HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
GaussGunner
Новичок

Дата регистрации: Jun 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 27
Возраст: 26

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Тестирую Jackhammer, а заодно решил немного отвлечься от кода и за пару вечеров что-то там сделал из брашей и патчей. В основном, конечно, наворовал идеи, а кто угадает, из какой игры - тому респект.



Баги джека местами досаждают, но чёрт возьми - за UV Lock я готов всё ему простить.


Карта отличная, хорошая работа. Из какой игры не знаю, похоже на смесь Quake, DooM и Quiver ( Игра до Half-Life (Хоррор/Ужас ).

__________________
(C) GaussGunner.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139696

Старое сообщение 07-07-2014 22:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Странно, что никто не пишет, что скрины "Лефронт-стайл".
Ну ничо, я потом освещение поправлю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139697

Старое сообщение 08-07-2014 07:52
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6857
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Странно, что никто не пишет, что скрины "Лефронт-стайл".

Да так-то всё видно на них, только углы тёмные. А игроков будет видно, я уверен. У Лефронта же монстров и итемы в темноте не видать. МБ конечно это из-за корявости освещения в халфе, но...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139699

Старое сообщение 08-07-2014 11:05
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



По кривым балкам похож на Унреал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139700

Старое сообщение 08-07-2014 13:15
- За что?
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



Решил выложить еще несколько скриншотов ремейка чазма.

Закончил основной маршрут. Эпизод, как и в оригинале, довольно короткий. Ориентировочно прохождение займет около получаса.
Теперь переделываю модели некоторых монстров.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139817

Старое сообщение 27-07-2014 14:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



H-3D
Супер! Вторую кваку напоминает .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139818

Старое сообщение 27-07-2014 14:14
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
По кривым балкам похож на Унреал.


а мне Thief напомнило

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139820

Старое сообщение 27-07-2014 15:49
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


КРУТОТА

Я ничего не понял, но крутота.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139832

Старое сообщение 28-07-2014 09:26
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



VOID_NUKE
Карта пока еще не готова, но думаю в пределах 2х месяцев сделаю.






__________________
Такие дела...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141568

Старое сообщение 05-11-2014 13:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FaL_DissecTor
Хорошо. Аккуратно так.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141569

Старое сообщение 05-11-2014 13:13
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6857
Возраст: 34

Рейтинг



FaL_DissecTor чисто и аккуратно, прям чересчур. Добавь декалей на стены, каких-нибудь мелких предметов, текстуры разнообразь, чтоб однотонные не были. Карта для КаЭс?

Добавлено 05-11-2014 в 19:53:

Цитата:
H-3D писал:
Решил выложить еще несколько скриншотов ремейка чазма.

Первый скрин напомнил колониальную архитектуру из чужих.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141570

Старое сообщение 05-11-2014 13:53
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:

Мелочи и детали когда закончу и оттестирую планировку. План раз 20 переделывался и приходилось удалять большие куски. Плюс, лимиты карты тоже не резиновые, включая банальное кол-во wpoly.

__________________
Такие дела...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141571

Старое сообщение 05-11-2014 13:58
- За что?
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Первый скрин напомнил колониальную архитектуру из чужих.

Так и было задумано
В оригинале тоже заметно, что при дизайне уровней и монстров в этом эпизоде вдохновлялись Чужими. Там даже файлы текстур назывались alien_f.cel, alienb01.cel и т.д

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141572

Старое сообщение 05-11-2014 15:10
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



Поделки в Jackhammer для Tremulous. Халферы наверняка узнают в некоторых скриншотах переделанный stalkyard и неспроста, ибо это одна из моих любимых мультиплеерных карт в десматче.



Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142163

Старое сообщение 29-11-2014 22:55
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



***

тутор на зеркальный пол

Вложение: tytop.rar (226.2 кб)
Этот файл был скачан 235 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142344

Старое сообщение 10-12-2014 21:46
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:23. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024