HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Делай их кривыми.

Да ты шутишь? Это на обычный скругленный ректангл надо 8 кривых. Движок сдохнет в тяжелых муках при попытке отрисовать от них теневые объемы
Ну да ничего, я уже научился пользоваться лофтом в максе, и какие-какие перильца сделал

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38896

Старое сообщение 01-11-2008 09:20
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Это на обычный скругленный ректангл надо 8 кривых.

нука изобрази хоть на бумажке, что именно ты хочешь получить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38899

Старое сообщение 01-11-2008 10:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну обычные перила. Трубка в виде скругленного прямоугольника (ну в пейнте все видели его?), и две трубки поддерживающих.

Вот кстати начал подвальчик со скрина старого имплисита (на движке хлфх) портировать на волатилеТеч2
UPD: скрины сделал посвежее и в разрешении 1024 (а то тесты для удобства гоняю в 800, чтобы экран весь не заслоняло).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38901

Старое сообщение 01-11-2008 21:07
-
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Не люблю я эти сверхчеткие тени а-ля Думтри, ну да ладно =)
Балка на первом скрине смотрится донельзя странно: лицевая сторона практически лишена освещения, но тени на потолок не отбрасывает. Да и с самим потолком ты перемудрил, блестит так, словно десять слоев лака наложили.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38910

Старое сообщение 01-11-2008 22:18
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, с технологической стороны очень круто выглядит, догадываюсь о возможнастях. Сами же эффекты перекручены. Но это придирка к дизайну, не к движку. Как шоукейс движка - самое то!
Жду билда радианта от тебя или хотя бы настроек для обычного радианта - тоже кое что покажу тогда.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38911

Старое сообщение 02-11-2008 05:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Samurai689 писал:
Балка на первом скрине смотрится донельзя странно: лицевая сторона практически лишена освещения, но тени на потолок не отбрасывает

Отбрасывает, отбрасывает. Все честно
Наверное, в динамике лучше видно, чем на скрине. Но все же присмотрись повнимательнее и увидишь, что часть потолка возле нее тоже в тени (потолок виден по другому направлению текстуры досок).
Цитата:
Scrama писал:
Жду билда радианта от тебя или хотя бы настроек для обычного радианта - тоже кое что покажу тогда.

Блин, с радиантом все оказалось намного сложнее. Когда я собственно начал чтото мапить (не коробки-тесты, а именно "что-то"), я столкнулся с таааким гемороем в наложении текстур... На втором скрине видишь скругленную деревянную балку над решеткой? Видишь, что доски как бы перпендикулярно ей, и текстура так и просится повернуться на 90 градусов? А вот фигушки, не дает радиант это сделать
Походу, Surface Manager надо переписать заново. Старый - это просто ад какой-то для маппера.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38912

Старое сообщение 02-11-2008 09:07
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Блин , этим бы теням еще бы "отражение света". С этими текстурами смотрелось бы тогда вообще идеально.
Типа как здесь :
http://www.ogre3d.org/gallery/album...2/shadows_3.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38913

Старое сообщение 02-11-2008 10:42
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Scrama

На мой взгляд текстура земли\ пола - не к месту

Добавлено 02-11-2008 в 14:01:

XaeroX

Блин, слюнями чуть клаву не залил ))))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38914

Старое сообщение 02-11-2008 11:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro мой движок выдает точно такую же картинку. О каком отражении света речь? Если ты об амбиентной освещенности, то это делается лайтмапами (фоновая яркость уровня, мелкие источники света).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38915

Старое сообщение 02-11-2008 12:16
-
Jaguar
или Mr. Добрый Кот

Дата регистрации: Jan 2007
Проживает: Где-то на планете Земля
Сообщений: 193
Возраст: 34

Рейтинг



А тут однако весело...
Думаю надо тоже что-нибудь показать.
Вот О-очень информативный кадр, который был сделан, когда я последний раз запускал свой компьютер( 4 месяца назад)....

[ Вложение ]
bn0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38927

Старое сообщение 02-11-2008 22:18
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Jaguar
Что-то не очень понятно, что это есть такое )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38928

Старое сообщение 02-11-2008 22:27
- За что?
Jaguar
или Mr. Добрый Кот

Дата регистрации: Jan 2007
Проживает: Где-то на планете Земля
Сообщений: 193
Возраст: 34

Рейтинг



Я же говорю, что кадр О-очень информативный..
Планировал сделать что-то вроде своего абсурдума и завязать с маппингом для ХЛ. Вот так.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38929

Старое сообщение 02-11-2008 22:36
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Jaguar писал:
и завязать с маппингом для ХЛ. Вот так.

А что так ? Под что будешь мапить ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38930

Старое сообщение 03-11-2008 05:30
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
вот фигушки, не дает радиант это сделать
Shift-S тебе в помощь на кривых =)
А вообще, я кривые сначала делаю так, чтоб текстурка ровно легла, а потом поворачиваю и гну как надо.
Цитата:
Jaguar писал:
и завязать с маппингом для ХЛ.
Хе-хе-хе. и куда? Вообще забъешь или на УЕ/Ку?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38943

Старое сообщение 03-11-2008 15:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Shift-S тебе в помощь на кривых =)

Уже все. Теперь на S открывается нужное окно, для патчей одно, для фейсов другое.
И пришлось почти с нуля переписать код этих окон - глючные они были донельзя

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38948

Старое сообщение 03-11-2008 16:26
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:33. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024