Карты оценивались по следующим параметрам:
Архитектура (максимум 10 баллов)
Атмосфера (максимум 5 баллов)
Интересность (максимум 10 баллов)
Играбельность (максимум 10 баллов)
Сюжет (максимум 5 баллов)
Итак, мнение жюри.
Scrama
Баллы: 140/160 Первое место
XaeroX: Карта красивая, но когда видишь такую красивую карту - начинаюся придирки. Например, почему не бьются автоматы с кока-колой? Почему большие двери не издают хоть какого то звука с намеком, что они закрыты - это же игра, а не реал, надо игрока как то информировать? Почему агрунт не атакует, пока не спустишься вниз? Расстреливаешь в упор и все... Почему "разлом" в стене не разламывается монтировкой? Но все это мелочи, которые, как говорится, не портят общей картины. С атмосферой все просто отлично, хотя и не совсем хл1... Но т.к. я сам в хлфх-сингл с этим мучаюсь, то ставлю твердую "отл". Интересность - ну так себе. Большой плюс карты - нелинейность. Это огромный плюс. Играбельность на уровне, хотя есть косяки с монстрами - например, хаундаи не хотят атаковать, совсем. Прыгают, тявкают, но не атакуют... Сюжет адекватен и не напрягает, так что тут безоговорочно "отл". Карта настолько выделяется из прочих, что шансы ее на победу очень велики. zimer: Реактор похож на свежепокрашенный трактор. И патронов маловато - не хватило под конец. йожек: Компил хороший, ляпов вроде бы и нет, че-то не помню щас. Коробки нет, архитектура хороша, некубично и со вкусом. Понравились дверцы в вентиляцию, которые с наклоном. Атмосфера выдержана отлично. сразу понимаешь что находишься там где подразумевается. Карта сделана качественно на стандартных текстурах и это ей в плюс. Но и разбавить это дело новыми текстурами не помешало бы, имхо. Интересно! большая и разветвленная карта с возможностью нелинейного прохождения. Очень понравилось. забавно то, что у меня есть лишь версия халфы, изнасилованная одним из создателей HLRA, там много что поменяно. например, вместо стандартного контроллера в реакторном зале у меня была большая круглая фигня в пол-комнаты. приятно ее было замочить. Монстров много, приходится думать. Сюжет - хорошо. Непонятно, зачем нужны эти штуки, да и к чему это главному герою? BUzer: Архитектура очень понравилось. Атмосфера: всё хорошо, но без вагонеток атмосфера БМ не может быть законченной. В красивую и атмосферную карту играть интересно само по-себе, но для высшей оценки этого не достаточно. Впрочем, ещё пару баллов можно накинуть за нелинейность. С монстриками всё нормально, но не хватает каких-нибудь загадок или чего-нибудь отвеченного от пальбы. Также, имхо, свора десантников воткнута не очень удачно. Сюжет: весьма дежурный.
Scream
Баллы: 113/160 Второе место
XaeroX: Главная мысль карты: "Эх, если бы работала загрузка сейвов и автор чуть внимательнее искал баги - была бы суперская карта". Потому что реально напряжно смотреть интро на третий раз, когда тебя убили... Карта мне понравилась, хотя установку взрывчатки на турбины надо было хоть как-то обыграть - а то непонятно. Поэтому мимо сюжета легко пройти =) За это - на балл меньше. Атмосфера тут не халфовская, но своя имеется, хорошая. Поэтому ставлю за нее "хор". zimer: Есть косяки. Ну что за хрень - с одной стороны решетка, с другой - текстура стены? Не, не пойдет. Призрак погрузчика! В общем прикольно, но с косяками. И загружаться нельзя - это серьезный минус. йожек: Компил - весьма хороший. Ляпов не заметил. все гармонично. только некоторые обыкновеннные двери пикают как электронные. хотя может в них электронный замок. Архитектура очень неплохая, на высоком уровне. в некоторых местах пустовато, можно было поставить пару ящиков или там грузовик какой, тем более что ворот для них предостаточно. Нестандартных решений вроде бы и нет. понравилась генераторная. Клево. И провода классные. Атмосфера выдержана весьма неплохо. И концовка, гыгы. Амбиенты хороши. Линейно. но интересно играть, так как сделано качественно. Запомнилась генераторная. Сюжет вроде линеен. хоть и концовка подразумевает выбор, но сделать его я тупо не успел. Карта сбалансирована, сейвов нет, патронов брони аптечек достаточно, расположение монстров неплохое, хотя и довольно обычное сложных мест нет. В конце есть асасин, босс? Убивается легко. Проходится не очень безглючно (бомба?). Сюжет есть, простой и ненавязчивый, такой какой должен быть у карты-мода. Ролики и заставки не затянуты. Ляпов нет. Концовка есть. вроде как две, хз. Вторую не испытал. BUzer: Нестандартные текстуры и модели рулят, маппинг тоже хорош. Также карта озвучена амбиентами и енв_саундами, что немаловажно. Начало с нормального интро уже вызывает интерес. Понравился скриптик при взрыве турбинки, и как дес пинает в лоб. Хорошо играется, но геймплей портят баги с сейвами, натыкания на невидимые циклеры, и возможность застрять в прохождении, свалившись к турбинкам. Смысл взрывания турбин не раскрыт, и боянистый гымен порядком поднадоел, но за плюс балл за "оформление".
Flash
Баллы: 93/160 Приз зрительских симпатий
XaeroX: Начало карты ознаменовалось мучительным выбиранием из поезда. Еще непонятно - почему когда едешь, вдоль дороги стоят столбы ЛЭП, а провода еще не прокинули? Но дальше, пещера и скалы - это нечто. Погулял с удовольствием. В общем, играть было интересно, хотя к концу архитектура сильно сдала. Это, кстати, единственный мод под ОпФор, но почему-то не заюзаны многие его фичи. Понятно, автор не успевал - на это я делаю скидку при оценке. Если бы карта была доделана - думаю, она могла бы тоже смело претендовать на первое место. И следовало чуть лучше проработать атмосферу - интро тут совсем ни к селу, ни к городу, причем тут Шепард - непонятно. Про интро забываешь, как про кошмарный сон, когда начинаешь играть - вот тут реально атмосферно. Но мало - хочется еще =) zimer: Трещина в потолке - это конечно не реалистично, но все равно красиво. Да, было интересно. Жаль, что карта не закончена. И патронов тоже не хватило, зато потом отвоевал клевую пушку (shock rifle) =). йожек: Архитектура: хоть коробки нет, и то хорошо. И скалы какие-то в начале. А так вообще ничего сказать нельзя. Слабодетализировано и кубично. Атмосфера: непонятно. Вроде и похоже, но слабая реализация все убивает. Зато есть х-монстры. вставить бы автору сцену битвы между ксенянами и х-ами... Поначалу играть можно, а потом надоедает. Хорошо, что карта маленькая, а то бродить по одинаковым коридорам быстро бы надоело. Сюжет? где сюжет-то? концовки вообще тупо нет... Давно не мочил монстров таким классным разводником из оф. в остальном слабо. Монстры расставлены предсказуемо. BUzer: Местами терпимо, как в пещере, шахте, или в комнате с ножичком, местами халтурка - скучный пейзаж за окнами поезда, обрыв карты в месте его катастрофы, предпоследняя комната с тремя дверями по кругу... Плюс за раздолбанный трамвайчик. Локации сменяют друг друга, проходить интересно. Однако отсутствие концовки портит впечатление. Врагов хоть и не много, зато к месту, и вполне разнообразно. В плюс тайник с патронами и квест с вентилятором. За сюжет было бы больше, если бы карта не обрывалась.
Jaguar
Баллы: 85/160
XaeroX: Начало красивое, но пустовато. Есть глюки. Атмосферы халфы нет вообще. Но проходить вполне интересно. Играбельность на уровне, особенно здорово сделан последний момент, где десы на лестнице и с гранатами - прошел не сразу. Сюжета на карте не нашел - может, плохо искал? Больше сказать по карте и нечего. Самое впечатляющее место - в начале, чем то напомнило бласт пит (за это 2 балла к атмосфере и дал). zimer: Ну красиво, красиво, только пустовато. Рэмбо, блин. йожек: Компил - слабооптимизирована, wpoly~3000-4000. Некоторые тупиковые двери проходимы для игрока и видна стена. Кубизм. Ничотаг, покатит. Нестандартных архитектурных решений нет (может разлетающиеся бочки но криво сделано). Атмосфера не очень. Похоже на какой-то исследовательский. комплекс, но не БМ. Не интересно: линейное мочилово. Запоминающиеся. места - хз. темно было... полукруглый коридор разве что, но это обычно. Мод почти линеен. В одном месте надо пойти направо, чтобы потом вернуться и пойти налево. Одни десы. Аптечек немного, но хватает. как и патронов. Монстры расположены продуманно, неожиданости нет, как и во всем моде, сложных мест нет, сила врагов одинакова Сюжета нет, заставок нет, текста очень мало. Концовка есть, одна, простая. BUzer: Архитектура: в плюс - начальный длинный поворот и комната управления. В минус - гигантский рыспид и напряги с обстановкой. Ящики и бочки в таком окружении - нонсенс. Озвучки нет совсем - ни амбиентных звуков, ни даже звуков движения дверей. Пару баллов за тот большой длинный поворот, как за запомнившееся место. Скриптов, или чего ещё, отличного от мочилова, не обнаружено. Всё довольно банально, но баланс в порядке. В плюс - драка на лестнице и наличие автосейвов. В минус - не проработанные шлюзы (игрок может осталься запертым внутри) и отсутствие действия на обратном пути после нажатия кнопки. Сюжет: как в порнофильме.
OffyGhost
Баллы: 82/160
XaeroX: Сразу после загрузки поразила тишина. Предыдущая карта звучала разными звуками, а тут - тихо как в морге. Архитектура не особо цепляет, прикололи лишь шкафчики с табличками. Да, музыка тоже хорошая. Играть интересно, но напряжно. Конец вообще скомкан. Да, кстати, почему вначале игрока выпихивает из комнаты, а ученый в нее спокойно заходит? Я понимаю, что скрипт, но как-то не продумано. Сюжет... Ну два балла за "вот этот вот самый вроде кристалл, на самом деле эталон-идеал, первопричина первоначал" =). zimer: Там была какая-то архитектура? П...ц полный - я не умею летать. йожек: Ксен, и это уже не так плохо. В общем и целом - что-то среднее, с уклоном в хорошее. откровенных ляпов замечено не было, но блэкмесовская часть уровня слабовата. Атмосфера родная имеется, ксен сделан добротно. понравилось. Все так стандартно... Халфа в миниатюре, никакой отсебятины. Это плохо. Поэтому в этой части карта подкачала. Проходится легко! Не знаю в плюс это или в минус. Но при этом все как-то скомкано и с сюжетом вообще ничего не понятно. играешь наугад. Прочитал в ридми, что карта это "халфа в миниатюре". По игре сюжет не просматривается. BUzer: Архитектура: более-менее сносно, но ничего особо интересного в дизайне нет. Если на ксене какое-то подобие атмосферы присутствует (птички там, базовые амбиентные звуки), то с лабой всё хуже. Ну какой тут эффект присутствия, когда с порога почти сразу входишь в камеру с порталом. Кстати, видимо автору на ксене вместо трактрейнов стоило заюзать простые трейны.. А то дергаются они жутко на поворотах. Честно говоря, задания типа "залезь в портал, достань кристалл" меня клонят в сон. Но за скриптики можно немножко накинуть. Хорошо пострелял, багов вроде нету. Нормально. Сюжет: добываем кристалл для испытания в тестовой камере - а что, неплохо. Есть начало, есть конец - что ещё надо?
Всем спасибо за участие в конкурсе! И удачи в будущем! =)
С уважением, Жюри конкурса.
28.10.2007
Спасибо за хорошую оценку и приятные комменты!
Мидалько красивое =)
Что касается атмосферы. Трудно ее воссоздать. Тут детали оказываются лишними. Не секрет, что большую часть идей по детализации я взял из U2 и UT2k4. Пожалуй, только текстуры и способны удерживать атмосферу где-то рядом с БМ, иначе уже совсем уходишь в сторону, так что не стоит, я думаю наезжать на тех, кто строит моды про БМ в стандартных текстурах. По крайней мере, кубизм с крутыми текстурами пугает сильнее, чем со стандартным half-life.wad.
Хотя бы. Смешно, но за третью карту 4-ое место - неплохо.
Почти во всем согласен. К сожаленю, многие ошибки и недочеты я заметил только после компиляции, а на повторную времени просто не было.
...Но только покажите мне здесь кубизм...
Jaguar мне Kreed напомнило там тоже мапинг довольно хороший а вот текстурки все убили , так и у тебя ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
OffyGhost, у меня тоже это первая конкурсная карта и третья, как сказал выше, полностью откомпилированная, но Rmf-шек своих у меня много. Компилил редко - время жалко.
Кто-нибудь, дайте мне четкое определение кубизма.
И вот так карта выглядит снаружи...
Jaguar еще один пример по построению карты по BSPtwoMAp ?
Знаю что так дырок меньше но это губит оптимизацию ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Ни фига это не губит оптимизацию. Оптимизацию у него губит структура "шашлык", когда локации идут цепочкой и полностью отрисовываются движком.
А с таким кубиком работать удобнее - лишних линий на экране нет. Вернее, они далеко уведены.
Если уж и говорить о каком-то кубизме, то только пустота коридоров намекает.
Увидишь в след. выпуске справочника Там их будет дофига в разных ракурсах. Я взял его карту за образец, для скриншотов. Так и карта зря не пропадёт и у меня материал для примеров будет
Добавлено 13-11-2007 в 21:45:
А ещё лучьше скачай . Я вот поиграл и непожелел не о трафике, не о времени -думаю это стоит того.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...