До сих пор сижу на Office XP, всё открывается (лишь изредка спрашивает разрешения залезть в энторнеты и скачать конвертер из новой версии в старую). ЧЯДНТ? Документы/статьи/диссеры, разумеется, все в старом формате doc.
Тут довольно трудно парировать аргументы других участников, потому что это вкусовщина какая-то с примесью обычного консерватизма, свойственного людям зрелого поколения.
Ну нет нормальных браузеров, чтобы поддерживали все сайты и при этом не были анальным тормозным говном, вроде хрома (когда же этот дебил научится выделять текст нормально, без установки расширений) и фурифокса. Приходится пользоваться, попутно вставляя пару лишних гб оперативки, при чем, не думаю, что это вина браузера на 100%, просто сайты стали все более тяжелыми.
Вот я не профессиональный программист или дизайнер, но иногда, в качестве хобии, развлекаюсь и тем и тем. Во время работы, так как я нубло и ничего не смыслю, у меня браузер забит тремя-четырьмя десятками сайтов на втором мониторе, когда на первом может производиться рендер или просто работа с кадом или студией. Привет 8Гб RAM. Думаю отличия в производительности процессоров Intel Core Duo и i5 3770 можно увидеть невооруженным глазом.
Про Офисные программы, виндуХР и прочее, вообще странно читать. Они просто удобнее, если привыкнуть. Я не вижу никаких проблем в том, что работая за домашним компьютером я могу открывать свои офисные документы на любом своем устройства, минуя геморрой с дропбоксом, мне удобно, что купив офис, я могу использовать его на 3 своих десктоп устройствах и любых мобильных. Это просто удобно.
Если вы не замечаете тормознутость компьютера при работе на обычном hdd - вы не пользовались ssd.
Цитата:
XaeroX писал:
Пара лишних секунд - это повод сменить ось?
+Просто халявная лицензия в качестве участника DP. Почему нет? Ну или то, что мне просто приятнее интерфейс, например новый диспечер задач и т.д. Вкусовщина, говорю же.