HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Движкотред
Обсуждение и вопросы по разным игровым движкам
Страницы (43): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Спроси тех, кто переходил с юнити 4 на юнити 5. У них были какие-то сложности.

Какого рода?

Добавлено 14-05-2020 в 08:16:

Цитата:
Government-Man писал:
Чтобы можно было без зазрения совести избавиться от старого кода, сломав совместимость.

Чтобы был формальный повод сломать совместимость которую давно хотелось сломать но не давали пользователи и кодбаза?

Добавлено 14-05-2020 в 08:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Некоторые люди ориентируются только по номеру версии и предпочитают Юнити Пятый, Унреалу Четвертому.

Некоторые люди в ответ на рассказ про нейросеть которая правит в вин10 тыщу багов-следствий вместо 20 багов-причин, снисходительно хлопают по плечу и рассказывают про автоматизированное будущее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193791

Старое сообщение 14-05-2020 01:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот интересно что они выдумают, чтобы через пять лет выпустить новый движок. Четвертый Унреал всё-таки превратился в помойку, хотя я до последнего не хотел в это верить. Достаточно посмотреть обучающие ролики, где они пытаются настроить освещение при помощи кучу слабо связанных технологий. Допустим, что в пятом с этим полный порядок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193794

Старое сообщение 14-05-2020 08:07
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
qishmish
А оно там крошется-ломается?


Сомневаюсь, что будет на уровне Teardown

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193803

Старое сообщение 14-05-2020 10:45
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша я бы поискал то о чём ты говоришь, но там ролики по полтора часа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193805

Старое сообщение 14-05-2020 11:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize ну а ты как хотел? Лампочку поставил и готово?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193807

Старое сообщение 14-05-2020 11:36
-
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Дескать тащите в движок с дона и с моря, он сам разберётся и всё нарисует.

Да толку-то. Всеми этими супер-вау-демками на движке нас упорно кормят ещё, кажется, с 3-й Юньки. Только вот когда дело доходит до дела - выясняется, что большинство игор - отвратительная на глаз срань. Только крупные конторы как-то ещё разворачиваются с этими технологиями. В инди-кластере же что-то сносное получается у примерно 20-30% девелоперов. И то их уровень графона, как правило, на 5-7 лет отстает от тех крутых демок.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Лампочку поставил и готово?

Ну, для динамики, в общем-то, так и есть. Ставишь и настраиваешь "халфовские" стандартные настройки типа яркости, цвета и пр.. Про статику же ничего сказать не могу, мне не интересна она, я ее там не юзал.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193822

Старое сообщение 14-05-2020 15:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XF-Alien писал:
большинство игор - отвратительная на глаз срань

ну какие модели сделали так и выглядит. Зато движок их осветит по всем законам физики.

Цитата:
XF-Alien писал:
Ну, для динамики, в общем-то, так и есть

я смотрел как чуваки настраивают GI в унреале. Сперва им надо запечь геометрию в SDF, потом как-то сделать индирект через LPV, для персов подключить капсульные тени, вообщем не всё так просто. Может быть конечно это устаревшая инфа, а может быть чувак был просто не в теме.

Вот его канал: https://www.youtube.com/channel/UC-...iCW-bBCA/videos
посмотри, может он дурью там мается, а всё гораздо проще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193826

Старое сообщение 14-05-2020 16:05
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



"Lumen uses ray tracing to solve indirect lighting, but not triangle ray tracing," explains Daniel Wright, technical director of graphics at Epic. "Lumen traces rays against a scene representation consisting of signed distance fields, voxels and height fields. As a result, it requires no special ray tracing hardware."

To achieve fully dynamic real-time GI, Lumen has a specific hierarchy. "Lumen uses a combination of different techniques to efficiently trace rays," continues Wright. "Screen-space traces handle tiny details, mesh signed distance field traces handle medium-scale light transfer and voxel traces handle large scale light transfer."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193860

Старое сообщение 14-05-2020 17:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну в целом понятно, воксели очень большие. А уже внутри вокселей - SDF.
Проблема трассировки на GPU сводится к поиску оптимальных структур хранения геометрии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193865

Старое сообщение 14-05-2020 18:15
-
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша
Тебе то понятно, обычному народу скажи: это круто или нет?

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193873

Старое сообщение 14-05-2020 20:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



AntiPlayer это один из вариантов решения. Не лучше и не хуже других.
В этой истории любопытно то, что использовать SDF придумала Valve совершенно для других целей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193874

Старое сообщение 14-05-2020 21:14
-
a1batross
Житель форума

Дата регистрации: May 2016
Проживает: Москва
Сообщений: 532
Возраст: 27

Рейтинг



Я тут изучаю код таракана в PW и сравниваю с HLSDK.

Забавные результаты. Как бы ничего общего, но вроде что-то есть похожее!

__________________
Xash3D FWGS форк

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193875

Старое сообщение 14-05-2020 22:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


a1batross
Откуда у тебя код таракана в PW?

Добавлено 15-05-2020 в 05:31:

Лучше бы баги в движке поправил, раз такое дело.
А тараканов лучше всего изучать по тапку, ну это все знают.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193876

Старое сообщение 14-05-2020 22:31
-
a1batross
Житель форума

Дата регистрации: May 2016
Проживает: Москва
Сообщений: 532
Возраст: 27

Рейтинг



XaeroX не в тот тред написал.

Откуда? Сдекомпилил конечно!

__________________
Xash3D FWGS форк

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193877

Старое сообщение 14-05-2020 22:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


a1batross
Сдекомпилил виндовую библиотеку в релизе, и это читабельно?
Или я по невнимательности отладочную положил в билд?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193878

Старое сообщение 14-05-2020 22:43
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:36. Новая тема    Ответить
Страницы (43): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Движкотред
Обсуждение и вопросы по разным игровым движкам
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024