HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > слеповая граната
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Похоже на бездумную копипасту из окошка с включенным wordwrap или вообще из браузера =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 40858

Старое сообщение 15-12-2008 10:03
- За что?
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



спасибо исправил но ошибка остались

items.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier





// Bounce if touched
// Take one second off of the desired detonation time and set the think
//to PreDetonate. PreDetonate
// will insert a DANGER sound into the world sound list and delay
//detonation for one second so that
// the grenade explodes after the exact amount of time specified in the
//call to ShootTimed().

это закоментил уменьшилось кол во ошибок

__________________
Пока всем!!!

Отредактировано parazit 15-12-2008 в 13:22

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 40873

Старое сообщение 15-12-2008 13:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
parazit писал:
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'we'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2065: 'we' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'do'
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\flashbang.cpp(229) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'again'

Блин, я же тебе пальцем ткнул в место с ошибкой. Неужели ты совсем-совсем с С++ не дружишь?
Цитата:
parazit писал:
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier

А это потому, что не подключен хэдер. То ли screenfade.h, то ли effects.h

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 40874

Старое сообщение 15-12-2008 13:17
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



Блин, я же тебе пальцем ткнул в место с ошибкой. Неужели ты совсем-совсем с С++ не дружишь?


Дружу даже учусь на программиста на 3 курсе и лутшей в группе и тоже проходим визуал 98 но что мы проходим просто никак не относиться сюда кроме /n и ; и void и define и начали проходить c++ тока на 3 курсе тоесть пол года а до c++ изучали паскаль паскаль

Добавлено 15-12-2008 в 16:41:

все спасибо откомпелировал отлично работает! спасибо!

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 40878

Старое сообщение 15-12-2008 13:41
- За что?
Drakulla
perpetualum guestum
Девойс

Дата регистрации: Oct 2008
Проживает: paradise
Сообщений: 100

Рейтинг



parazit[/QUOTE]
А что ты сделал для того чтобы исправить C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41394

Старое сообщение 01-01-2009 16:45
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



Drakulla:

Цитата:
XaeroX писал:
Цитата:
parazit писал:parazit писал:
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\items.cpp(53) : error C2065: 'FFADE_IN' : undeclared identifier


А это потому, что не подключен хэдер. То ли screenfade.h, то ли effects.h


Добавлено 01-01-2009 в 20:14:

Тоесть если я не ошибаюсь, нужно в items.cpp вписать либо:

C++ Source Code:
#include "screenfade.h"


либо:

C++ Source Code:
#include "effects.h"


Или даже оба.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41397

Старое сообщение 01-01-2009 17:14
- За что?
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



VA5I1 прав

я прописал #include "effects.h" и #include "screenfade.h" и все скомпилилось!

тока баг слепит через стены!

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41434

Старое сообщение 04-01-2009 13:49
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:49. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > слеповая граната
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024