HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Debris
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Интересно как эксперимент. Но сдается мне, что заплатить за траффик/пачку ДВД будет дешевле, чем купить соответствующее оборудование под полноценную игру. Когда-нибудь часть этих технологий найдут себе применение в играх. Графика вызывает восторг только в том плане, что демка весит копейки. В остальном все недостатки векторов и фракталов на лицо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22582

Старое сообщение 15-11-2007 05:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Хы что интересно если начать тему читать сначало то сводится к тому эта дема РУЛЕЗ а под конец "Г" неопределенность какаято ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22588

Старое сообщение 15-11-2007 11:20
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



-CJ- хз, вроде никто с самого начала слюной не исходил и челюсть на полу не искал =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22590

Старое сообщение 15-11-2007 11:57
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мне интересны там алгоритмы сжатия информации - все остальное лишь вопрос владения OpenGL или Direct3D.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22619

Старое сообщение 16-11-2007 11:22
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Assembler + хороший пакер. Дема сделана на дирексе, по крайней мере он требуется, в киггере создатели призновали что это не 100% асем-монстры написаны на с++. В деме монстров нет, значит только асем...
Карты и текстуры -это "несовсем рандомный генератор"
т.е. каждый раз он не обнуляется через дату и время запуска, а генериреут постоянно одни и те же значения которые прорисовываются как текстуры.
Практически говоря игра использует не дисковую, а оперативную память для хранения.
Но это уже извечный спор: что лучше размер или быстродействие; inline или простая функция ? Каждый выбирает для себя.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22784

Старое сообщение 20-11-2007 13:20
- За что?
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мой недоразвитый в техническом отношении мозг никак не может понять, как всё эо уместилось в 180КБ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22898

Старое сообщение 22-11-2007 18:59
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:35. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Debris
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024