Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35046 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 39
ToMMuK файл давай сюда, посмотрим.
__________________
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6783
Дата регистрации: Jun 2006 Проживает: Рига Сообщений: 634 Возраст: 33
Воть! Ещё прописал PitDrone i Gonome прописал все Cvars а они всё равно не коцают меня!И барни их тоже как бы невидит.
__________________ Сайт латвийского мода Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6785
Ну не знаю... по идее надо делать класс, объединяющий в себе фичи CSquadMonster и CTalkMonster, и от него уже наследовать грунта твоего.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6788
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33054 Нанёс повреждений: 392 ед.
XaeroX нафиг? просто сделать friend class
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6802
а как? Добавлено 23-08-2006 в 11:10: Кстати с Pitdrone и Gonome всё получилось!Даже получилось поставить Voltigore но в игре пишет ошибку "cannot find sentense group VLT_IDLE и VLT_ALERT"
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6807
ToMMuK разве они у тебя говорящие получились? им вполне хватит криков от зомбика.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6809
Ето Да а вот Сварщик нужен рабочий!!!!И говорящий =)
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6810
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6816
ну так чё незнаете чтоли????
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6819
ToMMuK сварщик, это обычный грант. А что он будет говорить зависит от того, что ты пропишешь в sentences.txt А вот чтобы его еще и водить за собой можно было - это совсем другая песня. Это надо его на основе барника делать.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6820
Я же прикрепил файл!И написал ошибки!Как исправить ошибки ёпт!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6821
ToMMuK не знаю. Я думаю, у Демиурга там класс CSquadMonster переписан. Посотри там на предмет файлов squadmonster.cpp/h
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6830
Что про сварщика я спрашиваю! ! чем быстрее поможете тем быстрее выйдет мод!Тем быстрее вы его тестить будете!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6835
ToMMuK еще раз перечитай мой предыдущий пост. Файлы там есть эти?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6836
#include "extdll.h" #include "plane.h" #include "util.h" #include "cbase.h" #include "monsters.h" #include "schedule.h" #include "animation.h" #include "weapons.h" #include "soundent.h" #include "effects.h" #include "customentity.h" #include "decals.h" #include "defaultai.h" #include "scripted.h" #include "squadmonster.h" #include "talkmonster.h" #include "basemonster.h" Вот на всякий случай все! выписал =)
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6837
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024