XaeroX писал: Тестирую Jackhammer, а заодно решил немного отвлечься от кода и за пару вечеров что-то там сделал из брашей и патчей. В основном, конечно, наворовал идеи, а кто угадает, из какой игры - тому респект.
Баги джека местами досаждают, но чёрт возьми - за UV Lock я готов всё ему простить.
Карта отличная, хорошая работа. Из какой игры не знаю, похоже на смесь Quake, DooM и Quiver ( Игра до Half-Life (Хоррор/Ужас ).
XaeroX писал: Странно, что никто не пишет, что скрины "Лефронт-стайл".
Да так-то всё видно на них, только углы тёмные. А игроков будет видно, я уверен. У Лефронта же монстров и итемы в темноте не видать. МБ конечно это из-за корявости освещения в халфе, но...
Решил выложить еще несколько скриншотов ремейка чазма.
Закончил основной маршрут. Эпизод, как и в оригинале, довольно короткий. Ориентировочно прохождение займет около получаса.
Теперь переделываю модели некоторых монстров.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FaL_DissecTor чисто и аккуратно, прям чересчур. Добавь декалей на стены, каких-нибудь мелких предметов, текстуры разнообразь, чтоб однотонные не были. Карта для КаЭс?
Добавлено 05-11-2014 в 19:53:
Цитата:
H-3D писал: Решил выложить еще несколько скриншотов ремейка чазма.
Первый скрин напомнил колониальную архитектуру из чужих.
Мелочи и детали когда закончу и оттестирую планировку. План раз 20 переделывался и приходилось удалять большие куски. Плюс, лимиты карты тоже не резиновые, включая банальное кол-во wpoly.
Ku2zoff писал: Первый скрин напомнил колониальную архитектуру из чужих.
Так и было задумано
В оригинале тоже заметно, что при дизайне уровней и монстров в этом эпизоде вдохновлялись Чужими. Там даже файлы текстур назывались alien_f.cel, alienb01.cel и т.д
Поделки в Jackhammer для Tremulous. Халферы наверняка узнают в некоторых скриншотах переделанный stalkyard и неспроста, ибо это одна из моих любимых мультиплеерных карт в десматче.