Дядя Миша писал: Спроси тех, кто переходил с юнити 4 на юнити 5. У них были какие-то сложности.
Какого рода?
Добавлено 14-05-2020 в 08:16:
Цитата:
Government-Man писал: Чтобы можно было без зазрения совести избавиться от старого кода, сломав совместимость.
Чтобы был формальный повод сломать совместимость которую давно хотелось сломать но не давали пользователи и кодбаза?
Добавлено 14-05-2020 в 08:18:
Цитата:
Дядя Миша писал: Некоторые люди ориентируются только по номеру версии и предпочитают Юнити Пятый, Унреалу Четвертому.
Некоторые люди в ответ на рассказ про нейросеть которая правит в вин10 тыщу багов-следствий вместо 20 багов-причин, снисходительно хлопают по плечу и рассказывают про автоматизированное будущее.
Вот интересно что они выдумают, чтобы через пять лет выпустить новый движок. Четвертый Унреал всё-таки превратился в помойку, хотя я до последнего не хотел в это верить. Достаточно посмотреть обучающие ролики, где они пытаются настроить освещение при помощи кучу слабо связанных технологий. Допустим, что в пятом с этим полный порядок.
thambs писал: qishmish
А оно там крошется-ломается?
Сомневаюсь, что будет на уровне Teardown
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
nemyax писал: Дескать тащите в движок с дона и с моря, он сам разберётся и всё нарисует.
Да толку-то. Всеми этими супер-вау-демками на движке нас упорно кормят ещё, кажется, с 3-й Юньки. Только вот когда дело доходит до дела - выясняется, что большинство игор - отвратительная на глаз срань. Только крупные конторы как-то ещё разворачиваются с этими технологиями. В инди-кластере же что-то сносное получается у примерно 20-30% девелоперов. И то их уровень графона, как правило, на 5-7 лет отстает от тех крутых демок.
Цитата:
Дядя Миша писал: Лампочку поставил и готово?
Ну, для динамики, в общем-то, так и есть. Ставишь и настраиваешь "халфовские" стандартные настройки типа яркости, цвета и пр.. Про статику же ничего сказать не могу, мне не интересна она, я ее там не юзал.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien писал: большинство игор - отвратительная на глаз срань
ну какие модели сделали так и выглядит. Зато движок их осветит по всем законам физики.
Цитата:
XF-Alien писал: Ну, для динамики, в общем-то, так и есть
я смотрел как чуваки настраивают GI в унреале. Сперва им надо запечь геометрию в SDF, потом как-то сделать индирект через LPV, для персов подключить капсульные тени, вообщем не всё так просто. Может быть конечно это устаревшая инфа, а может быть чувак был просто не в теме.
"Lumen uses ray tracing to solve indirect lighting, but not triangle ray tracing," explains Daniel Wright, technical director of graphics at Epic. "Lumen traces rays against a scene representation consisting of signed distance fields, voxels and height fields. As a result, it requires no special ray tracing hardware."
To achieve fully dynamic real-time GI, Lumen has a specific hierarchy. "Lumen uses a combination of different techniques to efficiently trace rays," continues Wright. "Screen-space traces handle tiny details, mesh signed distance field traces handle medium-scale light transfer and voxel traces handle large scale light transfer."
Ну в целом понятно, воксели очень большие. А уже внутри вокселей - SDF.
Проблема трассировки на GPU сводится к поиску оптимальных структур хранения геометрии.
AntiPlayer это один из вариантов решения. Не лучше и не хуже других.
В этой истории любопытно то, что использовать SDF придумала Valve совершенно для других целей.