HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Pev->body dependent on the player model
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



check man/female by model name or joinclass number(if u create this), and send SendWeaponAnim with body, like default HL silensed glock.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85242

Старое сообщение 29-10-2011 13:26
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Maybe we can send a message with number of body, and change the body on client? And, so, checking of model will be on server.

Добавлено 30-10-2011 в 00:04:

Хотя нет, фигню несу. В мульте будет засылаться мессага относительно создавшего сервер, и все руки поменяются на его.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85257

Старое сообщение 29-10-2011 17:04
- За что?
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



team / joinclass is good but how to make vgui menu and teams ?

i'm new in HL - SDK

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85260

Старое сообщение 29-10-2011 18:00
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
daku писал:

teams are already integrated in half-life, use var teamplay 1)

vgui tutorial on english -> http://www.thewavelength.net

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85261

Старое сообщение 29-10-2011 18:27
- За что?
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



i try to make cs select menu with classess

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85264

Старое сообщение 29-10-2011 19:04
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Very complicated tutorial: how to make classes as in CS 1.6
1. do it click me! (it's teams)
2. open the file mulitplay_gamerules.cpp and find

C++ Source Code:
void CHalfLifeMultiplay :: InitHUD( CBasePlayer *pl )

and
C++ Source Code:
if ( g_fGameOver )

after this function, add this:
C++ Source Code:
ShowVGUI (pl, MENU_CLASS);

3.?????
4. PROFIT!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отредактировано Jimmy C. 30-10-2011 в 01:30

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85268

Старое сообщение 30-10-2011 01:20
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:23. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Pev->body dependent on the player model
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024