HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот только меня ты почему-то лишаешь этого удовольствия из-за непреодоления лимита в 32 оружия..


Вот это надо править, обязательно, 32 оружия это как-то несерьезно, да и оружие это самое главное что есть в шутере, его должны быть килотонны, а не мизер какой-то.

Вообще лимиты это зло, из игр я знаю только, Баллистик Вепонс еще какой-то графомод для 2 квейка, где можно отключить исчезание кусочков, крови и гильз, и в Брутал Думе они тоже остаются изначально, а во остальных играх есть лимиты на кол-во декалей, куски тоже исчезают, гильзы вообще сразу после падения на пол, нет чтобы сделать ползунки где можно свои лимиты на это выставить, хоть до бесконечности.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151444

Старое сообщение 02-11-2015 20:07
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...

http://pix.academ.info/img/2015/11/03/b1d70160fdd373d465c2fd4873e87584.jpg

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151446

Старое сообщение 02-11-2015 22:29
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...

что-то как-то не очень.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151448

Старое сообщение 03-11-2015 04:07
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
что-то как-то не очень.


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
скрин с отладки работы


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
отладки


Добавлено 03-11-2015 в 10:46:

Ну и конечно же, trollface, потому и не очень

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151452

Старое сообщение 03-11-2015 08:46
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ghoul [BB] ты уж извини, что я так ору, но... я буду орать.
Раз тебе так нужны патроны: src/readmen.txt, src/common/comments.txt - там всё про флаги компиляции и включение > 254 ammo. Только в нынешней версии они всё равно не планируются (нет таких пушек, ну НЕТ! И не может учёный в рюкзаке таскать автоматную ленту с 1000 патронов! Сам попробуй!)

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Скопируй координаты нулевой кости с нулевой секвенции во все остальные последующие секвенции.

Копировать/обнулять надо только одну координату - ту, что отвечает за движение вперёд-назад.

Ku2zoff а носимое оружие у монстров будет? ()
Кстати, выходной (у вас ) будет завтра.

Цитата:
Chyvachok писал:
Вот это надо править, обязательно, 32 оружия это как-то несерьезно, да и оружие это самое главное что есть в шутере, его должны быть килотонны, а не мизер какой-то.

Теоретически, я знаю, как сделать безлимитное оружие. Даже для HL1110. Но на это нужно овердофига времени, денег, жратвы и здоровья.
Кстати, приведи примеры уникальных по свойствам оружий, которые не стреляли бы а) пулями, б) снарядами,

Цитата:
Chyvachok писал:
нет чтобы сделать ползунки где можно свои лимиты на это выставить, хоть до бесконечности.

Понимаешь, есть люди которым, сцуко, лень вместо weapons[MAX_WEAPONS] писать оператор new. Эти люди живут в омерике и добежать до них чтобы вдать с ноги - занятие трудное. Они своё бабло за статические массивы сру-били.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот вам свежий скрин с отладки работы зомби-робота...

Там не видно ничего, если что.
Ну что ты такой сердитый человек? Зачем меня гробишь?
Кстати, модели лучше класть тогда уж в /npc/, а не в /monsters/ - так поцивилизованней будет.

АХТУНГ! НОВОСТИ!

Потратил уже часов 15 на моделинг. Доделал снайперку, сейчас доделаю BHG. Думал сделать накачку лучом, но без пердикшена будет убер-анально. Даже хуже пылесоса.
Параллельно нашёл СТРАШНУЮ регрессию относительно кода отрисовки/просчёта движения игроков. Всех страшно колбасит. Код сутудиомоделрендырера - лютое говно.
Добавил новую псевдоачивку - distant kill. Только её хрен добудешь на ХЛДМ-картах Осталось найти на неё меметичную иконку (сделал минут за восемь).
Остаются последние часы для заказа движений частиц.
Обновил карту DOM_SkyTown. Сильно оптимизировал, снизил wpoly процентов на 25-30.
Подумываю запилить отдельную модель для рук на все v_модели. Без прекэша. Только я нижуя не понимаю как вообще работает анальный StudioAnalRenderer и StudioMergeBoners().

Подумал сделать юморный мод с weapon_pylesos, weapon_vilka, weapon_shitpile. Дума ушла.
Подумал сдуть пыль с карты bomberman-style. Надо только как-то форсировать камеру на вид сверху... и менять управление...... а кастомные weapon_custom и env_projectile вроде есть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151453

Старое сообщение 03-11-2015 09:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот скрин с ААБ, кстати:
http://pix.academ.info/img/2015/11/03/5843d8198afc05ce75acf15bd65c84f4.jpg
Все модели колдобит по-страшному. Хорошо что быкапы есть почти за каждый день...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151456

Старое сообщение 03-11-2015 14:32
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Только в нынешней версии они всё равно не планируются (нет таких пушек, ну НЕТ! И не может учёный в рюкзаке таскать автоматную ленту с 1000 патронов! Сам попробуй!)


Что, в играх тоже теперь нельзя больше 400 254 патронов переносить, если ты не спортсмен?
А патроны нужны более 254 т.к. для каждой пушки нужен боезапас в 10 full reloads.

Ученый вообще не может такой арсенал в РЮКЗАКЕ таксать. Я ж писал, что в костюм встроен генератор компактного пространства. Кстати, в фильме Ультрафиолет эту мою идею увели (ибо я раньше придумал это для ХЛВЕ) и вовсю используют. Вообще, если б мы лучше с кодингом дружили, можно было бы эффект появления оружия в руках смастерить, типа материализации.
Я в свое время идею эту планировал реализовать так: в руках только 2 оружия (основное и дополнительное) и между ними можно переключаться без особых помех. Всё остальное в генераторе хранится, и чтобы извлечь, нужно больше времени.

Добавлено 03-11-2015 в 16:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
ты уж извини, что я так ору, но... я буду орать.


Ну что ж ты за человек такой, а ? Ну почему такой сердитый? Сразу, блджад, нельзя было сказать, блджад, что эта ДОКУ-мент-АЦИЯ в папке с исходниками лежит, а не в ридми файле, блджад, с игрой?!!

Добавлено 03-11-2015 в 16:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Теоретически, я знаю, как сделать безлимитное оружие. Даже для HL1110. Но на это нужно овердофига времени, денег, жратвы и здоровья.
Кстати, приведи примеры уникальных по свойствам оружий, которые не стреляли бы а) пулями, б) снарядами,



Ну ты стал, как Дядя Миша. Тебе тоже нужно, чтоб донейшн собрали, тогда будешь фиксить???

Я приведу. Но это сложнореализуемо в рамках первохалфы (тот же грави и портал ганы)
Да и смысл? Что [s]былду[s/] нужно от оружия? Разные красивые модельки, спецэффекты и шоб дурострельнее лупило. Ну ей богу, можно хоть унитазами стрелять, зачем для этого писать килотонный код, чтоб вылетали не прожектайлы, а , скажем, браши?!
Это ты, как кодер, знаешь, что эта ракетница, та плазмапушка и вот та свистопердень используют одну и ту же, по сути, прожектайль, только с разными эффектами, но ведь народу-то насрать на это.

Ну можно еще всякие редемиры сделать с видом от ракеты, захват нескольких целей (как в какой-то части УТ) боеголовкой с разделяющейся головкой... Да много чего можно.

Добавлено 03-11-2015 в 17:05:

Цитата:
~ X ~ писал:
Там не видно ничего, если что.


Так лучше?
http://pix.academ.info/img/2015/11/03/b655b16fbd1efcea7d2245f7d4748782.gif

Добавлено 03-11-2015 в 17:08:

Цитата:
~ X ~ писал:
Подумываю запилить отдельную модель для рук на все v_модели. Без прекэша.


А как с анимациями быть? Они у каждого оружия свои. И руки в разных местах крепятся к оружию.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151458

Старое сообщение 03-11-2015 15:08
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну можно еще всякие редемиры сделать с видом от ракеты, захват нескольких целей (как в какой-то части УТ) боеголовкой с разделяющейся головкой... Да много чего можно.


Мне еще нравиться идея реилгана с прицелом который видит сквозь стены, в некоторых играх есть, насчет разделяющихся ракет из У2, хотелось бы в халве видеть подобные самонаводящиеся снаряды, там у лазера альтернативная атака стреляла постоянным лучом, который оставлял след, который потом еще загорался. https://www.youtube.com/watch?v=MZ0-eLsPmOk

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151459

Старое сообщение 03-11-2015 15:12
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну почему такой сердитый? Сразу, блджад, нельзя было сказать, блджад, что эта ДОКУ-мент-АЦИЯ в папке с исходниками лежит, а не в ридми файле, блджад, с игрой?!!

Потому что ту, что в папке с игрой, ты должен уже знать наизусть

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А как с анимациями быть? Они у каждого оружия свои. И руки в разных местах крепятся к оружию.

я разве предлагал выкидывать скелеты? o_O

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну ты стал, как Дядя Миша. Тебе тоже нужно, чтоб донейшн собрали, тогда будешь фиксить???

У ДМ - проебизнес, а у меня даже "на пожрать" не всегда хватает. Разница есть?
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


PS: тот тутор про "светящиеся текстуры" нифига не про текстуры, а угылый хак. А второй, что я просил, - про аттачменты для пушек - теперь подождёт. Баги-баги.

Chyvachok видео пока не могу, но дисплейсер самонаводится, если что.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151460

Старое сообщение 03-11-2015 15:50
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
А второй, что я просил, - про аттачменты для пушек - теперь подождёт. Баги-баги.


Что за аттачменты для пушек? Ты имеешь ввиду , чтоб в модели от 3го лица аттачменты на оружии просчитывались?

Ну так это в одну строку делается:

CStudioModelRenderer::StudioDrawPlayer
code:
StudioCalcAttachments(); *m_pCurrentEntity = saveent;


меняешь местами.
Всё оказалось очень просто.
Сначала сохраняешь текущий статус, потом калькулируешь аттачменты.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151463

Старое сообщение 03-11-2015 16:26
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ghoul [BB] почему-то в прошлый раз не взлетело.
А сейчас вообще всё в улёте!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151469

Старое сообщение 03-11-2015 21:11
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
почему-то в прошлый раз не взлетело.
А сейчас вообще всё в улёте!


Прошлый раз что-то могло пойти не так.
Тут от версии к версии новые сюрпризы
Ну реально же, в 3037 партиклы могли с аттачмента на аттачмент задаваться направление. И вверх поднимались, следуя за энтитей. Теперь, блджад, фигушки

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151470

Старое сообщение 03-11-2015 22:09
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну реально же, в 3037 партиклы могли с аттачмента на аттачмент задаваться направление. И вверх поднимались, следуя за энтитей. Теперь, блджад, фигушки

Ну ты пустословством не занимайся - приводи примеры кода, покажи qc модели, объясни, где что поправить. Я возможности движения "между аттачментами" ранее никогда не предусматривал. Если руки растут оттуда, откуда надо, пиши кастомный callback для Update() и в нём обновляй direction из второго аттачмента модели.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151475

Старое сообщение 04-11-2015 06:05
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Если руки растут оттуда, откуда надо, пиши кастомный callback для Update() и в нём обновляй direction из второго аттачмента модели.


Зачем огород так городить, если раньше без бэ все работало?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151479

Старое сообщение 04-11-2015 09:18
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Ku2zoff а носимое оружие у монстров будет?

А это не от меня зависит. Я только хотьбу с действиями пытаюсь сочетать. По прочим вещам Гуль кучу всякого кодит.
Цитата:
~ X ~ писал:
Подумываю запилить отдельную модель для рук на все v_модели.

Не надо. Нет смысла в этом. Вот на уровне движка запилить можно, но не на уровне мода.
Цитата:
~ X ~ писал:
Только в нынешней версии они всё равно не планируются (нет таких пушек, ну НЕТ! И не может учёный в рюкзаке таскать автоматную ленту с 1000 патронов! Сам попробуй!)

Сами сделаем. У меня только одно оружие с 900 патронами в ленте и 900 в запасе - миниган. Больше не стал делать, т.к. приходится повышать скорострельность, а это лаги по сети. Да и для глаза более высокая скорострельность не заметна. Ах, ну да. Ещё мне было лень кодить поддержку четырёхзначных чисел в ХУДе
Цитата:
~ X ~ писал:
PS: тот тутор про "светящиеся текстуры" нифига не про текстуры, а угылый хак.

Хе, это случаем не моя старая писанина?
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, выходной (у вас ) будет завтра.

Ага. Как раз работаю над кодом. Я короче, встрою эти дела последные сорцы XDM, что ты мне дал. Если в них будет глючить, в отличие от оригинальной халфы, я не виноват.

Добавлено 04-11-2015 в 22:11:

~ X ~ ты починил анимации игрока? Тему читать лениво и некогда.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151484

Старое сообщение 04-11-2015 17:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:24. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024