HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

создал из джека файл "КсвайдерГоворитТранслитом.rmf"
в сосноли:

C++ Source Code:
Saving: "/tmp/ээээээээ эээээээ ээээээээээ.rmf"
//форум почему то букву "э" рисует, а у меня там знаки вопроса в ромбах.
C++ Source Code:
/tmp ls $'\312'$'\361'$'\342'$'\340'$'\351'$'\344'$'\345'$'\360'\ $'\343'$'\356'$'\342'$'\356'$'\360'$'\350'$'\362'\ $'\362'$'\360'$'\340'$'\355'$'\361'$'\353'$'\350'$'\362'$'\356'$'\354'.rmf | enca -L russian
MS-Windows code page 1251
LF line terminators


а вот как джек показывает созданный в системе файл с именем "СъешьЕщёЭтихМягкихБулочекДаВыпейЯду"
C++ Source Code:
/tmp echo "СъешьЕщёР_тихМягкихБулочекДаВыпейЯду "|enca  -L  russian
Universal transformation format 8 bits; UTF-8
Doubly-encoded to UTF-8 from CP1251


ещё бага:

при включённом energy saving mode в режиме [Z] -- обзора мышкой в 3д окне, время от времени как будто теряет фокус отрубает режим обзора -- приходится жать [Z] снова -- это проявляется только на больших и тормознутых картах, достаточно быстро крутить мышкой -- на карте-коробке поймать не получится. возможно, тут дело в видеокарте -- у меня тут nvidia, на выходных скажу как с этим на amd (недобук)

ещё какой то гейзенбаг, в котором я не уверен:

возможно, программа сегфолтится, если её окно долго простаивает и в системе включается скринсэйвер/гаснет экран. причём у меня такое было как в прыщеблядиксе, так и в вантузной версии -- ходил поесть, а по приходу программа в сегфолте, но я тогда её в gdb пускать не догадался, а когда пытаюсь это отследить, она как на зло не хочет падать.

Добавлено 10-01-2014 в 17:32:

ещё один недо-баг:

на больших тормознутых картах при использовании инструмента "выделение" начало рисования выделяющего прямоугольника, похоже что запаздывает по отношению к моменту клика мышкой и как будто начинает рисоваться через несколько кадров.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130365

Старое сообщение 10-01-2014 13:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Я с большим трудом научил джек кириллице под виндой, а уж под линуксом научить - задача та ещё.
Ну собсно да, джек работает в ср1251 целиком.

Цитата:
thambs писал:
достаточно быстро крутить мышкой

Видимо, из-за тормозов курсор успевает куда-то навестись и вьюпорт теряет фокус.
Цитата:
thambs писал:
возможно, программа сегфолтится, если её окно долго простаивает и в системе включается скринсэйвер/гаснет экран.

Нечто подобное я уже слышал, но поймать не могу.
Потом сам поковыряю, в gdb подержу.
Цитата:
thambs писал:
при использовании инструмента "выделение" начало рисования выделяющего прямоугольника, похоже что запаздывает

Это я знаю. Qt тупит. Каким бы говном ни был MFC, а он работает намного быстрее. Плюс в хаммере 2д-окна чисто софтварные, нет запаздывания из-за перерисовки опенгл.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130368

Старое сообщение 10-01-2014 13:45
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>ср1251

это в хл такая некрофилия, или в самом вантузе до сих пор?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130370

Старое сообщение 10-01-2014 13:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это стандартная кодировка винды, и все текстовые файлы что под виндой были сделаны, пишутся в ней по дефолту. Мало кто задумывается сохранять их как уникод (но это возможно).
Воновская халфа тоже в ней работает (т.к. там нет уникода), а вот новые версии - хз, вроде там есть уникод (я видел опцию в VHLT про utf8-game-text).
А софт.. ну можно делать софт с поддержкой уникода, только геморно это. Все привыкли к const char *, и я в том числе. Однобайтовые строки меньше памяти занимают, работа с ними быстрее, по сети отправлять проще, а т.к. в движках шрифты обычно картинками, то можно почти любой цивилизованный язык на них поддерживать (иероглифы не в счёт).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130372

Старое сообщение 10-01-2014 13:55
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



очень быстра прокрутка 2D окон при перетаскивании предметов мышкой, довольно сложно их правильно спозиционировать) а стрелками с клавиатуры вообще не двигаются предметы

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130374

Старое сообщение 10-01-2014 14:55
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



оппа. ещё -- при использовании clip tool текстуры едут, вроде, раньше такого небыло.

Вложение: cut_bug.7z (2.6 кб)
Этот файл был скачан 140 раз.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130375

Старое сообщение 10-01-2014 15:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Опять непонятно, что, где и как должно резаться, чтобы баг возник.
Поковырял сам - всё ок вроде.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130376

Старое сообщение 10-01-2014 15:35
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
там префаб лампы -- до разрезания и после -- баг на текстуре проводов и самой лампе соответственно -- приглядись

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130377

Старое сообщение 10-01-2014 15:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да я вижу кривые текстуры.
Я не пойму, что мне надо сделать, чтобы у меня получилось так же.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130378

Старое сообщение 10-01-2014 15:41
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
резал в side-вьюпорте по горизонтальной оси, текстурлок включён.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130380

Старое сообщение 10-01-2014 15:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не, вообще никак не воспроизводится. По крайней мере, под виндой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130381

Старое сообщение 10-01-2014 16:03
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

может оно только под блядиксом появилось -- венды щас нет проверить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130385

Старое сообщение 10-01-2014 16:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
"Под линуксом". Привыкай писать культурно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130387

Старое сообщение 10-01-2014 16:38
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
гну/линаксом, ок, но, согласись, что словечко-то расовое, из того редкого винрарного контента с имэйджборд

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130398

Старое сообщение 10-01-2014 17:07
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
А hl.sh сам по себе действительно не запускается, с теми же ошибками =/

Нужно LD_LIBRARY_PATH выставить правильно.
cd /path/to/hl
LD_LIBRARY_PATH=. ./hl_linux $*
тогда запустится. hl2mp даже без стима в таком режиме запускается.

Добавлено 10-01-2014 в 22:12:

Если не секрет, что за компиляторы в архиве? И есть ли смысл их использовать, если есть нативный mhlt?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130412

Старое сообщение 10-01-2014 18:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:00. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024