HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе
Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
насчет фонарика и бега, даже не обращал внимание, как там все сделано, очень даже геймплейно.

Очень даже убого. Игрок становится беззащитным перед сильными монстрами. Игроку надо монстра пять раз фонариком ударить, чтобы убить, а монстру игрока - два раза рукой с тем же временным интервалом. Приходится выманивать их на свет, чтобы там расстрелять. Воняет искусственным растягиванием времени и неуместным усложнением геймплея и в без того сложной игре. Хл2 намного легче проходить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146866

Старое сообщение 18-05-2015 03:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Как мне нравится, когда ты рассуждаешь о графических технологиях и фпс. Сразу чувствуется школа мастера по имени Михаил.

Почему же, я вас двоих слушаю. Почти всё о "графических технологиях и фпс" я узнал от тебя и ДМ, за что только благодарен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146875

Старое сообщение 18-05-2015 05:51
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
marikcool писал:
quake99

Это какой такой квейк99? И куда ты Анрил дел?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146876

Старое сообщение 18-05-2015 05:57
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Это какой такой квейк99? И куда ты Анрил дел?


www.youtube.com/watch?v=TFfkX_ahl94

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146879

Старое сообщение 18-05-2015 07:52
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Учитывая размер комнат, это там, имхо, совершенно лишнее. Ну и мизинец на шифте - не бог весть какая сложность.

Вспомни, какое там длинное вступление, и какой крысиный лабиринт представляют собой уровни. Да и спринт заканчивается через 20 секунд, тогда как always run не заканчивается никогда.

Цитата:
GioHAUS0n писал:
А вы только об тенях (стенсильных). Я та думал в целом об графоне и игровой механике и распределение пространство для игрока.

Ну пожалуй и я в целом про графон говорил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146882

Старое сообщение 18-05-2015 09:12
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>мизинец на шифте - не бог весть какая сложность.
сначала мизинец на шифте, а потом зонд в заднице.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146884

Старое сообщение 18-05-2015 10:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Но тебе всё равно придётся либо следовать прихотям разработчика, либо делать для себя собственные игори.

Цитата:
Crystallize писал:
Да и спринт заканчивается через 20 секунд, тогда как always run не заканчивается никогда.

В думе ходьба достаточно быстрая для таких размеров уровней, спринт нужен только на больших пространствах или в условиях нехватки кислорода. Хотя и там геймдизайнеры рассчитали всё так, что можно обойтись.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146887

Старое сообщение 18-05-2015 11:15
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Ну пожалуй и я в целом про графон говорил.


Не чувствуется. Даже я отмерял когда-то графон с объемными тенями и зеркалами, хотя мне здесь четко и кратко объяснили, что графон это не мыло в задницу:

- Умышленное искажение орфографической нормы, отражающее индивидуальные или диалектные нарушения нормы фонетической.

Добавлено 18-05-2015 в 12:13:

Цитата:
XaeroX писал:
В думе ходьба достаточно быстрая для таких размеров уровней, спринт нужен только на больших пространствах или в условиях нехватки кислорода. Хотя и там геймдизайнеры рассчитали всё так, что можно обойтись.


Спринт нужен только в Nightmare режиме, еще сразу при старте дают Душекубку.

Добавлено 18-05-2015 в 12:16:

Цитата:
qishmish писал:
Вот кстати Сталкера могу воспринимать только на "статике", на "динамичном" там все какое-то резиновое становится


Хоть один нормальный человек нашелся)

Добавлено 18-05-2015 в 12:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я на фаркрай забил после N-ной попытки дойти до чекпоинта там, где в первый раз на машине едешь. Несколько раз подыхал примерно в одном и том же месте. И приходилось начинать заново, опять целых пять минут делать то, что уже делал раньше. В итоге надоело. Отсутствие произвольных сейвов - зло.


Ребята вы реально начинаете разочаровывать меня. Это же самый простой понятный шутер (хотя там требуется больше тактики и смекалки).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146888

Старое сообщение 18-05-2015 12:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
GioHAUS0n писал:
Это же самый простой понятный шутер

Он скучный уже со второй миссии.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146891

Старое сообщение 18-05-2015 13:42
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Он скучный уже со второй миссии.


Ну тогда Crysis 1-3, Just Cause тем более должно быть скучны.

Добавлено 18-05-2015 в 14:01:

PS. Мои подозрения, вы не смогли пройти эту миссию в эсминце, тогда вопрос без ответа... Как люди проходят Medal Of Honor?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146893

Старое сообщение 18-05-2015 14:01
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
Даже я отмерял когда-то графон с объемными тенями и зеркалами,

Как это? Я этим занимаюсь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146894

Старое сообщение 18-05-2015 14:11
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Дуум 3: жёсткие тени, модульная архитектура. Унылый до безобразия с точки зрения геймплея, но единственный в своём роде, где хорошо выдержан утилитарный и ультраэргономичный стиль (есть чёткое ощущение, что буквально под каждой плиткой провода, контроллеры и прочее), за что я его прошёл раз 10. Просто гулял. Игра, как ни странно, про марсианскую базу, и тамошняя марсианская база - самая марсианская и самая база в мире.

Халфлайф2: мягкий свет, херовый динамический (можно сказать нет вообще). Смесь загнивающей под гнётом комбайнов европы и рашки. Перестройка будущего такая, и только Гордон со своими подельниками ходит неприкаянный, ищет куда бы податься после увольнения почти по собственному желанию, выходя, в конечном итоге, в астрал. Отличный сюжет, отличная атмосфера. Совсем-совсем не такая, как в хл1, за что нелюбима некоторыми фанатами первой части.

БМС, который тут раз уж упомянули. БМС - это лаборатории. Естественно, опять самые-самые в мире. Аналогов нет (вообще, в принципе). Косячный геймплей и много что ещё, и всё же - гулять. Много. Просто шлятся, кайф. Как в Дум 3.

Сказал бы и про другие игры, но не вижу смысла, так как перечисленные игры - это игры с одного иконостаса, на котором стоят Ньюэлл, Кармак, Ромеро и какие-то смежные святые, о которых мне ничего незвестно, кроме того, что они тоже из тусовки. В углу на полу, покрытый паутиной и пылью, стоит огромный деревянный йух 3DRealms, напоминающий о незыблемости древних языческих божеств и традиций.

Как-то так. Ну и да, скрытый текст откройся.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146895

Старое сообщение 18-05-2015 16:55
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>и тамошняя марсианская база - самая марсианская
с гравитацией, наверное, даже больше чем на земле.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146896

Старое сообщение 18-05-2015 17:35
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Вот вспомнил за стратегии-шутеры Parkan Iron Strategy или Battlezone 2, то есть тоже стратегия, с возможностью строить здания, но игрок это не камера сверху, а чувак с видом от первого лица, можно как и из далека командовать, но требуется специальная постройка, так и лично идти в бой, для этого в первой можно из бункера дистанционно управлять роботами, еще прикольно сделано то что роботов надо своих делать из доступных деталей, ставя разное шасси-башню и пушки, а во второй лично садиться в любую технику, из кастомизации только оружие разное можно поставить. Интересно что подобных гибридов шутер-стратегия мало, хотя задумка как по мне прикольная.

Вот пара роликов с этих игр.
https://www.youtube.com/watch?v=0Df4wsR2gZQ
https://www.youtube.com/watch?v=qCqEIBZpGLo
и
https://www.youtube.com/watch?v=BjWDwAuXgV4

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146898

Старое сообщение 18-05-2015 21:23
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Как это? Я этим занимаюсь?


Ага.

Добавлено 19-05-2015 в 02:44:

Очередная порция графона:
www.youtube.com/watch?v=EbI0uSgoXy8

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146899

Старое сообщение 19-05-2015 02:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:43. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе
Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024