Camblu_Buildovich
Ну не знаю, как там в этих ваших новомодных UE3.
У меня был опыт только с UE1, и я логично предположил, что ничего с тех пор принципиально не поменялось.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Он вроде или совсем не работал UE выше второго, или чуть-чуть поработал.
Цитата:
XaeroX писал: кстати где он
Хз, в дискорде отвечает, если его скастовать.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Crystallize
Ну да, миграция с Юнити 4 на 5 довольно геморная, хотя я бы не сказал чтобы совсем уж больно, я запускал множество ассетов для 4ки на 5ке с минимальными исправлениями. Утилита конвертации шейдеров в Юнити уже есть. А вот жаба скрипты можно и через ГПТ прогнать. Но вообще удивлён что ещё кто то использует 4ку, ведь 5той уже дофигища лет
Но в целом согласен с автором что Юнитивские deprecated финты довольно мерзкая штука.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: миграция с Юнити 4 на 5 довольно геморная,
Сложности при переходе на новую версию движка это почти что неизбежность, я бы сказал. UE не исключение. С 4 на 5 не переносил еще свой проект, но между версиями внутри четверки было дело. Ломались материалы и еше, но сильно меньше, блупринты. Особенно неприятен был момент, когда долго не мог понять поломку DragnDrop для UI. В итоге оказалось, что сами эпики что-то там напортачили и пообещали исправить в будущих апдейтах. Сейчас это уже исправили, но тогда кое-что пришлось просто дублировать своим функционалом с аналогичным назначением, ибо другого выхода я тогда не видел.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien писал: Сложности при переходе на новую версию движка это почти что неизбежность, я бы сказал. UE не исключение. С 4 на 5 не переносил еще свой проект, но между версиями внутри четверки было дело. Ломались материалы и еше, но сильно меньше, блупринты. Особенно неприятен был момент, когда долго не мог понять поломку DragnDrop для UI. В итоге оказалось, что сами эпики что-то там напортачили и пообещали исправить в будущих апдейтах. Сейчас это уже исправили, но тогда кое-что пришлось просто дублировать своим функционалом с аналогичным назначением, ибо другого выхода я тогда не видел.
Примерно до версии UE 4.20 переход от версии к версии это была боль ((( После 4.20 примерно, стало норм. С ue4 на ue5 тоже все норм почти без проблем
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
https://habr.com/ru/news/760948/
TLDR: Юнити собирается взымать комиссию с разработчиков платных индюшатин, считать будут по количеству установок игры. Заработал $200k за год - плоти комиссию. Причем, судя по бурлению говен в интернетах - это может коснуться и уже изданных игр. Например, если компания Бадгера (судя по сайту, она всё, но для примера пойдет) заработала на овечках 200к - с них тоже могут стребовать комиссии.
На фоне этой новости - бизнес-модель ДМ-а кажется вообще подарком небес.
*Godot XashNT
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
На днях мне МТС прислал что будет за просто так сдирать 55р в месяц, а ещё раньше ограничил возможность расшаривать инет на другие устройства. Теперь это. Я так понимаю радикально менять условия договора с целью в краткосрочной перспективе срубить бабла это какой то новый тренд? Не является ли это случаем мошенничеством?
У Юнити щас ещё другой прикол, они грохнули свой гитхаб чтобы удалить все старые лицензии где было прописано мол юзай условия той версии Юнити которую ты скачал. И тупо затирают втихую этот пункт. В общем срач там лютый сейчас, никто ничего не знает и не понимает как будут определяться эти "установки".
Про переустановки они уже мол отмазались, что это имелось ввиду когда 1 клиент устанавливает игру на разных платформах. Но всеравно какой то треш.
Ну чё, удаляем Юнити, ставим Ксаш и будем делать клоны первого квейка. В любом случае надо будет теперь проверить, а чего Юнити может в интернет отсылать такого.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!