---------------------------
v1.0.4 release [23/12/2014]
---------------------------
- правка положения некоторых символов по X в TGA-шрифтах (49 шрифтов)
- добавлен список соответствия гарнитур, стилей и кеглей TGA-шрифтов
(файл TargaList.txt)
---------------------------
v1.0.3 release [15/02/2013]
---------------------------
- добавлен gfx.wad для Half-Life: Firearms v3.0+ (дополнен ряд ASCII)
- стиль надписей «Загрузка» и «Пауза» в gfx.wad приведён к оригиналу
- в Bitmap-шрифты в некоторых gfx.wad добавлены недостающие символы
- в Bitmap-шрифтах в fonts.wad исправлены размеры некоторых символов
- добавлены TrueType-шрифты семейства Credits Font и RES-файлы схемы
- добавлены оригинальные файлы форматов TGA, WAD, RES и TTF (CP1252)
---------------------------
v1.0.2 release [05/10/2009]
---------------------------
- добавлен gfx.wad для Absolute Redemption (в шрифты добавлена ASCII)
- добавлен gfx.wad для Half-Life: Firearms (в шрифты добавлена ASCII)
- добавлен gfx.wad для Half-Life: Wanted! (в шрифты добавлена ASCII)
- надписи "загрузка" и "пауза" в gfx.wad сделаны более удобочитаемыми
СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА: ВЕРСИЯ 1.0 RC2 - 17 MAY 2009 (ASCII В ШРИФТЫ ФОРМАТА TARGA ДОБАВЛЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ).
Весьма несвоевременно, гы Однако я верю, что old-school'ные игроки в Half-Life (CS1.5, DoD, ...) оценят.
Отредактированные шрифты (conchars.bmp + creditsfont.bmp в файле(ах) gfx.wad и font*.bmp в файле fonts.wad)
поддерживают _ПОЛНЫЙ_ ASCII-ряд кодировки Windows-1251 (т.е. все кириллические символы). Не имеют аналогов.
Над анализом формата, дорисовкой и компиляцией BMP-шрифтов, идентичных натуральным (с), горбатился Vit_amiN.
Комментарии излишни. В TGA-шрифты поддержку ASCII добавлю в следующем релизе (нет времени).
P.S. Если надо, могу выложить скриншоты консольных и внутриигровых шрифтов WON-овского GoldSrc.
P.S.S. Я определённо не Фаргус, так что качество гарантирую. RC3 выйдет сразу же, как будет время.
Обсуждение также ведётся здесь (надеюсь, ссылки на сторонние ресурсы не запрещены? )
__________________ Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
XaeroX писал: Другой вопрос - если тебе удастся добиться того, чтобы русские буквы не заезжали друг на друга...
Ты хитрый, однако. Проблема в том, что в ХЛ не моноширинные шрифты используются и данные для стандартного шрифта и оверрайда о ширине букве расходятся. Для спирита я это решил прописыванием матрицы размеров букв, ничего не наезжало, но замени шрифт - весь выигрыш ушел. Собственно, так и произошло, когда Кутузоф вернул старый шрифт в дистрибутив.
Scrama
Я подозреваю все же, что в вальве работают православные программисты, и они определяют ширину букв чтением самого тга-файла. В волатиле я по крайней мере так сделал
А баг с наезжанием, может быть, связан с каким-то косяком тга-файла, создаваемого makevfont-ом. А может, и нет. Вот и узнаем
XaeroX писал: в вальве работают православные программисты
Я тоже так полагал, пока не занялся отладкой текстовой части))
Цитата:
XaeroX писал: связан с каким-то косяком тга-файла
Увы, нет, не косяком. Точнее, да, с косяком, но не тарга, а с косяком самого устройства кодировки текста. С проблемами этими я уже не раз имел дело - здесь вся фишка в том, что ряд ASCII-кириллицы начинается с букв, HEX значение которых более 99 в DEC (и в HEX начинается с буквы). Соответственно, движок помечает символы как нечитаемые и и ширину берёт из символа с индексом 0x01, т.е. знака отсутствия символа, он же - Undefined, он же - вот он: "□" 8) . Отсюда - прошу проследить обратную связь - получается, что вся кириллица может быть только моноширинной, но ширина этой "моноширинности" регулируется всё тем же символом Undefined, чем я сейчас и занимаюсь.
__________________ Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
===========================================================================================================
СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА: ВЕРСИЯ 1.0 FINAL - 02 JUNE 2009 (ВКЛЮЧАЕТ ШРИФТЫ ФОРМАТОВ BITMAP LUMP TYPE 0x46 И TARGA)
===========================================================================================================
Отредактированные шрифты (conchars.bmp + creditsfont.bmp в файлах gfx.wad и font*.bmp в файлах fonts.wad, а
также шрифты *.tga в папках "\GFX\Vgui\Fonts") поддерживают _ПОЛНЫЙ_ ASCII-ряд кодировки Windows-1251 (т.е.
все кириллические символы). Не имеют аналогов. Под фразой "ASCII-ряд" подразумеваются следующие символы:
!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>? \
@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_ | - эти символы были в шрифте изначально.
`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~ /
===========================================================================================================
Над анализом формата, дорисовкой и компиляцией Bitmap и Targa шрифтов поработал Vit_amiN, http://csmania.ru
===========================================================================================================
===========================================================================================================
СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА: ВЕРСИЯ 1.01 FINAL, 19 JUNE 2009 (ВКЛЮЧАЕТ ШРИФТЫ ФОРМАТОВ BITMAP LUMP TYPE 0x46 И TARGA)
===========================================================================================================
Отредактированные шрифты (conchars.bmp + creditsfont.bmp в файлах gfx.wad и font*.bmp в файлах fonts.wad, а
также шрифты *.tga в папках "GFX\Vgui\Fonts") поддерживают _ПОЛНЫЙ_ ASCII-ряд кодировки Windows-1251 (т. е.
все кириллические символы). Не имеют аналогов. Под фразой "ASCII-ряд" подразумеваются следующие символы:
!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>? \
@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_ | - эти символы были в шрифте изначально.
`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~ /
===========================================================================================================
Над анализом формата, дорисовкой и компиляцией Bitmap и Targa шрифтов поработал Vit_amiN, http://csmania.ru
===========================================================================================================
Vit_amiN
А зачем ты выложил на рапиду, что здесь нельзя было выложить? Да, еще и под пароль, что за важность ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.