~ X ~ писал: Crystallize что это? Почему я об этом не слышал?
Потому что "Scavenger", издатель, обанкротился, и игру отменили где-то в 1995-1997. На публику попала только вот эта неинтерактивная демка. Позже эти люди основали Starbreeze.
Enclave и Риддик вполне хороши были для своего времени, а Даркнесс 1 душевный.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: Enclave и Риддик вполне хороши были для своего времени
Риддик невероятно хорош даже для настоящего времени, это великолепная игра. В плане графона переизданная версия ещё лучше, но от неё консолями воняет очень сильно. Поэтому я прошёл оригинал EfBB три раза, а переиздание, включающее AoDA, только один раз.
опять за старое это не "салями", это просто общая масса современной игроиндустрии. что на "соснах", что на пк - одни и те же игры практически.
И..кстати...одна маленькая тайна
Что Энклейв сначала на первый Xbox вышел и только потом на Windows портировали... что Риддик EfBB - тоже сначала под "гробик" был.
Так что нехай консоли пинать за "современное консольё", которое в принципе стало общим просто уже без привязок.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: Энклейв сначала на первый Xbox вышел и только потом на Windows портировали
Да там чувствуется... Главным образом в этой идиотской системе контрольных точек.
Справедливости ради надо сказать, что точки стоят весьма грамотно. Но в нескольких местах они стоят очень плохо, и эти места весьма раздражают (в плане пытаться проходить их раз за разом с самого начала карты).
А делали бы ее в первой половине 90х, было б три жизни на всю игру и никаких чекпойнтов. Либо прошел либо не прошел. Но общая длительность была бы минут 40.
То бишь все эти игрули Денди были рассчитаны на "а фиг пройдешь". И вот, с трехсотого раза проходишь этот сорокаминутный марафон... Потратив в итоге часов тридцать. И типа огромное наслаждение "аааа я сделал". Типа.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ну это ж надо додуматься, квиксейвы убрать. За отсутствие квиксейвов в игре, в большинстве случаев надо анально карать разрабов. Потому что прохождение превращается в то самое денди-сега "а фиг пройдёшь". То есть, современная игровая индустрия больше ориентируется на задротов, нежели на эстетов и простых игроков.
Добавлено 06-06-2014 в 11:53:
По поводу задротов: вообще, все ММО (коих сейчас петухи не клюют), без исключения Zadrot Oriented and Bydlo Approved.
А в некоторых все же батарейка в карике ~ сейвы (в Final Fantasy сохраняйся где хочешь на карте мира)
>>То есть, современная игровая индустрия больше ориентируется на задротов, нежели на эстетов и простых игроков.<<
"Современная" как раз наоборот автосейвы через каждые полшага и практически нигде не чувствуешь что тебя порвут на куски.
>>За отсутствие квиксейвов в игре, в большинстве случаев надо анально карать разрабов. Потому что прохождение превращается в то самое денди-сега "а фиг пройдёшь". <<
"Git gud, you filthy casual!"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
>>А разве в вольфенштейне и думе не было квиксейвов?<<
хм я скорее про что то вроде принца персии говорил, про шутанство не думал
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да, в кармаковсом же Dangerous Dave сохранений не было. Либо прошёл всю игру на одном (из)дыхании, либо не прошёл.
Ну вот это злит очень, на самом деле. Мы - поколение, избалованное сохранением. Отберите его у народа во всех видах - и народ выйдет на улицы с вилами.