HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг






http://artpost.ucoz.ru/news/sozdaem...t/2010-10-02-48

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89493

Старое сообщение 29-12-2011 16:01
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Знаю , показывать нечего.
Но както тень красиво , и не бажно легла , аж самому понравилось.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/USOfRSxv.jpg

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89517

Старое сообщение 30-12-2011 06:36
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



PunkPaToB, разноцветная текстура с росписями классная, будто детальная.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89518

Старое сообщение 30-12-2011 06:39
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS
Всего лишь 256*256 даже

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89519

Старое сообщение 30-12-2011 06:50
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



PunkPaToB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89525

Старое сообщение 30-12-2011 09:51
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



kogemyaka
Дорожки не будет.
Ящики я еще не расставлял.
Над перемычками полумаю.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89530

Старое сообщение 30-12-2011 10:41
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
Но както тень красиво , и не бажно легла , аж самому понравилось.
Да, неплохо. Теперь надо зелень свесить и от нее тоже тени получить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89532

Старое сообщение 30-12-2011 12:47
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Scrama
Да чтож вас петрушкой чтоли не кормили в детстве?)
На этих блоках ей расти негде
Нью скрин
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/xjUPc9QX.jpg

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89540

Старое сообщение 30-12-2011 13:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



PunkPaToB
Водопад УГ. Сделай башню чтоль чтоб с неё текло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89558

Старое сообщение 30-12-2011 17:55
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



PunkPaToB Прикольная речка!))

FiEctro

Цитата:
FiEctro писал:
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
И вода по асфальту рекой,
Ведь не ясно прохожим в этот день непогожий
Oт чего я веселый такой

Не грусти Чебурашка,
заведём бурдомашку -
самогонка польётся рекой.

По стопарику вмажем,
никому не расскажем,
почему я весёлый такой...

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89573

Старое сообщение 30-12-2011 19:08
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
На этих блоках ей расти негде
чисто ради интереса загугли "maya ruins"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89586

Старое сообщение 31-12-2011 02:15
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



FiEctro
Гдеж там водопад то
Scrama
ИМХО некрасиво , когда на кадом углу будет зелень.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89588

Старое сообщение 31-12-2011 04:20
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Ненавижу когда за решеткой, прямо через каких-то 16 юнитов ставят BLACK текстуру, это не нормально.

PS:
Судя по высоте бортика — выбраться из воды будет возможным в отдаленных местах. Я бы сделал пару разрушений на бортиках, хотя бы по одному с двух сторон для вылазки.

[ Вложение ]
breakw.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89590

Старое сообщение 31-12-2011 05:08
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS
Там будет чуть другая вещь.
А точее чтото вроде небольшой наклонной лестницы , где вместе ступенек накланный браш.

А про black текстуру...
Там нет возможности дальше поставить.
Да и криво выглядеть будет.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89593

Старое сообщение 31-12-2011 06:51
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



PunkPaToB Твои работы неплохие, но ты упорно не воспринимаешь здравую критику. Тебе говорят как сделать лучше, а не испоганить карту.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89595

Старое сообщение 31-12-2011 07:09
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:32. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024