HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 671

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Yo Den неплохо делай на ксаше с полностью своим контентом - выложишь на гринлайт потом) Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

боюсь у меня возникнут проблемы с правообладателями) http://www.youtube.com/watch?v=m-Y_d17r0zE
Цитата:
KiQ писал:
Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

с ним, кстати, вообще париться не стал, возникла спонтанная идея вставить циклер-спрайт с моделью круглого скайбокса из Край оф Фир

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143659

Старое сообщение 31-01-2015 16:53
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Yo Den писал:
с моделью круглого скайбокса из Край оф Фир

Вот за это твой мод и забанят везде где можно. Врумпель то ещё копираст. Найди другой способ или нарисуй свой скайбокс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143661

Старое сообщение 31-01-2015 17:24
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 671

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот за это твой мод и забанят везде где можно. Врумпель то ещё копираст. Найди другой способ или нарисуй свой скайбокс.

вот скрин без этой модели-ская, она всего лишь добавляет облака небольшие, можно и так оставить. По поводу врумпеля: а разве нельзя использовать любые ресурсы, если проект некоммерческий? Вон из паранойи сколько выдрали.. А если ретекстурить модель, будут ли претензии?

[ Вложение ]
bounce0005.jpg

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143663

Старое сообщение 31-01-2015 17:56
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Yo Den
такие понятия как авторское право и лицензии тебе знакомы?
>Вон из паранойи сколько выдрали..
авторы паранои воспитаны в кипирастических традициях россии (которые наследуются из ссср), где было принято делиться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143664

Старое сообщение 31-01-2015 18:14
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Yo Den не возникнут. Я делал графику к одному похожему ремейку, так его даже опубликовали в Ovi Store http://store.ovi.com/content/299226 Но, разумеется, как я и сказал только с учетом полностью своих ресурсов

Добавлено 31-01-2015 в 22:56:

Да, я думаю неплохо сделать friction поменьше, чтобы инерция шарика не гасилась так быстро. А на шарик кубемапу натянуть, чоб отражения были

P.S это у тебя пасхалка такая с зобми на последнем скрине?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143665

Старое сообщение 31-01-2015 19:56
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 671

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Ovi Store http://store.ovi.com/content/299226

хах, тоже шарик
Цитата:
KiQ писал:
friction поменьше,

пробовал, но там отзывчивость управления становится хуже, поэксперементирую ещё. Кубмапу на шарик не умею, могу хром-эффект и прозрачность сделать) Зомби не пасхалка, будут нпс, при дотрагивании до них они умирают, но пока у меня проблема с хуллами. У меня не получается сделать так, чтобы, либо у игрока был задействован третий хулл (который используют гаргантюа и другими большими нпс), а у нпс оставался бы их хул с 16, 16, 72, либо, чтобы у других нпс был третий хулл, а у игрока оставался б human_hull..

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143682

Старое сообщение 31-01-2015 20:26
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 671

Рейтинг



обновил http://www.youtube.com/watch?v=IraS...eature=youtu.be

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143812

Старое сообщение 03-02-2015 12:47
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:46. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024