HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Запертые двери.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Запертые двери.

Привет всем. В общем столкнулся с такой вот проблемкой. Я оказывается совсем забыл как запирать двери в HL (XashXT).
Так вот, начну с начала. У меня есть дверь и она заперта. Есть ключ который ее отпирает. Ключ сделан мапперским способом, моделька, funk_button, env_render. С ключом проблем нет.
А вот дверка, что то барахлит.
Я хочу, что бы когда ключ не подобран, я жмакал на дверь и выводился текст, мол братюнь извини дверь закрыта. Это я тоже все умею.
Но вот как мне отключить этот текст когда я подобрал ключ. И мне просто нужно, что бы дверь по +use открылась. C trigger_changetarget я чето разобраться не смог. Прошу помощи!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127429

Старое сообщение 11-11-2013 20:20
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



https://disk.yandex.ru/public/?hash...TQ%3D&locale=ru

у меня в onek_thunar двери с замками и надписями -- скопируй оттуда
делается это через relay который пока мастер закрыт -- пишет текст, а когда открыт -- уничтожает этот самый реле или невидимую кнопку-замочную скважину

"m_iszAltTarget" "STORAGE_no_key_txt"
"target" "STORAGE_mm"

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 11-11-2013 в 20:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127430

Старое сообщение 11-11-2013 20:25
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



thambs А есть принципиальное отличие, чем блокировать? триггером_реле или, например, энв_локалом?

LeFront Да, через мастера - самый верный способ. Но я, например, всегда делал так. Ставил маленькую невидимую кнопочку посреди двери и направлял её на game_text "братюнь дверь закрыта". А птом, когда подбираешь ключик.
Нажимаешь на func_button, он активирует триггер_чейнчтаргет. У него проперти:
Target - Кнопка на двери
NewTarget - Сама дверь.

Теперь, когда нажмёшь на ету кнопку, она не выдаст сообщение, а откроет дверь.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127444

Старое сообщение 12-11-2013 01:37
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



-=DrTressi=- Вот я так же хотел сделать. Через changetarget, но че то он не захотел менять с текста на дверь. Ну ладно буду ковырять, потом отпишусь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127449

Старое сообщение 12-11-2013 05:25
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



LeFront Почему не захотел? А ты его пробовал активировать через консоль?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127457

Старое сообщение 12-11-2013 07:32
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я им пользоватся особо не умею. В поле target ввожу имя кнопки. В поле newtarget*locus ввожу имя двери. Может я что то с дверью накосячил. Ну funk door rotating

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127474

Старое сообщение 12-11-2013 10:21
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



LeFront А оригинбраш у двери есть?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127475

Старое сообщение 12-11-2013 10:45
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да это всё ведь и на нативном гс свободно реализуется, ченжтаргер в помощь, плюс item_security.
Могу тебе скинуть свою карту с префабами, вместо текста там используется звук, но думаю тебе не составит труда заменить\добавить энтитю текста.



Добавлено 14-11-2013 в 19:54:

Хмм, не обратил внимание что тебе надо именно дверь юзать.
Тогда либо парентом кнопку к двери, либо вместо двери поставить ротейт кнопку.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Отредактировано Flash 14-11-2013 в 18:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127587

Старое сообщение 14-11-2013 17:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:20. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Запертые двери.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024