HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Былое и думы: что с нами будет?
Проекты, моды, форумы
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>Команда модостроителей, в которой имеет место взаимная поддержка учасников, общая цель и желание сделать мод способна на многое. Но опять же, такие явления крайне редки.

Согласен.. очень сложно найти нужных людей. Людей, которые без апломба великости, которые готовы тихо мерно себе работать, сплоченные одной целью..

На счет портирования - хз... Если это другой движок, то все равно проблем будет немерянно... Боюсь себе даже представить.. Все равно что декомпилить карты хл.. Потом половина вообще в мусор, а другую переделывать, потому что исправлять еще дольше...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20032

Старое сообщение 26-09-2007 14:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
МиГ-29 писал:
Людей, которые без апломба великости, которые готовы тихо мерно себе работать, сплоченные одной целью..

А можно и с ним. Главное направить его в нужное русло

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20033

Старое сообщение 26-09-2007 14:56
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Нда ... Дочего докатились ....
Смотрю и удивляюсь ...
Вместо того чтобы заняться действительно делом , все вдруг начали впадать в депрессию ( а зачем ? а нафих мне это нада ? ) не хочешь , не делай ! Никто тебя не заставляет тискать хамер ... Но не надо вводить в заблуждение других !
Так что ф топку ЭМО ! И гоу за свои проекты !
Кстати что такое К62 ?
Не ну действительно неужели все забыли фразу Half-life Forever ?
Конечно кто меня послушает ? Но всеравно спасибо что прочитали мой пост !
Вот из-за таких тем у меня пропадает желание маппить эдак часа на 1.5

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20034

Старое сообщение 26-09-2007 15:01
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Кстати что такое К62 ?
Survival-horror на основе Xash, выросший из совместного мода команды HL.RU. Над модом работают сейчас 5 человек: я, Bot711, Xopyc, sania_3, Jaguar. Еще есть несколько человек, которые помогут в последствии с озвучкой персонажей и художник, точнее, художница. Ничего более подробного мы пока не выкладываем, хотя есть форум на bot711.3dn.ru, где можно чего-нибудь подчерпнуть =)
Цитата:
МиГ-29 писал:
На счет портирования - хз... Если это другой движок, то все равно проблем будет немерянно... Боюсь себе даже представить.. Все равно что декомпилить карты хл..
Скомпилировать *.map другими компиляторами не сложно, сам же исходник может содержать исчерпывающую информацию для современной игры. То же и с моделями, которые декомпилируются/компилируются за секунды. Все равно основная проблема тут в освещении и текстурах, а не в геометрии, которую можно собрать хоть на QEd'е.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20044

Старое сообщение 27-09-2007 02:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Вместо того чтобы заняться действительно делом , все вдруг начали впадать в депрессию

Да депрессия то причем? Я лично продолжаю работать над проектом (если есть время). А тема - просто порассуждать о нашем деле и перспективах

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20055

Старое сообщение 27-09-2007 08:59
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Только-что наткнулся в сети на www.quakeworld.ru - игра и коммунити живы и развиваются, молодежь приходит, которая во времена кваки еще в песочек играла, а вы тут ноете, что движек устарел...

Цитата:
-CJ- писал:
Не ну действительно неужели все забыли фразу Half-life Forever ?
+1998!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20063

Старое сообщение 27-09-2007 10:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> есть форум на bot711.3dn.ru, где можно чего-нибудь подчерпнуть =)

Какже видал скрин на форуме ... с плакатом из поке вендеты Нда ... жаль что у меня свой проект идет а такбы поделился бы текстурками росийской тематики

>> Да депрессия то причем? Я лично продолжаю работать над проектом (если есть время). А тема - просто порассуждать о нашем деле и перспективах

Я так и понял но посты в этой теме , этому противоречат ...

Вложение: obyava2.bmp (192.1 кб)
Этот файл был скачан 488 раз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20069

Старое сообщение 27-09-2007 11:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
игра и коммунити живы и развиваются, молодежь приходит, которая во времена кваки еще в песочек играла, а вы тут ноете, что движек устарел...

А что сделала Valve, чтобы мы так не ныли? Выложила сорцы хл1?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20070

Старое сообщение 27-09-2007 11:16
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



-CJ- слепой оптимизм тоже вреден - нужно адекватно воспринимать ситуацию. Продолжать работу, к примеру, над трупом вроде РА просто глупо. Усилия нужно направлять в сторону, где есть все-таки шансы добиться успеха и которая тебе более-менее нравится.

Другой вопрос, если человеку успех абсолютно не требуется - для него это просто отдых после работы. Отписаться на форуме, помоделить часик второй в хаммере. Как грится, дело не результате, а в процессе.

А вот амбициозные товарищи явно не совсем верно делают ставку на хл... Хотя бы делали что-то на хл2.. А хл1 интересна только для очень узкого круга людей. Я не имею в виду если он без модификаций, а с тем же уровнем графики. Вообще если задумать странно что появление хл2 восприняли в штыки... ну хорошо, пусть она "не как хл1". Это личное восприятие. Но сами технологии то причем? Или в сурсе тоже "нет духа хл1?" дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20072

Старое сообщение 27-09-2007 11:23
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> -CJ- слепой оптимизм тоже вреден - нужно адекватно воспринимать ситуацию. Продолжать работу, к примеру, над трупом вроде РА просто глупо. Усилия нужно направлять в сторону, где есть все-таки шансы добиться успеха и которая тебе более-менее нравится.

То есть нада забить на все ! И лежать в носу ковыряться ?

>> А вот амбициозные товарищи явно не совсем верно делают ставку на хл... Хотя бы делали что-то на хл2.. А хл1 интересна только для очень узкого круга людей. Я не имею в виду если он без модификаций, а с тем же уровнем графики. Вообще если задумать странно что появление хл2 восприняли в штыки... ну хорошо, пусть она "не как хл1". Это личное восприятие. Но сами технологии то причем? Или в сурсе тоже "нет духа хл1?" дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи...

А почему потвоему на сорсе не было ни одного действительно КАЧЕСТВЕННОГО ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ МОДИФИКАЦИИ ? И почему контра соурс провалилась ?
Чтото с этим соурсом не так ... Да и думаю одому человеку его не осилить ... Этим должна заниматься целая контора , а где ты найдешь контору которая будет мапить моды на сорс да еще бесплатно ?

В хл1 есть хорошая особенность его простота !

>> А хл1 интересна только для очень узкого круга людей.

Линукс с 3D интерфейсом тоже интересен только для очень узкого круга людей.

Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20075

Старое сообщение 27-09-2007 11:39
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Линукс с 3D интерфейсом тоже интересен только для очень узкого круга людей.
Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...

Да там просто такие фанатики обитают, что про баги просто молчат, чтоб не подорвать авторитет пингвина.
А по сложности разработок под сурс ты прав - пока сделаешь в одиночку нечто стоящее под сурс, он уже тоже "станет неактуальным"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20081

Старое сообщение 27-09-2007 11:50
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>То есть нада забить на все ! И лежать в носу ковыряться ?
Читай внимательно, млин клинтон Я говорил что надо работать в перспективном направлении, а не забить на все.

>>>Чтото с этим соурсом не так ...
Знаешь, если делать качественный мод под хл1.. С полностью своими текстурами, с дизайном, а не кубами-уровнями, со своим оружием, персами т.д. и т.д., то один человек тоже в помине не справится.

Мое имхо - не в сорсе что-то не так.. Я видел сорс - все там отлично. Да и человеку с опытом на хаммере 3.4 труда пересеть на заставит - все тоже самое, только пару новый ентить.
Проблема в Лени. Лени именно с большой букавы! Лень вам "мапперам" сидеть и разбираться со всем этим. По себе знаю, не люблю копаться в новом софте. Но себя нужно приручать, как бы лениво это не было.

>>>Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...
Совершенно необоснованное убеждение.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20098

Старое сообщение 27-09-2007 13:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
МиГ-29 писал:
Знаешь, если делать качественный мод под хл1.. С полностью своими текстурами, с дизайном, а не кубами-уровнями, со своим оружием, персами т.д. и т.д., то один человек тоже в помине не справится.

Уж по крайней мере справится получше. А какой прок в моде на Сорсе со стандартными моделями труб и перил? Красиво покажется только тем, кто обычный игрок, а моддеры тут же обосрут...
А вот модели из хл2 в хл1 - это уже другое. Конечно, они узнаваемы. Но по крайней мере, они не надоели, как стандартные ретинал сканнеры и диванчики
Цитата:
МиГ-29 писал:
дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи

Эх... тебе не понять романтики написания простеньких игр на ассемблере калькулятора Электроника МК-61... Вам таким подавай всякие .NET, C# и фреймворки... Ты мыслишь узко, наверное оттого, что в твоем круге нет таких людей. Тебе проели мозги "крутые" девелоперы на КРИ, а крутость их заключается лишь в том, что они зарабатывают в час намного больше, чем мы с тобой

Ну зачем, зачем переходить на Сорс?
Графика? Да чушь. В первый квейк до сих пор играют. Или скажем в игры на движке ку3, где нет ни бампа, ни шейдерной воды.
Физика? Дык редко в каких играх удается соединить физику и геймплей. В хл2 удалось, а ты уверен, что удастся обычным мододелам? А геймеры уже привыкли, что физика - для галочки, и не особо по ней скучают.
Скорость? Ну обычный хл1 побыстрее сорса будет, даже если и наворотить детализацию. У тебя Арканос тормозил? У меня нет. А если модели юзать, так вообще...
Мода? Вот! Только мода. Пи-ар. Ложное представление о прогрессе. Денежные мешки (а по совместительству - наши работодатели) брезгливо кривят носик, услышав про хл1, и оживляются, услышав про Сорс. А какие аргументы они могут привести в защиту Сорса? О, да они не будут даже утруждаться

Кубизм, стандартное оружие, монстры. Но именно это и нужно фанату! А если ты не фанат - так выбор 3д-экшенов богатый, играй во всякие исходы с земли... И делай для себя вывод, что же все таки важнее в игре - сплайновые арки и тени с умброй/пенумброй или квадратноголовые огры из 100 полигонов. И еще большой вопрос, что красивее - первый квейк или кризис. Я бы затруднился ответить, ей-богу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20100

Старое сообщение 27-09-2007 13:31
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Кубизм, стандартное оружие, монстры. Но именно это и нужно фанату! А если ты не фанат - так выбор 3д-экшенов богатый, играй во всякие исходы с земли... И делай для себя вывод, что же все таки важнее в игре - сплайновые арки и тени с умброй/пенумброй или квадратноголовые огры из 100 полигонов. И еще большой вопрос, что красивее - первый квейк или кризис. Я бы затруднился ответить, ей-богу.

Во во !
МиГ-29 мне напоминает наших городских нубов , которые говорят про халфу - "а там графика дерьмо ирать не буду" а сами режатся в контру без передышки ! Имхо графика ( как писал кто - то ) имхо супер пупер перенаворочанная графика нужна только 10ти летним ребятишкам , а нормальному геймеру хороший геймплей ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20103

Старое сообщение 27-09-2007 13:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- ну графика тоже важна, я ее роль не отрицаю, именно поэтому и делаю HLFX:Single но имхо прогресс и технология не должны превращаться в самоцель...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 20112

Старое сообщение 27-09-2007 15:13
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Былое и думы: что с нами будет?
Проекты, моды, форумы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024