DesoL@toR-PKT - хз %) на рапидешаре по сто метров нужно бить.. Рапиду ру не юзал...
Лей куда нить, где скорость не сильно низкая (хотя бы 30 кило в сек пахало), и где не нужны всякие регистрации и т.п
>>>"Во все нужно играть в свое время, имхо..."
попровка - во все нужно было сыграть в свое время. Одно дело переигрывать в старые гамезы... А другое - смотреть с них с высоты современной технологичной башни
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29 писал: А другое - смотреть с них с высоты современной технологичной башни
А ты в курсе, что я нахожусь на высоте технологичной башни Quake 3, ну максимум Doom3? И что сталкерокризисы рассматриваю весьма и весьма отдаленно?
Цитата:
МиГ-29 писал: во все нужно было сыграть в свое время
Даже если у меня не было компьютера, а у родителей денег на него?
И еще - я вообще-то делом занимался. В отличие от некоторых учился и защитил диплом малиновый как в школе, так и в универе. Как-то недосуг было все игры проходить. Потом уже как появлялось время - играл. Сейчас вот с удовольствием прохожу Clive Barker's Undying.
А ты в курсе, что я нахожусь на высоте технологичной башни Quake 3, ну максимум Doom3? И что сталкерокризисы рассматриваю весьма и весьма отдаленно?
Кстати, да. Даже если с практической точки зрения рассуждать, то в Ку3 играть по сети до сих пор лучше всего. Во всех более поздних играх слишком высокая детализация, отвлекающая от процесса. Я уж не говорю о том, что графика в играх на УЕ2.5 мне кажется более чем достаточной для сингла.
МиГ-29 писал: Тем более ты кодер в геймдеве, и твоя прямая обязанность быть в теме, вообще-то
Свои обязанности я выберу сам. Вернее, не обязанности, а фирму, в которой обязанности будут мне наиболее импонировать.
Я думаю, что адекватного директора всегда смогу убедить в том, что не в четвертых шейдерах счастье. Покажу ему скрины с некоторых ку3шных карт, сделанных любителями. И объясню, что синицу в руках (движок уровня ку3) я ему обеспечу гарантированно, а вот журавля в небе - ему еще кодера такого уровня искать и искать
И если что, ни один издатель не требует от проекта четвертых шейдеров. Он требует приятную, красивую картинку. Да, если ты делаешь игру с претензией на реализм - то будь добр. А если футуристический экшен - то и уровни кваки с текстурами 1024х1024 и сглаживанием будут смотрется отлично. А там нет даже первых шейдеров
Добавлено 09-07-2008 в 21:26:
DesoL@toR-PKT респект. Осталось только узнать сидикей, который при установке требуется
XaeroX писал: И если что, ни один издатель не требует от проекта четвертых шейдеров.
Требует. В коммерческих целях. У многих заграничных издателей контракты с разрабами железа на использование технологий дабэ юзвери покупали оное железо.
XaeroX писал: Кто именно? Я думал, что они игры издают, а не бенчмарки для видеокарт
Они деньги гребут. А договоры с железнячниками приносят, я думаю, прилчную прибыль. И кстати именно из-за денег в последнее время пошли такие паршивые игры - издатель заставляет делать разраба игру для массового пользоватея (читай: чайники, казуалы), а не для хардкорщиков. Исключение - разработчики которые сами издают свои игры (Valve), либо очень уж известные товарищи (Epic). Именно они пока что делают хардкор (хл2 и гирзофвар соответственно).