в структуре игрока - то можно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144576

Старое сообщение 15-03-2015 19:31
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Замедление можно вырезать из pmove и перенести в код игрока. И там настроить как душе угодно. Сегодня вечером попробую, из pmove уже давно вырезал.

Добавлено 16-03-2015 в 10:52:

А дайте-ка ссылку на пост или тутор, где объясняется как запретить игроку юзать объекты через стены. Не могу найти.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144589

Старое сообщение 16-03-2015 04:52
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Superuser8 писал:

а зачем это замедление во время юза вообще нужно? Проще удалить полностью, там пару строчек всего

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144594

Старое сообщение 16-03-2015 13:18
- За что?
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Yo Den да я уже делал так, не очень удобно-то и получилось.
Игрок пробегает зарядники, пушабли, etc...

P.S "Понизь скорость у игрока в таком случае, тупица!" - такой ответ меня не устраивает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144595

Старое сообщение 16-03-2015 13:57
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Superuser8 писал:

ясно, не замечал такого, а разве в кс не так?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144596

Старое сообщение 16-03-2015 16:03
- За что?
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Yo Den в кс как раз таки этот код вырезан, а не заметно потому что скорость игрока в кс низкая.
Но в хл игрок носит HEV, поэтому высокая скорость ходьбы там оправдана

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144597

Старое сообщение 16-03-2015 16:32
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Superuser8 писал:

ну на первых порах, игрок в хл бегает без хэва, отсюда ясно, что костюм не добавляет скорости Хотя на самом деле в хл огромная беда с масштабами, одни и те же объекты имеют разный размер в зависимости от ситуации, отсюда и, сделанная наобум, чрезмерно высокая скорость бега

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144605

Старое сообщение 16-03-2015 20:14
- За что?
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Yo Den чем выше скорость игрока, тем толкание ящиков Гордону даётся легче. Будто это не ящики а коробки набитые пенопластом. То бишь замедление придаёт пушаблям фэйковую "массу"

Добавлено 17-03-2015 в 16:34:

Комментарий улыбнул

C++ Source Code:
Slow down, I'm pulling it! (a box [b]maybe[/b]) but only when I'm standing on ground

То есть может и нету никакой коробки, просто стою я как дурак, держу +use и ползу со скоростью черипахъи

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144611

Старое сообщение 17-03-2015 11:34
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Superuser8 писал:
чем выше скорость игрока, тем толкание ящиков Гордону даётся легче. Будто это не ящики а коробки набитые пенопластом. То бишь замедление придаёт пушаблям фэйковую "массу"


ну это я знаю, а разве в пушаблях нельзя указывать массу? вроде можно же, ща посмотрю

Добавлено 17-03-2015 в 15:23:

кароче при большом весе шушабли, ее сложнее сдвигать обычным толканием, без использование use, но, если использовать use (на себя, сдвиг от себя это вообще баг), то она сдвигается быстро баги баги баги

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144614

Старое сообщение 17-03-2015 12:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Superuser8 писал:
как дурак, держу +use и ползу со скоростью черипахъи

Если ты сознательно держишь +use, то ты уже по определению не дурак, а экспериментатор!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144619

Старое сообщение 17-03-2015 14:23
-
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX что-то мне так не кажется

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144621

Старое сообщение 17-03-2015 14:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:28. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Область использования USE
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024