Ок (на аттаче пароль другой - hlfx.ru). Кстати, модератор может кинуть последний релиз-пост и аттач в первое сообщение? А то 20-минутный лимит редактирования немного напрягает.
===========================================================================================================
СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА: ВЕРСИЯ 1.0.2 FINAL, 05 OCT 2009 (ВКЛЮЧАЕТ ШРИФТЫ ФОРМАТОВ BITMAP LUMP TYPE 0x46 И TARGA)
===========================================================================================================
Все отредактированные шрифты (Bitmap и Targa) поддерживают ПОЛНЫЙ ряд ASCII кодировки Windows-1251 (то есть
символы кодовой страницы №1251). Не имеют аналогов. Под "полным рядом ASCII" подразумевается следующий ряд:
===========================================================================================================
Над анализом форматов, дорисовкой и компиляцией Bitmap и Targa шрифтов работал Vit_amiN, http://csmania.ru/
===========================================================================================================
Обновление контента, пароль на архив - hlfx.ru
Цитата:
---------------------------
v1.0.2 release [05/10/2009]
---------------------------
- добавлен gfx.wad для Absolute Redemption (в шрифты добавлена ASCII)
- добавлен gfx.wad для Half-Life: Firearms (в шрифты добавлена ASCII)
- добавлен gfx.wad для Half-Life: Wanted! (в шрифты добавлена ASCII)
- надписи "загрузка" и "пауза" в gfx.wad сделаны более удобочитаемыми
P.S. XaeroX, две просьбы - кинь, пожалуйста, этот релиз-пост первым, а старые удали - они устарели, да и ссылки сдохли. Заранее спасибо
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
antikran :
Работают, причём замечательно, и я только ими и пользуюсь. Обычный текст выводится шрифтом из gfx.wad, насколько я помню. Если в папке мода свой gfx.wad, то он будет работать. Разберись получше сначала, где и что у тебя лежит.
code:---------------------------
v1.0.4 release [23/12/2014]
---------------------------
- правка положения некоторых символов по X в TGA-шрифтах (49 шрифтов)
- добавлен список соответствия гарнитур, стилей и кеглей TGA-шрифтов
(файл TargaList.txt)
---------------------------
v1.0.3 release [15/02/2013]
---------------------------
- добавлен gfx.wad для Half-Life: Firearms v3.0+ (дополнен ряд ASCII)
- стиль надписей «Загрузка» и «Пауза» в gfx.wad приведён к оригиналу
- в Bitmap-шрифты в некоторых gfx.wad добавлены недостающие символы
- в Bitmap-шрифтах в fonts.wad исправлены размеры некоторых символов
- добавлены TrueType-шрифты семейства Credits Font и RES-файлы схемы
- добавлены оригинальные файлы форматов TGA, WAD, RES и TTF (CP1252)
FreeSlave
1) Многие системные шрифты проприетарные (тот же Arial)
2) Если с точки зрения программиста "нет нужного шрифта - ну и пофиг, возьмём имеющийся похожий" ок, то с точки зрения дизайнера это катастрофа.
Добавлено 26-12-2014 в 22:14:
Цитата:
FreeSlave писал: в стимовской версии HL вроде ж системные шрифты используются
Я в сортах этого вот всякого самого не очень разбираюсь.
Русификации WON-версии очень часто показывали в меню кракозябры, для ретрибушена пираты даже специальный FontPatch делали.
~ X ~
Привести makefont в рабочий вид тебе помогут 2 шага - использование DEFAULT_CHARSET (или, на худой конец, RUSSIAN_CHARSET) вместо ANSI_CHARSET, и использование 256 символов вместо 128. ЕМНИП, оба значения в коде забиты константами, так что дальше - дело техники. Только стоит иметь в виду, что все символы с координатой Y >= 128 не будут отображаться вообще. Такая вот забавная бага движка.
~ X ~ FreeSlave XaeroX
Системные шрифты во VGUI, может, и пашут, вот только есть одна закавыка. Как вы знаете, VGUI1 использует однобайтовую кодировку текста, при этом для генерации растра из TTF библиотека VGUI использует ANSI_CHARSET. Если в реестре системы существует запись для соответствующего шрифта в FontSubstitutes, то она имеет больший приоритет, и кириллица и прочие национальные символы будут на месте. (Кстати, для WON-версии движка шрифт Arial в меню лечится именно так, безо всяких плясок с бубном и подмен кодировок - достаточно добавить одну запись в реестр, или в WIN.INI для совсем старой не-NT версии Windows). Если же в FontSubstitutes не указана ANSI-локаль, используемая для шрифта в не-Unicode режиме, то всё, аллес. Ïðèâåò êðàêîçÿáðàì! Ну и плюс сказывается криворукость писавших VGUI погромистов - без принудительного приведения ASCII-кода символа int -> char -> unsigned char -> int в коде vgui::Font отображение любых национальных символов для любой кодировки будет работать, мягко говоря, странно, особенно для автогенерируемых шрифтов (bitmapfonts 0). Но это вы лучше меня знаете.
__________________ Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ