для чёрного не подойдёт fillRGBA , нарисуй полигонами через OpenGL. А если ты про тот эффект ,что при изменении кол-ва патронов, то сделай текстурку циферок с размытостью да и рисуй поверх.
HAWK0044 писал: Да и на VGUI как-то муторнее будет,чем с огл,ящитаю.
Про Direct3D рендер все дружно забывают?
А между прочим, в том же Invasion даже инфракрасное зрение сквозь стены работало под D3D. И безо всяких хаков.
marikcool писал: перепутал (думал что функция в структуре триапи), я имел ввиду *gEngfuncs.pfnFillRGBA
Так, хорошо. А что такое "не триапишный"?
Цитата:
marikcool писал: читерить
Замечательно. Диалог свёлся к следующему:
- Как сделать фичу ХХХ?
- (ответ OpenGL-only)
- Так это ж не будет работать под D3D!
- D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Вывод: OpenGL-only фичи - для читеров. Не случайно за HLFX сразу же дают бан на стиме
Не надо юзать д3д. Только в случае, если видеокарта по-каким-то магическим причинам не поддерживает OpenGL.
Чем возиться так, проще спрайт нарисовать под циферками. А православный способ - ВГУИ, как XaeroX писал. Правда в этом случае для полной православности нужно весь HUD через ВГУИ рисовать.
>>D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Читерить имеет право только разработчик при тестировании. Или игрок, который не может пройти какое-либо место из-за сверхсложности, бага, или тупости разработчика. Я например, почти постоянно читерил в моде TheGate
XaeroX писал: Так, хорошо. А что такое "не триапишный"?
тот который не минусует черный цвет, в новом hl sdk он *gEngfuncs.pfnFillRGBA2 (эта чтобы в кс черный цвет прицела ставить), только в какое место структуры его пихнуть непонятно.
Добавлено 24-02-2012 в 09:12:
Цитата:
XaeroX писал: - D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Вывод: OpenGL-only фичи - для читеров. Не случайно за HLFX сразу же дают бан на стиме
под d3d наоборот легко читерить удалив текстуры с карты, в opengl рисуется dev текстура в d3d просвечивает стену.
hlfx банит стим за то что кто то внес opengl32 хак в базу. в вак'е нет детекта на врапер или хуки.