Bsp вьювер rein4ce [ https://github.com/rein4ce/hlbsp ] . Решил восстановить.
Работает очень криво, но работает.
Для последних хром/мозила/опера/идж, хотя в последнем создание не работает.
Фпс( при стандартном разрешении 800*600 ) стабильно 60(даже на слабых интегрированных картах ).
Добавлено 11-07-2017 в 21:14:
Создание карт:
Выбрать нужные bsp файлы.
Выбрать все созможные wad файлы.
Выбрать модели( актуально для карт hl ).
Выполнить слияние папки из скаченного архива с папкой в корне(то есть закачать папку на сервер).
Ссылка будет в ?maps=...
Добавлено 11-07-2017 в 21:17:
Управление:
w/s/a/d => вперед /назад /влево /вправо
Мышь - поворот камеры.
Включение/выключение мыши клик лкм(где есть поинтер лок), иначе надо держать лкм нажатой.
Вложение: hlviewer.io.zip (243.5 кб)
Этот файл был скачан 682 раз.
Ну и зачем это, когда есть утилита от ботмана 15тилетней давности, которая до сих пор нормально и безглючно работает, и весит меньше 500 кб? А тут ещё и браузер надо. Кащьмарне ситуация.
Задумка интересная, можно виртуальные туры делать. Неплохо бы запилить еще примитивную физику игрока и колоизацию, а так же выбор разрешения
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вспомнился проектик одного человека. Он написал плагин то ли к метамоду, то ли к AMXX, который добавлял фейкклиента на сервер и принимал команды от клиента. Клиент же в свою очередь -- браузер с картой, энтитями. Ходишь в браузере -- за тебя ходит бот на сервере.
a1batross писал: Он написал плагин то ли к метамоду, то ли к AMXX, который добавлял фейкклиента на сервер и принимал команды от клиента. Клиент же в свою очередь -- браузер с картой, энтитями. Ходишь в браузере -- за тебя ходит бот на сервере.
FiEctro писал: Неплохо бы запилить еще примитивную физику игрока и колоизацию, а так же выбор разрешения
Дык Xash3D (FWGS) могёт дистанционно в браузере. Где-то на ксм была тема. Даже качать ничего не надо. Зашёл на страницу, подождал загрузку ресурсов - и гамай.
Ku2zoff писал: Дык Xash3D (FWGS) могёт дистанционно в браузере.
Собранный эмскриптеном?
Ну так там сколько надо скачать чтобы только все запустилось, 100-200 мб?
И фпс не когда не будет сопоставим с просто вьювером статичной карты.
Ku2zoff писал: Дык Xash3D (FWGS) могёт дистанционно в браузере. Где-то на ксм была тема. Даже качать ничего не надо. Зашёл на страницу, подождал загрузку ресурсов - и гамай.
Да та задумка классная, но автор похоже забил на неё. Да и СДК я не видел чтобы он выкладывал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Jerry писал: Ну так там сколько надо скачать чтобы только все запустилось, 100-200 мб?
Да, нужно в таком случае оптимизировать загрузку ресурсов. Чистая стимовская халфа кушает в районе 100 мб оперативы. Если грузить ну только самое необходимое для конкретной карты, объём будет поменьше. Но в таком случае надо движок модифицировать, и игровые дллки.
Ku2zoff писал: Да, нужно в таком случае оптимизировать загрузку ресурсов. Чистая стимовская халфа кушает в районе 100 мб оперативы. Если грузить ну только самое необходимое для конкретной карты, объём будет поменьше. Но в таком случае надо движок модифицировать, и игровые дллки.
Что такое сегодня 100мб? Ролики на ютубе больше весят, а хром оперативы в 5 раз больше жрёт.
Цитата:
a1batross писал: Ku2zoff то целый движок скомпилированный из сишки в JavaScript.
А я именно про цепочку "браузер->AMXX плагин->бот на сервере".
Я так понимаю автор забил на этот проект?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я сделал сборщик, теперь можно получить архив и сразу залить на любой статичный хостинг.
Гайд:
Цитата:
1) Распакуем dst.zip в любое есть.
2) Запустите index.html.
3) В меню нажать [Create], потом выбрать все нужные карты, все возможные wad файлы, и модели(актуально для hl карт).
4) Нажать [Create a map view]
5) Дождаться окончания загрузки, нажать [DOWNLOAD]
6) После этого в адресной строке появится /?maps=....
Эти данные надо скопировать.
Далее для доступа к данному листу карт, надо к url прибавлять ?maps=...
Полученный архив можно закачать на любой статичный хостинг.
7) Возьмем к примеру хостинг https://www.bitballoon.com
Открыв приватную вкладку, найдем любой темп майл сервис, получим временный ящик.
Далее перейдем на https://www.bitballoon.com регистрируемся используя полученный ранее темп майл, заливаем полученный ранее архив , редактируем суб домен.
Все.
Пример результата: https://goo.gl/tYnXqw
9) Публикуем ссылку ( обернув ее заранее в https://goo.gl , т.к. не все форумы их парсят ) на форум. Или если есть свой сайт/возможность ифрайм.
Как видно, опубликовать web превью своей карты не сложнее публикации картинки из карты.
Вложение: dst.zip (241.5 кб)
Этот файл был скачан 449 раз.