Слушали. Скажу так, что все относительно. Иногда можно только по контексту догадаться, иногда вообще не понять, а иногда и все очень доходчиво.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
где то между неплохо и плохо. иной раз бывает сложно подобрать подходящую языковую конструкцию. словарного запаса хватает, а вот с грамматикой и акцентом часто лажаю.
так великий и могучий то -- не меньшее естественное дерьмо чем англицкий. а эсперанты, к сожалению не взелетели. ну может на основе simple english потом что ни будь формализованное и сделают. для документооборота и прочих подобных вещей, где разночтения крайне не желательны.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
a-kush-er, обычно делят на две группы, обе английские (у меня так было и в средней школе и в универе). Изучение другого языка требует, помимо прочего, и прокачки речи. Один учитель с двадцатью учениками поболтать не успеет, а с десятью - ещё может.
Откуда появляются те люди, что изучают немецкий/французский - для меня загадка (но можно предположить, что причиной тому - желание родителей). Но обычно их единицы. Я не беру в расчёт классы с лингвистическим уклоном - там немецкий/французский может входить в общую программу наряду с английским.