HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Официальные результаты конкурса мапперов на HLFX.Ru
подводим итоги
Какая карта из перечисленных понравилась вам больше?
Опрос закрыт.
forum (by Jaguar) 6 31.58%
ep_rst1 (by Flash) 9 47.37%
xen (by OffyGhost) 4 21.05%
Всего: 19 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Окончательные итоги

Карты оценивались по следующим параметрам:
Архитектура (максимум 10 баллов)
Атмосфера (максимум 5 баллов)
Интересность (максимум 10 баллов)
Играбельность (максимум 10 баллов)
Сюжет (максимум 5 баллов)

Итак, мнение жюри.


  1. Scrama

    Баллы: 140/160
    Первое место

    XaeroX: Карта красивая, но когда видишь такую красивую карту - начинаюся придирки. Например, почему не бьются автоматы с кока-колой? Почему большие двери не издают хоть какого то звука с намеком, что они закрыты - это же игра, а не реал, надо игрока как то информировать? Почему агрунт не атакует, пока не спустишься вниз? Расстреливаешь в упор и все... Почему "разлом" в стене не разламывается монтировкой? Но все это мелочи, которые, как говорится, не портят общей картины. С атмосферой все просто отлично, хотя и не совсем хл1... Но т.к. я сам в хлфх-сингл с этим мучаюсь, то ставлю твердую "отл". Интересность - ну так себе. Большой плюс карты - нелинейность. Это огромный плюс. Играбельность на уровне, хотя есть косяки с монстрами - например, хаундаи не хотят атаковать, совсем. Прыгают, тявкают, но не атакуют... Сюжет адекватен и не напрягает, так что тут безоговорочно "отл". Карта настолько выделяется из прочих, что шансы ее на победу очень велики.
    zimer: Реактор похож на свежепокрашенный трактор. И патронов маловато - не хватило под конец.
    йожек: Компил хороший, ляпов вроде бы и нет, че-то не помню щас. Коробки нет, архитектура хороша, некубично и со вкусом. Понравились дверцы в вентиляцию, которые с наклоном. Атмосфера выдержана отлично. сразу понимаешь что находишься там где подразумевается. Карта сделана качественно на стандартных текстурах и это ей в плюс. Но и разбавить это дело новыми текстурами не помешало бы, имхо. Интересно! большая и разветвленная карта с возможностью нелинейного прохождения. Очень понравилось. забавно то, что у меня есть лишь версия халфы, изнасилованная одним из создателей HLRA, там много что поменяно. например, вместо стандартного контроллера в реакторном зале у меня была большая круглая фигня в пол-комнаты. приятно ее было замочить. Монстров много, приходится думать. Сюжет - хорошо. Непонятно, зачем нужны эти штуки, да и к чему это главному герою?
    BUzer: Архитектура очень понравилось. Атмосфера: всё хорошо, но без вагонеток атмосфера БМ не может быть законченной. В красивую и атмосферную карту играть интересно само по-себе, но для высшей оценки этого не достаточно. Впрочем, ещё пару баллов можно накинуть за нелинейность. С монстриками всё нормально, но не хватает каких-нибудь загадок или чего-нибудь отвеченного от пальбы. Также, имхо, свора десантников воткнута не очень удачно. Сюжет: весьма дежурный.

  2. Scream

    Баллы: 113/160
    Второе место

    XaeroX: Главная мысль карты: "Эх, если бы работала загрузка сейвов и автор чуть внимательнее искал баги - была бы суперская карта". Потому что реально напряжно смотреть интро на третий раз, когда тебя убили... Карта мне понравилась, хотя установку взрывчатки на турбины надо было хоть как-то обыграть - а то непонятно. Поэтому мимо сюжета легко пройти =) За это - на балл меньше. Атмосфера тут не халфовская, но своя имеется, хорошая. Поэтому ставлю за нее "хор".
    zimer: Есть косяки. Ну что за хрень - с одной стороны решетка, с другой - текстура стены? Не, не пойдет. Призрак погрузчика! В общем прикольно, но с косяками. И загружаться нельзя - это серьезный минус.
    йожек: Компил - весьма хороший. Ляпов не заметил. все гармонично. только некоторые обыкновеннные двери пикают как электронные. хотя может в них электронный замок. Архитектура очень неплохая, на высоком уровне. в некоторых местах пустовато, можно было поставить пару ящиков или там грузовик какой, тем более что ворот для них предостаточно. Нестандартных решений вроде бы и нет. понравилась генераторная. Клево. И провода классные. Атмосфера выдержана весьма неплохо. И концовка, гыгы. Амбиенты хороши. Линейно. но интересно играть, так как сделано качественно. Запомнилась генераторная. Сюжет вроде линеен. хоть и концовка подразумевает выбор, но сделать его я тупо не успел. Карта сбалансирована, сейвов нет, патронов брони аптечек достаточно, расположение монстров неплохое, хотя и довольно обычное сложных мест нет. В конце есть асасин, босс? Убивается легко. Проходится не очень безглючно (бомба?). Сюжет есть, простой и ненавязчивый, такой какой должен быть у карты-мода. Ролики и заставки не затянуты. Ляпов нет. Концовка есть. вроде как две, хз. Вторую не испытал.
    BUzer: Нестандартные текстуры и модели рулят, маппинг тоже хорош. Также карта озвучена амбиентами и енв_саундами, что немаловажно. Начало с нормального интро уже вызывает интерес. Понравился скриптик при взрыве турбинки, и как дес пинает в лоб. Хорошо играется, но геймплей портят баги с сейвами, натыкания на невидимые циклеры, и возможность застрять в прохождении, свалившись к турбинкам. Смысл взрывания турбин не раскрыт, и боянистый гымен порядком поднадоел, но за плюс балл за "оформление".

  3. Flash

    Баллы: 93/160
    Приз зрительских симпатий

    XaeroX: Начало карты ознаменовалось мучительным выбиранием из поезда. Еще непонятно - почему когда едешь, вдоль дороги стоят столбы ЛЭП, а провода еще не прокинули? Но дальше, пещера и скалы - это нечто. Погулял с удовольствием. В общем, играть было интересно, хотя к концу архитектура сильно сдала. Это, кстати, единственный мод под ОпФор, но почему-то не заюзаны многие его фичи. Понятно, автор не успевал - на это я делаю скидку при оценке. Если бы карта была доделана - думаю, она могла бы тоже смело претендовать на первое место. И следовало чуть лучше проработать атмосферу - интро тут совсем ни к селу, ни к городу, причем тут Шепард - непонятно. Про интро забываешь, как про кошмарный сон, когда начинаешь играть - вот тут реально атмосферно. Но мало - хочется еще =)
    zimer: Трещина в потолке - это конечно не реалистично, но все равно красиво. Да, было интересно. Жаль, что карта не закончена. И патронов тоже не хватило, зато потом отвоевал клевую пушку (shock rifle) =).
    йожек: Архитектура: хоть коробки нет, и то хорошо. И скалы какие-то в начале. А так вообще ничего сказать нельзя. Слабодетализировано и кубично. Атмосфера: непонятно. Вроде и похоже, но слабая реализация все убивает. Зато есть х-монстры. вставить бы автору сцену битвы между ксенянами и х-ами... Поначалу играть можно, а потом надоедает. Хорошо, что карта маленькая, а то бродить по одинаковым коридорам быстро бы надоело. Сюжет? где сюжет-то? концовки вообще тупо нет... Давно не мочил монстров таким классным разводником из оф. в остальном слабо. Монстры расставлены предсказуемо.
    BUzer: Местами терпимо, как в пещере, шахте, или в комнате с ножичком, местами халтурка - скучный пейзаж за окнами поезда, обрыв карты в месте его катастрофы, предпоследняя комната с тремя дверями по кругу... Плюс за раздолбанный трамвайчик. Локации сменяют друг друга, проходить интересно. Однако отсутствие концовки портит впечатление. Врагов хоть и не много, зато к месту, и вполне разнообразно. В плюс тайник с патронами и квест с вентилятором. За сюжет было бы больше, если бы карта не обрывалась.

  4. Jaguar

    Баллы: 85/160

    XaeroX: Начало красивое, но пустовато. Есть глюки. Атмосферы халфы нет вообще. Но проходить вполне интересно. Играбельность на уровне, особенно здорово сделан последний момент, где десы на лестнице и с гранатами - прошел не сразу. Сюжета на карте не нашел - может, плохо искал? Больше сказать по карте и нечего. Самое впечатляющее место - в начале, чем то напомнило бласт пит (за это 2 балла к атмосфере и дал).
    zimer: Ну красиво, красиво, только пустовато. Рэмбо, блин.
    йожек: Компил - слабооптимизирована, wpoly~3000-4000. Некоторые тупиковые двери проходимы для игрока и видна стена. Кубизм. Ничотаг, покатит. Нестандартных архитектурных решений нет (может разлетающиеся бочки но криво сделано). Атмосфера не очень. Похоже на какой-то исследовательский. комплекс, но не БМ. Не интересно: линейное мочилово. Запоминающиеся. места - хз. темно было... полукруглый коридор разве что, но это обычно. Мод почти линеен. В одном месте надо пойти направо, чтобы потом вернуться и пойти налево. Одни десы. Аптечек немного, но хватает. как и патронов. Монстры расположены продуманно, неожиданости нет, как и во всем моде, сложных мест нет, сила врагов одинакова Сюжета нет, заставок нет, текста очень мало. Концовка есть, одна, простая.
    BUzer: Архитектура: в плюс - начальный длинный поворот и комната управления. В минус - гигантский рыспид и напряги с обстановкой. Ящики и бочки в таком окружении - нонсенс. Озвучки нет совсем - ни амбиентных звуков, ни даже звуков движения дверей. Пару баллов за тот большой длинный поворот, как за запомнившееся место. Скриптов, или чего ещё, отличного от мочилова, не обнаружено. Всё довольно банально, но баланс в порядке. В плюс - драка на лестнице и наличие автосейвов. В минус - не проработанные шлюзы (игрок может осталься запертым внутри) и отсутствие действия на обратном пути после нажатия кнопки. Сюжет: как в порнофильме.

  5. OffyGhost

    Баллы: 82/160

    XaeroX: Сразу после загрузки поразила тишина. Предыдущая карта звучала разными звуками, а тут - тихо как в морге. Архитектура не особо цепляет, прикололи лишь шкафчики с табличками. Да, музыка тоже хорошая. Играть интересно, но напряжно. Конец вообще скомкан. Да, кстати, почему вначале игрока выпихивает из комнаты, а ученый в нее спокойно заходит? Я понимаю, что скрипт, но как-то не продумано. Сюжет... Ну два балла за "вот этот вот самый вроде кристалл, на самом деле эталон-идеал, первопричина первоначал" =).
    zimer: Там была какая-то архитектура? П...ц полный - я не умею летать.
    йожек: Ксен, и это уже не так плохо. В общем и целом - что-то среднее, с уклоном в хорошее. откровенных ляпов замечено не было, но блэкмесовская часть уровня слабовата. Атмосфера родная имеется, ксен сделан добротно. понравилось. Все так стандартно... Халфа в миниатюре, никакой отсебятины. Это плохо. Поэтому в этой части карта подкачала. Проходится легко! Не знаю в плюс это или в минус. Но при этом все как-то скомкано и с сюжетом вообще ничего не понятно. играешь наугад. Прочитал в ридми, что карта это "халфа в миниатюре". По игре сюжет не просматривается.
    BUzer: Архитектура: более-менее сносно, но ничего особо интересного в дизайне нет. Если на ксене какое-то подобие атмосферы присутствует (птички там, базовые амбиентные звуки), то с лабой всё хуже. Ну какой тут эффект присутствия, когда с порога почти сразу входишь в камеру с порталом. Кстати, видимо автору на ксене вместо трактрейнов стоило заюзать простые трейны.. А то дергаются они жутко на поворотах. Честно говоря, задания типа "залезь в портал, достань кристалл" меня клонят в сон. Но за скриптики можно немножко накинуть. Хорошо пострелял, багов вроде нету. Нормально. Сюжет: добываем кристалл для испытания в тестовой камере - а что, неплохо. Есть начало, есть конец - что ещё надо?


Всем спасибо за участие в конкурсе! И удачи в будущем! =)
С уважением, Жюри конкурса.
28.10.2007

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21808

Старое сообщение 28-10-2007 12:34
-
OffyGhost
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 602
Возраст: 33

Рейтинг



Спасибо спасибо спасибо!!!
Жаль что я не видел мапу Scream!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21833

Старое сообщение 29-10-2007 05:28
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Спасибо за хорошую оценку и приятные комменты!
Мидалько красивое =)

Что касается атмосферы. Трудно ее воссоздать. Тут детали оказываются лишними. Не секрет, что большую часть идей по детализации я взял из U2 и UT2k4. Пожалуй, только текстуры и способны удерживать атмосферу где-то рядом с БМ, иначе уже совсем уходишь в сторону, так что не стоит, я думаю наезжать на тех, кто строит моды про БМ в стандартных текстурах. По крайней мере, кубизм с крутыми текстурами пугает сильнее, чем со стандартным half-life.wad.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21838

Старое сообщение 29-10-2007 09:08
- За что?
Jaguar
или Mr. Добрый Кот

Дата регистрации: Jan 2007
Проживает: Где-то на планете Земля
Сообщений: 193
Возраст: 34

Рейтинг



Хотя бы. Смешно, но за третью карту 4-ое место - неплохо.
Почти во всем согласен. К сожаленю, многие ошибки и недочеты я заметил только после компиляции, а на повторную времени просто не было.
...Но только покажите мне здесь кубизм...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21846

Старое сообщение 29-10-2007 16:36
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jaguar Кстати, да... "кубизм" приколол - геометрия-то всяко на отлично, текстурирование, может, не очень, но всяко не кубизм!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21859

Старое сообщение 30-10-2007 03:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Jaguar мне Kreed напомнило там тоже мапинг довольно хороший а вот текстурки все убили , так и у тебя ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21874

Старое сообщение 30-10-2007 09:49
- За что?
OffyGhost
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 602
Возраст: 33

Рейтинг



А у меня это первая конкурсная карта!
А есчо эта первая карта на тему Ксен!

Ну хоть 82 из 160

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21882

Старое сообщение 30-10-2007 12:50
- За что?
Jaguar
или Mr. Добрый Кот

Дата регистрации: Jan 2007
Проживает: Где-то на планете Земля
Сообщений: 193
Возраст: 34

Рейтинг



OffyGhost, у меня тоже это первая конкурсная карта и третья, как сказал выше, полностью откомпилированная, но Rmf-шек своих у меня много. Компилил редко - время жалко.
Кто-нибудь, дайте мне четкое определение кубизма.
И вот так карта выглядит снаружи...

[ Вложение ]
outside.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21901

Старое сообщение 30-10-2007 15:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jaguar ну вот она у тебя вписана в куб в целом - это и есть кубизм.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21909

Старое сообщение 30-10-2007 17:12
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Jaguar еще один пример по построению карты по BSPtwoMAp ?
Знаю что так дырок меньше но это губит оптимизацию ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21916

Старое сообщение 30-10-2007 18:48
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- Ни фига это не губит оптимизацию. Оптимизацию у него губит структура "шашлык", когда локации идут цепочкой и полностью отрисовываются движком.
А с таким кубиком работать удобнее - лишних линий на экране нет. Вернее, они далеко уведены.
Если уж и говорить о каком-то кубизме, то только пустота коридоров намекает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 21932

Старое сообщение 31-10-2007 03:02
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Поздравляю всех участнегов Желаю дальнейший успехов в творчестве!
п.с. *шепотом* и перехода на макс

шутко =)

Выложитес крины со своих карт плз... А то ставить хл, опфор или че там еще.. А посмотеть охота =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22534

Старое сообщение 13-11-2007 14:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
МиГ-29 писал:
Выложитес крины со своих карт плз...

http://scrama.3dn.ru/publ/1-1-0-2

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22536

Старое сообщение 13-11-2007 15:52
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



XaeroX - а скрины карты скрамы?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22539

Старое сообщение 13-11-2007 17:34
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Увидишь в след. выпуске справочника Там их будет дофига в разных ракурсах. Я взял его карту за образец, для скриншотов. Так и карта зря не пропадёт и у меня материал для примеров будет

Добавлено 13-11-2007 в 21:45:

А ещё лучьше скачай . Я вот поиграл и непожелел не о трафике, не о времени -думаю это стоит того.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Отредактировано Тренсфер 13-11-2007 в 18:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22540

Старое сообщение 13-11-2007 18:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Официальные результаты конкурса мапперов на HLFX.Ru
подводим итоги
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024