HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Hud
Hud Half life 1
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
neonsoftworksdev
Новичок

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: Novgorod
Сообщений: 7
Возраст: 27

Рейтинг



Half-Life Hud

У меня такой вопрос как сделать обводку цифр в Hud? (Как в Half life 2)

[ Вложение ]
half-life-2-episode2ss.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92887

Старое сообщение 23-02-2012 15:43
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



используй функцию Fillrgba

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92889

Старое сообщение 23-02-2012 16:10
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



для чёрного не подойдёт fillRGBA , нарисуй полигонами через OpenGL. А если ты про тот эффект ,что при изменении кол-ва патронов, то сделай текстурку циферок с размытостью да и рисуй поверх.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92890

Старое сообщение 23-02-2012 16:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
HAWK0044 писал:
для чёрного не подойдёт fillRGBA

Емнип, для чёрного подойдёт FillRGBA2.
Лично я такие вещи делал с помощью VGUI.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92891

Старое сообщение 23-02-2012 16:25
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
а разве fillRGBA2 нормально будет работать с обычным модом?
Да и на VGUI как-то муторнее будет,чем с огл,ящитаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92892

Старое сообщение 23-02-2012 16:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
HAWK0044 писал:
Да и на VGUI как-то муторнее будет,чем с огл,ящитаю.

Про Direct3D рендер все дружно забывают?
А между прочим, в том же Invasion даже инфракрасное зрение сквозь стены работало под D3D. И безо всяких хаков.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92893

Старое сообщение 23-02-2012 16:39
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



я от d3d отказался, в этом режиме отсутсвие текстур на карте делает стенку прозрачной.

я про не триапишный Fillrgba, там черный есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92897

Старое сообщение 23-02-2012 18:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
в этом режиме отсутсвие текстур на карте делает стенку прозрачной

Ну и зачем нужны карты без текстур?
Цитата:
marikcool писал:
я про не триапишный Fillrgba, там черный есть.

А что такое "триапишный Fillrgba"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92899

Старое сообщение 23-02-2012 18:21
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну и зачем нужны карты без текстур?

читерить ( я про мульти, а в сингл юзайте д3д).

Цитата:
XaeroX писал:
А что такое "триапишный Fillrgba"?

перепутал (думал что функция в структуре триапи), я имел ввиду *gEngfuncs.pfnFillRGBA

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92902

Старое сообщение 23-02-2012 19:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
перепутал (думал что функция в структуре триапи), я имел ввиду *gEngfuncs.pfnFillRGBA

Так, хорошо. А что такое "не триапишный"?
Цитата:
marikcool писал:
читерить

Замечательно. Диалог свёлся к следующему:
- Как сделать фичу ХХХ?
- (ответ OpenGL-only)
- Так это ж не будет работать под D3D!
- D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Вывод: OpenGL-only фичи - для читеров. Не случайно за HLFX сразу же дают бан на стиме

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92904

Старое сообщение 23-02-2012 19:58
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6864
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
а в сингл юзайте д3д

Не надо юзать д3д. Только в случае, если видеокарта по-каким-то магическим причинам не поддерживает OpenGL.
Чем возиться так, проще спрайт нарисовать под циферками. А православный способ - ВГУИ, как XaeroX писал. Правда в этом случае для полной православности нужно весь HUD через ВГУИ рисовать.

>>D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Читерить имеет право только разработчик при тестировании. Или игрок, который не может пройти какое-либо место из-за сверхсложности, бага, или тупости разработчика. Я например, почти постоянно читерил в моде TheGate

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92908

Старое сообщение 24-02-2012 01:32
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Так, хорошо. А что такое "не триапишный"?

тот который не минусует черный цвет, в новом hl sdk он *gEngfuncs.pfnFillRGBA2 (эта чтобы в кс черный цвет прицела ставить), только в какое место структуры его пихнуть непонятно.

Добавлено 24-02-2012 в 09:12:

Цитата:
XaeroX писал:
- D3D не нужен, под ним нельзя читерить.
Вывод: OpenGL-only фичи - для читеров. Не случайно за HLFX сразу же дают бан на стиме

под d3d наоборот легко читерить удалив текстуры с карты, в opengl рисуется dev текстура в d3d просвечивает стену.
hlfx банит стим за то что кто то внес opengl32 хак в базу. в вак'е нет детекта на врапер или хуки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92910

Старое сообщение 24-02-2012 05:12
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



а кстати с появлением ксаша я забыл про триапи, а можно и реально, нарисовать через него.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92958

Старое сообщение 24-02-2012 19:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:41. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Hud
Hud Half life 1
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024