дайте пожалуйста совет, патч, или ссыль которая помогла бы мне решить эту проблему.
Добавлено 23-08-2012 в 01:51:
х2048 тоже не желает загружать
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
вообще в ксаше (если делать на нем игру) использовать вады стоит только потому-что в halflife.wad 3116 текстур. Но если игра использует оригинальный контент, то имхо лучше пилить нормальные текстуры сразу в tga
KiQ писал: вообще в ксаше (если делать на нем игру) использовать вады стоит только потому-что в halflife.wad 3116 текстур. Но если игра использует оригинальный контент, то имхо лучше пилить нормальные текстуры сразу в tga
Неплохо так получится.
Одна 24 битная TGA текстура размером 4096x4096 весить будет около 50 мегабайт.
Если быть точным, то 50331666 байт ( 4096 * 4096 * 3 + 18 )
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 не обязательно все в таком разрешении делать же. Вот, например, все текстуры из halflife.wad в tga весят 44 578 756 байт, а это, как я уже говорил 3116 текстур. А то так и до мегатекстур в ксаше дойти можно
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...