>> Интересно, а в чём цивилизованность Запада заключается
В том что они делают свои компьютеры, а мы нет. Они выпускают собственные автомобили, а мы нет. Они создают и осваивают новые космические технологии, а мы нет. Они строют собственные коллайдеры, а мы нет. Они создают новые медицинские препараты, а мы нет. Они совершают множество открытий в науке, а мы нет. Ихняя властьимущая илита инвестирует в собственную экономику, наша нет. За исключением редких случаев...
Но конечно Духовное прибивание яиц к Красной площади или познавательные рассказы Киселева про скакание на Майдане куда больший признак цивилизации чем развитие науки и техники.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Скажи, а мы - это кто? Ты и я? Ну извини, что я компьютеры и коллайдеры не делаю. Я волатилу и джекхаммер делаю. Что, джекхаммер так уж проигрывает западному следжу?
Цитата:
FiEctro писал: познавательные рассказы Киселева про скакание на Майдане
Да, лучше правду не рассказывать, особенно если она идёт вразрез с "западными ценностями".
Видел я уроки ОПК в начальной школе. Подаётся это дело однобоко, именно с позиции христианства. Естественно, критики никакой, и альтернативные мнения оспариваются мгновенно. Я считаю, что истинные ценности должны закладываться в семье, а не в школе. Будь то ценности религиозные или общечеловеческие нормы морали, не важно. В школе ребёнок в первую очередь должен социализироваться и получить необходимые базовые знания и умения. Воспитание целиком и полность должно быть возложено на семью. Если в семье воспитывается урод - школа его не исправит. Разве что розгами, как при царе-батюшке
Я не доверяю людям в рясах, которые взяли на себя исключительное право трактовать религию по своему усмотрению. А теперь ещё - и других учить в принудительном порядке.
Если авторитет учителя математики всегда можно поставить под сомнение, то с попом этот номер не пройдёт - сразу попадёшь под статью "оскорбление чувств верующих".
В Средние Века еретики заканчивали либо на костре, либо в железной деве, либо с раскалённым металлическим прутом в заднице. Благо, сейчас за неосторожно брошенное слово можно отделаться лишь отменой твоего концерта и срачем в сети. Ну или, если уж совсем неосторожно бросить, то всего-навсего в кутузку присесть.
Во втором классе у нас после занятий появились "уроки доброты". Никто из нашего класса кроме меня не пошел. Я посетил два урока, потом ходить перестал - скучно, неубедительно и неинтересно. Потом меня неделю таскали по школьным психологам и инспекторам по делам несовершеннолетних. Мол мальчик попал в плохую компанию - "в бога верить не приходит".
Ku2zoff
Есть разница. Неосторожные слова, связанные с оправданием каклов, нацистов или, скажем, холокоста, когда есть куча фактов и доступные многим логические построения - это одно. Это неадекватность, граничащая с вредительством. Отмена концерта - вполне нормальное наказание.
А критика религии, где всё основано на догмах - совсем другое. Тут вообще ничего доказать нельзя в принципе. И в кутузку посадят за сам факт критики, что как бы символизирует.
Добавлено 21-01-2015 в 22:11:
Цитата:
a-kush-er писал: Мол мальчик попал в плохую компанию - "в бога верить не приходит".
Ну так сказал бы, что веришь в бога, просто в другого.
Добавлено 21-01-2015 в 22:11:
Цитата:
thambs писал: пойдёшь под расстрел вместе со всеми нами
В начальной школе историчка(да в начальной школе была история) ветхий завет преподавала. И ничего вырос убежденным атеистом А вообще нечему тут удивляться или возмущаться. Чем более тоталитарная модель управления обществом, тем сильнее роль религии в обществе.