Интересно как эксперимент. Но сдается мне, что заплатить за траффик/пачку ДВД будет дешевле, чем купить соответствующее оборудование под полноценную игру. Когда-нибудь часть этих технологий найдут себе применение в играх. Графика вызывает восторг только в том плане, что демка весит копейки. В остальном все недостатки векторов и фракталов на лицо.
Хы что интересно если начать тему читать сначало то сводится к тому эта дема РУЛЕЗ а под конец "Г" неопределенность какаято ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Assembler + хороший пакер. Дема сделана на дирексе, по крайней мере он требуется, в киггере создатели призновали что это не 100% асем-монстры написаны на с++. В деме монстров нет, значит только асем...
Карты и текстуры -это "несовсем рандомный генератор"
т.е. каждый раз он не обнуляется через дату и время запуска, а генериреут постоянно одни и те же значения которые прорисовываются как текстуры.
Практически говоря игра использует не дисковую, а оперативную память для хранения.
Но это уже извечный спор: что лучше размер или быстродействие; inline или простая функция ? Каждый выбирает для себя.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...