HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Чем плохи разные современные движки?
И кто в этом виноват?
Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



То есть если чуваки упарываются в джойстиками сидят то игра наклавомыши априори неиграбельна?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130880

Старое сообщение 16-01-2014 20:34
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Да и вообще, десять лет назад ещё не настолько было заметно отставание приставок от ПК, так как не все могли позволить себе геймерские конфигурации железа. Однако при этом в 2004 выходит два таких значимых ПК-тайтла как Half-Life 2 на Source и DOOM3 на idTech 4. А что на Xbox и PS2? Наиболее значимой игрой на ящике является Halo 2, движок которой откровенно не дотягивает до вышеупомянутых. На плюху выкатываются в основном игры с азиатским уклоном - серии Sonic, Final Fantasy. Опять же, значимый тайтл - Metal Gear Solid 3 не дотягивает по качеству движка. Единственная игра, которую можно более менее сравнивать - Chronicles Of Riddick на Starbreeze Engine. Неутешительно, правда?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130881

Старое сообщение 16-01-2014 20:46
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



А этот экскурс в историю графона причем?

PlayStation 1 вышла в 1994м, пк начал опережать графикой с 1997
PS2 в 2000м, пк начал опережать с 2004го

А вот PS3 как вышла в 2006м, так от 2007го и не ушла, типа

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130882

Старое сообщение 16-01-2014 20:49
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



qishmish не знаю насчет игр из видео, но подключение джойстика ради десяти минут демонстрации - как минимум странно. Там они что-то болтали, что средство ввода подцепляется любое, но при этом так и не показали управление клавомышью, что конечно не может не настораживать.

Добавлено 17-01-2014 в 00:51:

qishmish как это причем? Тема-то об игровых движках

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130883

Старое сообщение 16-01-2014 20:51
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



А, я просто удивился переходу от "про инпуты" к про отставание.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130884

Старое сообщение 16-01-2014 20:58
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



qishmish кстати, насчет того, что ПК отставал ты не прав, достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например. Все равно ПК дает больше простора для экспериментов над движком, а значит и более быструю их эволюцию. А сейчас приставки искусственно тормозят процесс развития движков на ПК, засчёт чего - думаю всем очевидно.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130885

Старое сообщение 16-01-2014 21:11
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Я не говорил, что пк отставал. Я говорил, когда консоль стала явно отставать.

Вообще, это все же Майкрософт перетянуло игровую индустрию в нынешнее состояние. Японцам на пк в основном пофиг, они привыкли играть на приставках. Но от прибыли кто откажется?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130886

Старое сообщение 16-01-2014 21:18
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KiQ писал:
достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например.
А на xbox в это время выходит Halo: Combat Evolved, например. И тот же RTWC выглядит довольно блекло на ее фоне. Ее портит, пожалуй, только копипаста локаций, но это не имеет прямого отношения к консольности и движку.

А есть еще такой факт, что консоль в том же 2001 году была диковинкой в наших краях, а PC тогда был почти в каждой семье.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130889

Старое сообщение 17-01-2014 01:57
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Да и вообще, десять лет назад ещё не настолько было заметно отставание приставок от ПК, так как не все могли позволить себе геймерские конфигурации железа. Однако при этом в 2004 выходит два таких значимых ПК-тайтла как Half-Life 2 на Source и DOOM3 на idTech 4. А что на Xbox и PS2? Наиболее значимой игрой на ящике является Halo 2, движок которой откровенно не дотягивает до вышеупомянутых. На плюху выкатываются в основном игры с азиатским уклоном - серии Sonic, Final Fantasy. Опять же, значимый тайтл - Metal Gear Solid 3 не дотягивает по качеству движка. Единственная игра, которую можно более менее сравнивать - Chronicles Of Riddick на Starbreeze Engine. Неутешительно, правда?

При всём моём уважении к ПК и неимении PS2, по миру она распространялась раз в 15 шире. А про азиатский уклон ты слишком загнул-перевес, видимо, был, но не такой чтобы считать долю игр западного стиля мелочью.
Если под "качеством движка" имеется в виду графон, то это странный аргумент, т.к. на консоли ждать такого не стоит, да и дизайн важнее.

Цитата:
KiQ писал:
кстати, насчет того, что ПК отставал ты не прав, достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например. Все равно ПК дает больше простора для экспериментов над движком, а значит и более быструю их эволюцию. А сейчас приставки искусственно тормозят процесс развития движков на ПК, засчёт чего - думаю всем очевидно.

Приставки всегда были и будут по графике позади, но зато это даёт возможность реализовывать необычные идеи (сейчас разница почти исчезла). А насчёт более быстрой эволюции движков-если графически, то да. А вот функционально всё очень бедно. Valve в 2004-2007 дала нам рогнолл, липсинк, и разрушаемые домики круче Крайзиса. Майнкрафт-фан-проект. И то и другое вскоре ушло на консоли. А там уже с 2007 есть digital molecular matter из Force Unleashed, разрушаемость из Red Faction: Guerilla(2009, портирован к нам), нарезка мечом из MGR: Revengeance(портирован к нам).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130890

Старое сообщение 17-01-2014 03:10
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Вот говорилось о том, что движок сталкера особыми изысками не отличается, но почему-то выглядит реалистично. Во многом это заслуга грамотно подобранного контента, но также хочется отметить, что современные движки стремятся к фотореалистичности и совершенно забывают о том, что люди в игры играют, то есть должна быть ещё и реалистичность в динамике. Иначе все выглядит как высокополигональный мультик.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130892

Старое сообщение 17-01-2014 05:34
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
современные движки ... совершенно забывают о том, что ... должна быть ещё и реалистичность в динамике

В смысле?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130893

Старое сообщение 17-01-2014 06:56
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>в игры играют

игор нет, одно кинцо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130894

Старое сообщение 17-01-2014 06:56
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
игор нет, одно кинцо

Если бы это было только на ПС3, или только на консолях, в этой считалке был бы смысл. Но это везде.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130898

Старое сообщение 17-01-2014 07:47
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



nemyax ну когда глядишь на скриншоты, и сложно отличить от фото. А когда сам играть начинаешь, то не покидает ощущение картонности происходящего. Не в плане даже геймплея. Возможно, это из-за использования низкого разрешения текстур. Скажем, даже 2048х2048 по сравнению с реальной жизнью - ничто. И дело как раз в том, уровень развития игровых движков позволяет создавать красивую, но абсолютно очевидную обманку.

Добавлено 17-01-2014 в 12:21:

и главная проблема в том, что это развитие тормозится консолями.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130899

Старое сообщение 17-01-2014 08:21
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



А какой должна быть некартонная необманка? Ты лично чего хочешь от игры в идеале?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130900

Старое сообщение 17-01-2014 08:25
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:26. Новая тема    Ответить
Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Чем плохи разные современные движки?
И кто в этом виноват?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024