HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



окей. сейчас проверю как в хаммере. но я тут ещё карву ковырнул, знаю что извращенство я сделал, но всё же... я попробовал вырезать дырку аркой. не вырезалось. подозреваю что это из-за того что арка состоит из многих брашей, соединённых в одну группу. сам когда-то накосячил с этим.

Вложение: carve_ololo.7z (1.5 кб)
Этот файл был скачан 157 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131613

Старое сообщение 24-01-2014 10:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну и что, что из многих брашей? Карв в джеке умеет вырезать любым количеством брашей.

Добавлено 24-01-2014 в 17:51:

Цитата:
ONeiLL писал:
сейчас проверю как в хаммере.

Так же, как у меня. Это я на будущее написал, а то у меня на языке мозолька выросла говорить "в хаммере так же". Проще будет, если вы сами будете смотреть прежде, чем что-то написать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131614

Старое сообщение 24-01-2014 10:51
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Просто скачай карту и попробуй откарвить. хаммер нормально с этим справляется.
На счёт vertex tool - да, в хаммере так же.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131615

Старое сообщение 24-01-2014 10:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ONeiLL писал:
Просто скачай карту и попробуй откарвить.

Не очень хорошо карвит, согласен.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131617

Старое сообщение 24-01-2014 11:00
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



вот, отлаживать будет удобнее на этом примере

Вложение: carve_ololo2.7z (0.8 кб)
Этот файл был скачан 166 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131619

Старое сообщение 24-01-2014 11:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Гм-гм, да тут отлаживать можно хоть на паре боксов.
Мне казалось, что джек умеет карвить несколькими брашами. И он точно умел это изначально. Но потом я, видимо, что-то сломал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131620

Старое сообщение 24-01-2014 11:10
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Кстати, да. Вчера попробовал откарвить стенку дверной коробкой из трёх брашей. Пришлось кликать карв ровно 3 раза, будто браши вырезают свои дырки по очереди.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131621

Старое сообщение 24-01-2014 11:18
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



XaeroX
Ты пишешь уже на С++11?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131629

Старое сообщение 24-01-2014 12:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
С чего ты взял?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131633

Старое сообщение 24-01-2014 13:00
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Поинтересовался. Стало быть нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131634

Старое сообщение 24-01-2014 13:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Нет, я упоротый фанат C90.
В конце концов, мы на языке пишем или он на нас?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131637

Старое сообщение 24-01-2014 13:08
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



У майкрософтовского компилятора многие фичи C++11 ещё не реализованы, так что это только для фанов современных clang и gcc.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131638

Старое сообщение 24-01-2014 13:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну теперь не карв, а конфетка. :)

Всё, теперь джек карвит любым количеством брашей любое количество брашей, да ещё и склеивает те образовавшиеся фрагменты, которые можно склеить. В общем, ведёт себя как любой порядочный радиант.



А хаммер карвит... Лучше вам не видеть...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131686

Старое сообщение 24-01-2014 17:10
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



так, и ещё раз умудрился словить этот редкий сегфолт. похоже, что это не со скринсэйвером связано, а проявляется тогда, когда на машине достаточно забита память.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131737

Старое сообщение 24-01-2014 20:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Когда забита память, будут сегфолты, тут ничего не поделаешь. Даже если я везде вставлю проверки на то, что calloc возвращает NULL, это не поможет спокойно завершить операцию. Т.е. вместо сегфолта может появиться серьёзный и неотменяемый глюк. Проверки на NULL много где есть, но в основном там, где выделяются крупные блоки памяти.

Добавлено 25-01-2014 в 14:08:

К тому же 32-битный джек физически не может адресовать больше 2 Гб оперативки. Даже если в системе её, что называется, жопой жуй.

Добавлено 25-01-2014 в 14:12:

Так что остаётся одно - экономить память. В частности, очень прожорливы операции с большим количеством объектов, например, "выделил всю карту и перетащил". Это из-за undo. В таких случаях рекомендуется сразу убедиться, что перетащилось всё правильно, и очистить буфер отмены (Disable Undo-Redo, а потом снова Enable).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131763

Старое сообщение 25-01-2014 07:12
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:51. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024