HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



три модельки и небо? =) но выглядит конечно презентабельнее моей коробки с цилиндром

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113317

Старое сообщение 17-01-2013 11:23
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:

Жуть...
После такого, всю ночь не уснешь.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113318

Старое сообщение 17-01-2013 11:29
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://pix.academ.org/img/2013/01/1...c14739cc64c.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113319

Старое сообщение 17-01-2013 12:04
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Покажи сетку!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113320

Старое сообщение 17-01-2013 12:18
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



полуарки, ураа

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113321

Старое сообщение 17-01-2013 12:21
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Плохо сделать можно на любом движке, а вот хорошо на немногих.
Если "хорошо" - это четвертые шейдеры, то да. А если "хорошо" - это гармонично, то посыл не верный. Примерно как утверждать, что мелом красиво нарисовать нельзя, надо брать акрил или, на худой конец, гуашь.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source впечатляет.
А что на этих скринах должно впечатлить?

Skaarj, спасибо, поржал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113324

Старое сообщение 17-01-2013 12:41
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


XaeroX
Там 2к в_пони, понискейл понитекстур 0.25 и -поничоп 64.
И ещё -пониблур 5.0

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113325

Старое сообщение 17-01-2013 12:58
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Skaarj писал:
понискейл понитекстур 0.25

Цитата:
Skaarj писал:
-пониблур 5.0

Ага, понятно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113326

Старое сообщение 17-01-2013 13:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



Skaarj
Где радиосити?

Scrama
>> Если "хорошо" - это четвертые шейдеры, то да. А если "хорошо" - это гармонично, то посыл не верный. Примерно как утверждать, что мелом красиво нарисовать нельзя, надо брать акрил или, на худой конец, гуашь.

Мелом может и можно нарисовать красиво, но это никогда не будет картиной нарисованой темже акрилом. Так же и тут ты можешь сделать супер крутую карту в первокваке, но в том же УТ3 таже самая карта будет смотреться куда лучше даже без 4тых шейдеров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113329

Старое сообщение 17-01-2013 13:47
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



вообще то нет, карта уровня первой кваки смотрится гораздо гармоничнее именно в ку энжине, или на худой конец в ванильном голдсорсе.

в сурсе или ут3 же смотрится хуже

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113331

Старое сообщение 17-01-2013 13:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
супер крутую карту в первокваке, но в том же УТ3 таже самая карта будет смотреться куда лучше

Ну понятное дело, там же большими буквами будет написано "движок УТ3". Эта надпись сама по себе заставит бурно эякулировать массы современных геймеров.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113333

Старое сообщение 17-01-2013 13:57
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
А что на этих скринах должно впечатлить?

Впечатляют возможности движка, оверлеи, материалы, deplacement, тесно связанные с картой модели (пропы) и прочее. По сравнению с возможностями GS (CS 1.6) — сказка для маппера.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113338

Старое сообщение 17-01-2013 14:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
возможности движка

Пустая фраза.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
оверлеи

В ГС есть декали для этих целей. Если надо оверлеить красивую текстурку - можно использовать энтитю, а то и банально на текстуре рисовать. Хотя любителям расставлять чужие модельки и расклеивать чужие текстурки не понравится, угу.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
материалы

materials.txt
Цитата:
qpAHToMAS писал:
deplacement

Да, на скринах он там на каждом углу..
Цитата:
qpAHToMAS писал:
тесно связанные с картой модели (пропы)

Тесно связанные с картой - это в ку3, а тут так, баловство.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
сказка для маппера

Ну получшы ГС, да. Но сказкой я бы всё равно не назвал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113341

Старое сообщение 17-01-2013 14:19
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Ну если наивно считать что УТ3 и Первоквака ничем не отличаются, то да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113342

Старое сообщение 17-01-2013 14:19
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS Чем тебе Xash3D+XashXT не нравятся?
Вроде приличная картинка.




Всё продолжаю мучать карты воридора, но теперь на ксаш+ксаш, может всё-таки до релиза получится довести этот древний мод.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113344

Старое сообщение 17-01-2013 14:28
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:57. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024