HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе
Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Так всё вроде, уже не Кармак делает?

Кармак на чистый геймдев уже давно болт положил. С головой окунулся в разработку Окулус Рифта и продвижения VR'a в массы.

Цитата:
ComradeAndrew писал:
развивает способность видеть это самое "мыло" в любой игре, не замечая её положительных сторон граффики

Ой золотые слова.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146732

Старое сообщение 14-05-2015 13:04
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.



Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146733

Старое сообщение 14-05-2015 13:21
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



ComradeAndrew ГТАшки после вайс сити мыльницы пошли, а скурим на скриншотиках красивый, но когда играл ничего такого не увидел. (Я не от балды говорю, есть товарищи с топовыми компьютерами, которые частенько с пеной у рта мне говорят про графон и предлагают попробовать поиграть, а мне бывает интересно посмотреть.)
Это не какое-то глобальное утверждение было, это просто моё мнение.
Так, я и отношусь к похожему классу, я не скрываю этого.

Быть может, я не люблю новомодный графон хотя бы потому, что мне никак графика не важна. Если игра интересная, то я в неё буду играть и мне абсолютно плевать насколько она кубична или пиксельна (лишь бы не замылена ). Порой игры с такой графикой куда атмосфернее и более затягивающие, ежели те, где графика пытается быть красивой. Но это уже скорее проблема самой игры, а не конкретно её графики.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146734

Старое сообщение 14-05-2015 13:41
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
ГТАшки после вайс сити мыльницы пошли, а скурим на скриншотиках красивый, но когда играл ничего такого не увидел.


Нет, все началось в серии GTA именно из III (с фикцией Z-Buffer'ом). Но мне кажется это катавасия с мылом началась еще раньше этак в GLQuake и Quake II (графика реально испортился, хотя тот же не вышедший Prey был шедевральным, хотя слегка угловато-красивым). Все-таки ID'овцы были иконой стилем и моды в игровой индустрии (вспомните, как старались реабилитировать DNF после первого показа в "E3 2002" и DooM III движка ID Tech 4)

https://www.youtube.com/watch?v=AnZf-kk4hbU

Добавлено 16-05-2015 в 07:34:

Цитата:
Chyvachok писал:
Вот именно, толк с графики, если ее замажут пост эффектами типа всяких блюров с эффектом близорукоски и прочего? Да и проблема в том что прогресс только в графике, в геймплее наоборот деградация, кровавость тоже деградировала, обычно даже разрыва на части как в 1 халве нет, в плане интерактивности тоже, вся мебель, коробки, бочки и прочий хлам (пропы) очень часто в играх статичные, кроме некоторых одинаковых видов бочек и коробок, не говоря о их разбиваемости.


Самое смешное, что именно этого не хватает в P2S.

Добавлено 16-05-2015 в 07:41:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интерестно от тоже на Id Tech 5 будет? Что-то он не любит ATI-шки, особенно уже старенькие, как у меня, помню Rage даже с патчами графические артефакты остались, новый вульф сразу обнадежил лагающими стартовыми заставками и вылетом сразу после них, так и не удалось запустить


Всех современных играх с поддержкой DX10-12 есть такие проблемы, короче поддержка старых драйверов закончилось, возможно это акция для веселых Роджеров.

Цитата:
Chyvachok писал:
Да и игры на этом движке уж больно дохрена весят.


Конечно, половина для текстур и на звук. Как и случае The Walking Dead.

Добавлено 16-05-2015 в 07:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Так всё вроде, уже не Кармак делает?


Кармак придумал колесо, Том Холл сделал схему для руля, а вот все остальное это John Romero.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146745

Старое сообщение 16-05-2015 07:44
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
вспомните, как старались реабилитировать DNF после первого показа в "E3 2002"


Конечно чуть не в тему, может я один такой, но я ни разу не играл ни в одного Peace Duk-а, ни в первые, ни в Forever.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146748

Старое сообщение 16-05-2015 08:59
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



GioHAUS0n Понятия не имею, что за бред ты написал, но конкретно в гта графон скатился в сан андресе. В третей моушен блюр выключи и играй, в вайс сити все отлично, а в са уже пошло мыло: цвета тусклые, размытие вдали (я понимаю, что это эффект "жары", но выглядит он настолько отвратно), 4я состоит из мыла, т.к. делалась изначально на приставки, с пятой дела лучше, т.к. над пк версией хорошо поработали, но без мыла не обошлось.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146751

Старое сообщение 16-05-2015 09:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Chyvachok
Я в детстве играл в DN3D, и он казался мне нереально атмосферным и крутым. А потом лет через 10 запустил - скучно. В халфу и вторую кваку играть не скучно, а в дюка почему-то скучно. Может, сказывается 2.5D графика.
Форевер тоже скучный, я его далеко не прошёл. Но там реально графон.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146756

Старое сообщение 16-05-2015 11:06
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ComradeAndrew писал:
Ну, взять GTA 5 или Skyrim. Чем плохая графика?

В sky-rim'е форсированный FOV 75 градусов и анальная гамма-коррекция (или палитра или как оно там). Без мода, который всё это къеденям отключает, играть нельзя. А, ещё ГУИ под приставочки. КОнчено. Где список предсетов из 400 штук надо КРУТИТЬ КОЛЕСОМ. Маколюбы, наверное, завелись - они же кнопки паге-уп/дн не любят.

Добавлено 16-05-2015 в 17:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Я в детстве играл в DN3D, и он казался мне нереально атмосферным и крутым. А потом лет через 10 запустил - скучно. В халфу и вторую кваку играть не скучно, а в дюка почему-то скучно. Может, сказывается 2.5D графика.

А мне - 200% наоборот. В дюке всё интересное, цветное. Квака - однообразная и ржавая. Дело вкуса

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146765

Старое сообщение 16-05-2015 14:59
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А какого прогресса достигли компьютерные игры за последние 20 лет, помимо графона? Может быть, произошла революция в звуке? В сетевом коде? В ИИ? Или сюжеты стали в разы интереснее?

Ну не 20 лет а 10, F.E.A.R. же. А так да.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146770

Старое сообщение 16-05-2015 15:25
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Цитата:
однако никто не станет спорить о качестве графики.


А что качество графики? Она все медленнее и медленнее идет вперед.
За последние 8 лет (с релиза Crysis'а) какие-то действительно уверенные шаги только у Order 1886 (материалы, поверхности, шевелюра) или интерьеры AC Unity (ок, с натяжкой).

И да, люди до сих пор играют и получают удовольствие от игр начала 2000х, 90х, 80х. Потребители текущего ААА != все играющие люди.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146772

Старое сообщение 16-05-2015 15:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
В дюке всё интересное, цветное. Квака - однообразная и ржавая.

Вторая-то? Да цветная она, и даже довольно яркая. Может, ты в софтваре играл? Там действительно освещение чёрно-белое.
А ещё в ку2 можно съесть голову Кармака.
Цитата:
~ X ~ писал:
А, ещё ГУИ под приставочки.

Да, самый серьёзный минус скурима, из-за чего я его бросил. Второе - дисбаланс силы монстров и доступности локаций.
Ну ничего, этой зимой ещё раз попробую.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146773

Старое сообщение 16-05-2015 15:54
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
За последние 8 лет (с релиза Crysis'а) какие-то действительно уверенные шаги только

Когда я играл в Крузис недавно, то он показался мне унылым и безатмосферным. Куча качков, деревья, и враги из "Матрицы" - это не те вещи, что могут меня заинтересовать. И судя по миллиону проданных копий, я не один такой. А ведь Крайзис в 2007м подавался как спаситель ПК-гейминга, игра которая, как я понимаю, должна была вернуть интерес к ПК и доказать, что он остаётся прибыльной платформой, примерно как Соник вернул интерес к Сеге Мегадрайв. Однако Крайзис обосрался. Причём, как я думаю, дело совсем не в том, что у многих демка просто не запустилась. Когда продукт нравится, людей не остановит необходимость купить новое железо, тем более если нужно не топовое, а просто чтоб работало. Игры всегда заставляли людей покупать железо, это есть сейчас, и это было с той же Сегой, с консольным КОТОР, всякие Марио Пати(одни из сильнейших систем-селлеров между прочим), с Гирс оф Вор...
А с Крайзисом это не сработало. Видимо, потому что он просто непривлекательный, он унылый. Получается, что ПК гейминг был обречён уже в 2007м, у разработчиков просто кончилась фантазия.

Если что, рекомендую почитать вот этот блог: https://conflictingviews.wordpress.com/ Он гениальный просто. К примеру, https://conflictingviews.wordpress....rent-questions/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146778

Старое сообщение 16-05-2015 16:04
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, критерии унылости у каждого свои. Мне бы сейчас уныло было в марио играть начать, если б я его не знал.

А эргономика, и прочие такие штуки - это уже более объективно.


Цитата:
XaeroX писал:
Ну ничего, этой зимой ещё раз попробую.

Зимой в скайрим замёрзнешь играть...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146780

Старое сообщение 16-05-2015 16:25
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



UPD Я не смог найти конкретную статью, но смысл фразы был в том, что большинство разработчиков старых игр были людьми с незаурядным мышлением. А потом они потихоньку исчезли, и сейчас большинство разработчиков-люди довольно унылые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146781

Старое сообщение 16-05-2015 16:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Зимой в скайрим замёрзнешь играть...

Не-не, у нас зимой отопление жарит. Наоборот классно.
Цитата:
Crystallize писал:
большинство разработчиков старых игр были людьми с незаурядным мышлением.

Раньше это поощрялось. Геймдев был почти как наука. По результатам разработки дум3 куча статей была опубликована - доклады на сигграфе, статьи в книгах. А что сейчас? Сейчас поощряется только умение писать код быстро, чтобы как можно быстрее продать и навариться. Поэтому и всякие юнити стали популярными. Никто не станет финансировать несколько лет разработки и оптимизации. Предпочтение отдадут не исследователю, а человеку, который знает, где по дешёвке купить плагины (и уже умеет ими пользоваться).
Вот, собсно, я в струю уже не успел попасть. Когда мои навыки приблизились к профессиональным, они уже перестали цениться.

Добавлено 16-05-2015 в 22:35:

Вот крайтек, кстати, одна из немногих оставшихся фирм со своим R&D отделом. Но вы скоро увидите, что новые край-энджайны никому окажутся не нужны..

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146783

Старое сообщение 16-05-2015 16:35
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:49. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе
Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024