HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Pain
Злобный пиксель

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Нетешин
Сообщений: 72
Возраст: 36

Рейтинг



Кажется, скейл текстур великоват, на первом скриншоте всё кажется очень маленьким, и цвета нада бы поменять на более мягкие...
Кстати, это из первых мап моего мода - пока-что там одна только геометрия.


Добавлено 16-11-2008 в 21:03:

Прошу прощения, у меня конект лагает

Вложение: directray.zip (494.7 кб)
Этот файл был скачан 335 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39398
Метки: креатив

Старое сообщение 16-11-2008 18:03
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Pain, мне лично понравилось. Единственное нарекание вызывает коридор с последнего скрина: слишком узкий, длинный и пахнет копипастой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39399

Старое сообщение 16-11-2008 18:20
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Pain что ж, в целом неплохо, но над некоторыми местами все-таки еще нужно работать.
А про что твой мод?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39400

Старое сообщение 16-11-2008 18:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Pain
Симпатично, очень понравилось, смотрю впечатлился ЭП2?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39402

Старое сообщение 16-11-2008 20:14
- За что?
Avenus
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 126

Рейтинг



Pain
Это офигенно. Просто приятно смотреть.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39403

Старое сообщение 16-11-2008 20:37
- За что?
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 33

Рейтинг



Pain, сорс или голд сорс? о_О А вообще скрины классные, текстуры отлично подобраны и подогнаны, респект.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39404

Старое сообщение 16-11-2008 21:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, симпатично
Теперь можно начинать детализировать эту геометрию.

Qif_Qgame: думаю, что это золотой сорс, потому что для простого сорса слишком серое освещение и слишком размытые текстуры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39405

Старое сообщение 16-11-2008 21:09
-
Pain
Злобный пиксель

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Нетешин
Сообщений: 72
Возраст: 36

Рейтинг



Голд Сорс + TronGlow + Детальные тестуры
Да, это делалось под впечатлением ЭП2 и на стыбреных оттуда текстурах
А про сюжет мода, я пока-што промолчу. Скажу лишь, что это будет не БМ, главный герой - не Фриман, и вы не будете спасать землю(ну почти).
И подсказка знающим - основа сюжета и собственно название мода связаны с расказом Эфремова "Туманность Андромеды". Кто ещё помнит эксперемент с прямым лучом - обязательно догадается, что именно произойдёт в моде

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39406

Старое сообщение 16-11-2008 21:37
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


666=Single=666, есть неплохие идеи, грамотно задумано освещение - нужно только выровнять его немного. Подход к текстурированию неудачный - вся прелесть геометрии съедается плохим подбором текстур. Больше тримов, больше рисованных на текстурах деталей и карта будет смотреться гораздо интересней.

Pain, очень и очень не дурно!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39407

Старое сообщение 17-11-2008 02:53
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще скрин ( только начал делать )

[ Вложение ]
2314790.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39776

Старое сообщение 27-11-2008 19:10
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Деталей и вместо гладкой стены - решётку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39783

Старое сообщение 27-11-2008 21:03
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Skaarj
Я думаю, что будет не айс )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39786

Старое сообщение 27-11-2008 21:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мне не нравятся ступенчатые внутренности арки.
Я понимаю, что движок старый, но надо как-то маскировать...
ЗЫ: патчи рулят

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39788

Старое сообщение 27-11-2008 23:35
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Я понимаю, что движок старый, но надо как-то маскировать...
Там достаточно нарисовать специальную текстурку и хорошо подогнать ее, что лайтмапы гладенько просчитались. Но это не тот случай, ибо по мнению автора, уже заведомо будет не айс.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39802

Старое сообщение 28-11-2008 02:54
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_), дальняя стена и потолок окрашены одной текстурой, да и сшиты кривовато: не по шву между плитками, а прямо посередине. В остальном - особенно придраться мне не к чему.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39807

Старое сообщение 28-11-2008 05:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:44. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024