Scrama ну камент в snd_mem.c о том, что метки в зацикленных звуках будут нормально воприниматься, только
при условии, что их расставили в CoolEdit
Кстати если открыть оригинальные звуки Q1 в том самом CoolEdit или Adobe Audtion (что тоже самое), то в информации о звуке можно будет как-раз таки прочесть, что звук мол в этом самом CoolEdit 96 и был сделан
да, я с ними не связывался, но саундфоржем открывал и метки видел. А так вообще какая разница? Амбиенты, кажись, тоже сначала до первой метки играют, а потом от первой до второй. Если метки в них поставить.
XaeroX угу, все просто когда звук кольцуется весь.
А ты попробуй как в первокваке сделать - чтобы проиграл один раз с начала, а потом вернулся к метке и продолжил играть с нее. И чтобы этот звук можно было 100% оверрайдить в нужном канале. Средствами OpenAL разумеется.
Я не хочу сказать, что там были какие-то мега сложности, но пару вечеров я мозги морщил.
XaeroX Есть некоторый смысл - дверь трогается с одним звуком, едет с другим, останавливается с третьим - и все это нарезано и скормлено в один wav с метками. Но если ты скажешь, что лучше уж юзать три отдельных файла, ибо так можно гибче настроить звуковую палитру, я тебя поддержу. И вообще эта фича из той же оперы, что и 240х240.