То есть если чуваки упарываются в джойстиками сидят то игра наклавомыши априори неиграбельна?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да и вообще, десять лет назад ещё не настолько было заметно отставание приставок от ПК, так как не все могли позволить себе геймерские конфигурации железа. Однако при этом в 2004 выходит два таких значимых ПК-тайтла как Half-Life 2 на Source и DOOM3 на idTech 4. А что на Xbox и PS2? Наиболее значимой игрой на ящике является Halo 2, движок которой откровенно не дотягивает до вышеупомянутых. На плюху выкатываются в основном игры с азиатским уклоном - серии Sonic, Final Fantasy. Опять же, значимый тайтл - Metal Gear Solid 3 не дотягивает по качеству движка. Единственная игра, которую можно более менее сравнивать - Chronicles Of Riddick на Starbreeze Engine. Неутешительно, правда?
PlayStation 1 вышла в 1994м, пк начал опережать графикой с 1997
PS2 в 2000м, пк начал опережать с 2004го
А вот PS3 как вышла в 2006м, так от 2007го и не ушла, типа
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish не знаю насчет игр из видео, но подключение джойстика ради десяти минут демонстрации - как минимум странно. Там они что-то болтали, что средство ввода подцепляется любое, но при этом так и не показали управление клавомышью, что конечно не может не настораживать.
Добавлено 17-01-2014 в 00:51:
qishmish как это причем? Тема-то об игровых движках
А, я просто удивился переходу от "про инпуты" к про отставание.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish кстати, насчет того, что ПК отставал ты не прав, достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например. Все равно ПК дает больше простора для экспериментов над движком, а значит и более быструю их эволюцию. А сейчас приставки искусственно тормозят процесс развития движков на ПК, засчёт чего - думаю всем очевидно.
Я не говорил, что пк отставал. Я говорил, когда консоль стала явно отставать.
Вообще, это все же Майкрософт перетянуло игровую индустрию в нынешнее состояние. Японцам на пк в основном пофиг, они привыкли играть на приставках. Но от прибыли кто откажется?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
KiQ писал: достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например.
А на xbox в это время выходит Halo: Combat Evolved, например. И тот же RTWC выглядит довольно блекло на ее фоне. Ее портит, пожалуй, только копипаста локаций, но это не имеет прямого отношения к консольности и движку.
А есть еще такой факт, что консоль в том же 2001 году была диковинкой в наших краях, а PC тогда был почти в каждой семье.
KiQ писал: Да и вообще, десять лет назад ещё не настолько было заметно отставание приставок от ПК, так как не все могли позволить себе геймерские конфигурации железа. Однако при этом в 2004 выходит два таких значимых ПК-тайтла как Half-Life 2 на Source и DOOM3 на idTech 4. А что на Xbox и PS2? Наиболее значимой игрой на ящике является Halo 2, движок которой откровенно не дотягивает до вышеупомянутых. На плюху выкатываются в основном игры с азиатским уклоном - серии Sonic, Final Fantasy. Опять же, значимый тайтл - Metal Gear Solid 3 не дотягивает по качеству движка. Единственная игра, которую можно более менее сравнивать - Chronicles Of Riddick на Starbreeze Engine. Неутешительно, правда?
При всём моём уважении к ПК и неимении PS2, по миру она распространялась раз в 15 шире. А про азиатский уклон ты слишком загнул-перевес, видимо, был, но не такой чтобы считать долю игр западного стиля мелочью.
Если под "качеством движка" имеется в виду графон, то это странный аргумент, т.к. на консоли ждать такого не стоит, да и дизайн важнее.
Цитата:
KiQ писал: кстати, насчет того, что ПК отставал ты не прав, достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например. Все равно ПК дает больше простора для экспериментов над движком, а значит и более быструю их эволюцию. А сейчас приставки искусственно тормозят процесс развития движков на ПК, засчёт чего - думаю всем очевидно.
Приставки всегда были и будут по графике позади, но зато это даёт возможность реализовывать необычные идеи (сейчас разница почти исчезла). А насчёт более быстрой эволюции движков-если графически, то да. А вот функционально всё очень бедно. Valve в 2004-2007 дала нам рогнолл, липсинк, и разрушаемые домики круче Крайзиса. Майнкрафт-фан-проект. И то и другое вскоре ушло на консоли. А там уже с 2007 есть digital molecular matter из Force Unleashed, разрушаемость из Red Faction: Guerilla(2009, портирован к нам), нарезка мечом из MGR: Revengeance(портирован к нам).
Вот говорилось о том, что движок сталкера особыми изысками не отличается, но почему-то выглядит реалистично. Во многом это заслуга грамотно подобранного контента, но также хочется отметить, что современные движки стремятся к фотореалистичности и совершенно забывают о том, что люди в игры играют, то есть должна быть ещё и реалистичность в динамике. Иначе все выглядит как высокополигональный мультик.
nemyax ну когда глядишь на скриншоты, и сложно отличить от фото. А когда сам играть начинаешь, то не покидает ощущение картонности происходящего. Не в плане даже геймплея. Возможно, это из-за использования низкого разрешения текстур. Скажем, даже 2048х2048 по сравнению с реальной жизнью - ничто. И дело как раз в том, уровень развития игровых движков позволяет создавать красивую, но абсолютно очевидную обманку.
Добавлено 17-01-2014 в 12:21:
и главная проблема в том, что это развитие тормозится консолями.