HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > зомбак
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



зомбак

как зделать на карте чтоб зомби типа хавал труп ?

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41429

Старое сообщение 03-01-2009 20:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Через scripted_sequence.
http://www.xash.ru/index.php?s=&act...ent&articleid=8

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41430

Старое сообщение 03-01-2009 20:52
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Drakulla, посмотри код monster_gonome и сделай так же ( это если кодингом )

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41431

Старое сообщение 03-01-2009 21:18
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Не в тему конечно, извините, но: есть такая замечательная весчь как DefaultAI. Если анимацию поедания для зомби сделать как ACT_VICTORYDANCE то когда зомби убъёт игрока он типа начнёт его хавать. Gonome так делает, потому что у него и анимация специальная есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41432

Старое сообщение 03-01-2009 21:19
- За что?
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



A где исходный код этого monster_gnome взять?

Добавлено 04-01-2009 в 16:05:

monster_gonome это тот зомби из свена ?

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41433

Старое сообщение 04-01-2009 13:05
- За что?
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



monster_gonome это из op
вот тут исходники op
http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41435

Старое сообщение 04-01-2009 13:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


parazit
там уже давно нет никаких исходников.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41436

Старое сообщение 04-01-2009 14:49
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



ну простите просто в закладках у меня лежала когда то от туда брал исходники

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41438

Старое сообщение 04-01-2009 15:44
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



ЫЫЫ, а я это дело сохранил на винте
Когда первый раз зашёл туда, упал под стол от вот этой строчки:

Цитата:

Эта страница нацелен на то, чтобы ликвидировать это дерьмо:


По-моему чего-то всё-таки не хватает из файлов...

Вложение: opfor sdk.rar (67.1 кб)
Этот файл был скачан 325 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41440

Старое сообщение 04-01-2009 16:18
- За что?
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



нормалей , а shokrifle это оружие монстра или игрока )?

Добавлено 04-01-2009 в 21:36:

Кстати все это я видел в "sven coop".Гономэ , гаечный ключ , пистолет deserteagle .. это все из OP ?
А верёвка нормалей?

Добавлено 04-01-2009 в 21:42:

fire64 выложи , можэт чтото ценное там будет.

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41451

Старое сообщение 04-01-2009 18:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 00:54. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > зомбак
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024