HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Crystallize что это? Почему я об этом не слышал?

Потому что "Scavenger", издатель, обанкротился, и игру отменили где-то в 1995-1997. На публику попала только вот эта неинтерактивная демка. Позже эти люди основали Starbreeze.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138475

Старое сообщение 05-06-2014 11:07
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



>>Starbreeze<<

Enclave и Риддик вполне хороши были для своего времени, а Даркнесс 1 душевный.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138487

Старое сообщение 05-06-2014 15:08
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Enclave

бамп???

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138499

Старое сообщение 05-06-2014 17:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Емнип, в Enclave был ГРАФОН.
Игра не такая уж старая (по нашим стариковским меркам), выглядела очень круто.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138501

Старое сообщение 05-06-2014 17:15
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


В Enclave мне очень понравился материал на броне, реально как железо выглядит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138502

Старое сообщение 05-06-2014 17:26
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Enclave и Риддик вполне хороши были для своего времени

Риддик невероятно хорош даже для настоящего времени, это великолепная игра. В плане графона переизданная версия ещё лучше, но от неё консолями воняет очень сильно. Поэтому я прошёл оригинал EfBB три раза, а переиздание, включающее AoDA, только один раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138506

Старое сообщение 05-06-2014 18:39
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



>>но от неё консолями воняет очень сильно<<

опять за старое это не "салями", это просто общая масса современной игроиндустрии. что на "соснах", что на пк - одни и те же игры практически.


И..кстати...одна маленькая тайна

Что Энклейв сначала на первый Xbox вышел и только потом на Windows портировали... что Риддик EfBB - тоже сначала под "гробик" был.

Так что нехай консоли пинать за "современное консольё", которое в принципе стало общим просто уже без привязок.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138512

Старое сообщение 05-06-2014 20:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qishmish писал:
Энклейв сначала на первый Xbox вышел и только потом на Windows портировали

Да там чувствуется... Главным образом в этой идиотской системе контрольных точек.
Справедливости ради надо сказать, что точки стоят весьма грамотно. Но в нескольких местах они стоят очень плохо, и эти места весьма раздражают (в плане пытаться проходить их раз за разом с самого начала карты).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138513

Старое сообщение 05-06-2014 20:49
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



XaeroX

А делали бы ее в первой половине 90х, было б три жизни на всю игру и никаких чекпойнтов. Либо прошел либо не прошел. Но общая длительность была бы минут 40.

То бишь все эти игрули Денди были рассчитаны на "а фиг пройдешь". И вот, с трехсотого раза проходишь этот сорокаминутный марафон... Потратив в итоге часов тридцать. И типа огромное наслаждение "аааа я сделал". Типа.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138517

Старое сообщение 05-06-2014 22:51
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



qishmish

в хороших игорях были коды уровней

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138521

Старое сообщение 06-06-2014 02:36
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
опять за старое

Ну это ж надо додуматься, квиксейвы убрать. За отсутствие квиксейвов в игре, в большинстве случаев надо анально карать разрабов. Потому что прохождение превращается в то самое денди-сега "а фиг пройдёшь". То есть, современная игровая индустрия больше ориентируется на задротов, нежели на эстетов и простых игроков.

Добавлено 06-06-2014 в 11:53:

По поводу задротов: вообще, все ММО (коих сейчас петухи не клюют), без исключения Zadrot Oriented and Bydlo Approved.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138522

Старое сообщение 06-06-2014 04:53
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



>>в хороших игорях были коды уровней<<

А в некоторых все же батарейка в карике ~ сейвы (в Final Fantasy сохраняйся где хочешь на карте мира)

>>То есть, современная игровая индустрия больше ориентируется на задротов, нежели на эстетов и простых игроков.<<


"Современная" как раз наоборот автосейвы через каждые полшага и практически нигде не чувствуешь что тебя порвут на куски.

>>За отсутствие квиксейвов в игре, в большинстве случаев надо анально карать разрабов. Потому что прохождение превращается в то самое денди-сега "а фиг пройдёшь". <<

"Git gud, you filthy casual!"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138524

Старое сообщение 06-06-2014 07:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qishmish писал:
А делали бы ее в первой половине 90х, было б три жизни на всю игру и никаких чекпойнтов.

Тогда я бы в неё не играл.
А разве в вольфенштейне и думе не было квиксейвов?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138526

Старое сообщение 06-06-2014 08:45
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



>>А разве в вольфенштейне и думе не было квиксейвов?<<

хм я скорее про что то вроде принца персии говорил, про шутанство не думал

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138530

Старое сообщение 06-06-2014 09:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, в кармаковсом же Dangerous Dave сохранений не было. Либо прошёл всю игру на одном (из)дыхании, либо не прошёл.
Ну вот это злит очень, на самом деле. Мы - поколение, избалованное сохранением. Отберите его у народа во всех видах - и народ выйдет на улицы с вилами.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138531

Старое сообщение 06-06-2014 09:09
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:04. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024