XaeroX
Ну когда я писал свой пост, я шейдеры не учитывал .
Ладно проехали , когда более менее сделаю карту , обязательно покажу скрины .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (
Кстати, где там твоя карта из начала этой темы? Я ее жду.
FiEctro писал: XaeroX хвалит паранойю 0_о это что то новое .
Да это что-то новое
Цитата:
FiEctro писал: Скажем так они 80/20% чужие/мои.
Ясно, уныло, но не че так смотрися
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Scrama
Ну это посути не карта а минимод был , но учитывая что я юзал спирит , и просто парил мозг скриптами , вылезло полно багов которые я хз как фиксить , потом я решил сократить мод , пришлось переделывать начальный самый сложный скрипт . Вообщем я на всё это забил . Хотя эффект телепортации у меня довольно занятный там вышел . Еслибы игрок не застрявал , мона былобы иметировать "эдакую гравипушку" на игрока , но увы он сволочь такая постоянно застрявал .
>> если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (
Чет не припомню что я такое говорил . Да то что я показал это просто куб с текстрами . Самой карты фактически пока нет . (_-=ZhekA=-_)
Просто ты так запятые раставил .
Добавлено 02-10-2008 в 14:51:
XaeroX
Унылая , неунылая , а фпс кушает намного меньше .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, вот прочитал твой ответ и у меня отчетливо встало понимание, что пора писать статью по левел-дизайну. Такую красотищу нельзя зарывать в мод - это должна была быть отдельная карта. Не хочу сейчас обосновывать свое утверждение - ты и так, поди, понимаешь, о чем я. Ладно, приложу силы к написанию.
Цитата:
FiEctro писал: Чет не припомню что я такое говорил
Недавно в аське:
Цитата:
Scrama (14:35:59 1/10/2008)
как продвижения с твоим мегапроектом?
CJ (14:36:25 1/10/2008)
пока никак (
CJ (14:36:33 1/10/2008)
Боюсь его просто неосилить
CJ (14:36:47 1/10/2008)
Поэтому пытаюсь придумать что то менее глобальное
Scrama (14:36:50 1/10/2008)
понятно
Scrama (14:37:03 1/10/2008)
я придумал себе нечто менее глобальное
CJ (14:38:18 1/10/2008)
Блин , обожаю ДМЗ карты )
Scrama (14:38:33 1/10/2008)
чеза?
CJ (14:38:43 1/10/2008)
Ну это карты в стиле кваки )
CJ (14:38:54 1/10/2008)
В дезматч класик такие
Scrama (14:39:08 1/10/2008)
а, не там - фиговые карты
CJ (14:39:12 1/10/2008)
У них не особо запарная архитектура
CJ (14:39:24 1/10/2008)
Ну конечно не арканос
CJ (14:39:41 1/10/2008)
Зато играть на них рульно )
Scrama (14:39:56 1/10/2008)
каждый маппер должен хоть раз в жизни сделать безумно навороченую и неиграбельную карту )
CJ (14:40:17 1/10/2008)
Я как раз пытаюсь сделать подобную карту ( в стиле ДМЗ )
Scrama
Дык это я про другую мапку говорил . Она да простая . Там даже текстуры стандартные .
Ну а вторую мысль изложенную в последнем предложении ты вообще обрезал на половину .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Scrama писал: Scrama (14:39:56 1/10/2008)
каждый маппер должен хоть раз в жизни сделать безумно навороченую и неиграбельную карту )
Интересно утверждение, а на чем оно основанно ? Если не секрет
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ДМ карты не нельзя делать мясными по детаизации - карта будет сильно глаз мозолить.. малоиграбельной станет.
По поводу детализированных текстур - это вообщем-то правильный подход.. Если сделать очень хорошие текстуры, при нормальной архитектуре и освещении вполне сойдет для ДМ карты, имхо
Но творение CJ оценить крайне сложно по скринам, сделаных со стенок
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Хочется откоментить последние скриншоты которые выложил тов. Scrama . Абсолютно все сделано достаточно аккуратно, в принципе меньшего просто нельзя ожидать от Скрамы. Была бы это синглплеерская карта можно было бы с радостью придраться к отсутствию деталей. А так… ничего кардинально нового я предложить не могу. Остается только раздобыть нексуз и ждать релиза.
MAL писал: ДМ карты не нельзя делать мясными по детаизации - карта будет сильно глаз мозолить.. малоиграбельной станет.
UT3 - лучший DM последних лет, не так ли?
Как раз таки в DM карте нужно сделать достаточно деталей, чтоб наслаждаться ее внешним видом при каждой игре (большая часть сингловых карт проходится 1-2 раза, а хороший DM играется и играется), но в то же время модели противников, оружия и различных предметов должны быть четко видны и легко обнаруживаемы во время интенсивной игры, при этом оставаясь частью картинки (брайтскины - это некрасиво). Этого очень сложно достичь, поэтому СП-карту делать гораздо легче - она предполагает исследование и поиск врагов/предметов, так что вопрос о контрастности образов не стоит. И еще детали не должны мешать передвижению по карте и использованию трюков, но это легко достигается использованием clip-брашей.
>>>в то же время модели противников, оружия и различных предметов должны быть четко видны и легко обнаруживаемы во время интенсивной игры
Ну именно это я и имел в виду.. Просто зачастую новоротят там всего, в результате чего модели противников теряются в джунглях детализации Тут нужно либо надо не перебарщивать, либо делать такие модели игроков и освещение, что графика не будет мешать геймплею
А по поводу того, что мултиплеер карта неприменно должна быть навороченой, что бы быть реплей абильной.. Не согласен. Тото все в КС рубятся на бассейне и на айсе
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL писал: Тото все в КС рубятся на бассейне и на айсе
Почему-то КС на этом форуме не является авторитетной игрой. Не в связи ли с терминальным скудоумием большинства почитателей? ИМХО, им просто лень учить сложные и наполненные тактикой карты, вот и рубятся на том, что попроще, да на том, что давно уже до юнита известно. Я об этом уже говорил и не раз.
Ты бы в пример еще игровые автоматы привел, ага )