К этому я и сам склонялся. Пожалуй, сделаю.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.
Нарушает динамичность геймплея. К тому же когда игрока атакуют пара десятков таких крабов, он едва будет успевать снять старого, как его место займёт новый.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.
Неплохая идея для режима Random, но в режиме Ladder очевидные имбы.
Цитата:
master07 писал:
Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.
Это есть - ice headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.
Серьёзный radius damage при отсутствии дальней атаки у игрока = имба. А так - уже есть fire headcrabs.
Цитата:
master07 писал:
Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.
Это тоже есть. Poison headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.
При появлении пары-тройки таких крабов даже в окружении прочих типов игру можно завершать. Про ladder вообще молчу.
Цитата:
master07 писал:
Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.
Очень специфическое действие. Неуязвимость есть не на всех картах. Опять же - краб поддержки, в режиме ladder неинтересен.
Цитата:
master07 писал:
Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Вот это уже интересно. Не совсем в таком виде, конечно, но у меня появилась мысль. Спасибо. 
Цитата:
Skaarj писал:
Телепортирующийся за спину или на голову игроку.
В версии 1.5 телепортироваться умеют любые крабы, если они давно не пробовали тельца пряного игрока.
На голову нельзя - халфовская система колоизации с этим не дружит.
Цитата:
Skaarj писал:
Невидимый пока не ударит игрока.
Учитывая, что оружие и так melee, т.е. нужен прямой контакт - польза такого краба сомнительна.
Цитата:
Chyvachok писал:
Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча?
Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов. Но всё же хотелось бы делать универсальные правила игры на всех картах.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.
Перепрыгивание игрока - плохая идея, т.к. на многих картах есть нычки, или хотя бы углы.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.
Как его успеть убить монтировкой?
Цитата:
Chyvachok писал:
биокраб
Идея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40 (а это нормально для HCF), лаги будут весьма ощутимы.
Цитата:
Skaarj писал:
Прилипающие к игроку хэдкрабы
Они и так игрока окружают влёгкую на поздних этапах игры. 