Уже не надо, я видеодрайвер старый поставил, и всё стало запускаться.
Фишка Тенебры-в псевдо-детализации, более светлой картинке, и уклоне в холодные цвета - всё это дают стенсильные тени вместе с монохромным освещением.
Панквейк-искажение картинки, аппаратное ускорение.
Добавлено 08-10-2014 в 20:52:
Цитата:
XaeroX писал: Беда лишь в том, что сорцы этой-самой-первой тенебры отсутствуют в природе.
Crystallize
По ссылке вирус, или специально пустой архив?
Добавлено 08-10-2014 в 21:45:
Цитата:
Crystallize писал: Фишка Тенебры-в псевдо-детализации, более светлой картинке, и уклоне в холодные цвета - всё это дают стенсильные тени вместе с монохромным освещением.
Фишка тенебры - в намазанных маслом салом стенах и стенсильных тенях.
По крайней мере, той тенебры, которую я люблю. Она меня и вдохновила на волатилу.
Во, спасибо, теперь открылся.
Да, это хорошие сорцы. Они у меня есть. Я когда маленьким был, учился по ним волатилы делать. Но почему-то мне казалось, что это более поздние сорцы, т.к. после компиляции они превращались в глючную тенебру, а не нормальную. В общем, собрать из них ту-самую мне почему-то не удалось.
Сначала ржавчина, потом монохромство... Что дальше? fullbright?
Вам родина True Color дала (а кому-то даже 10-16бит на канал) - на, пользуйся! Делай цвета как в анриле! Нет, не хотим... Хотим жить в тени.
~ X ~ писал: Сначала ржавчина, потом монохромство... Что дальше? fullbright?
Вам родина True Color дала (а кому-то даже 10-16бит на канал) - на, пользуйся! Делай цвета как в анриле! Нет, не хотим... Хотим жить в тени.
Я просто не люблю тёплые цвета. Просто обожрался ими в первые годы поколения шейдерных консолей, при чём даже просто по скриншотам и видео. А цветное освещение от факелов - как раз такое, к тому же и сами текстуры в Кваке, те что из набора для баз и крепостей-тоже со ржавчиной, либо с деревом.
Добавлено 09-10-2014 в 20:35:
Цитата:
~ X ~ писал: Что дальше? fullbright?
Да я и так бы поиграл, если красиво. На самом деле иногда я теряюсь в выборе между фулбрайтом, монохромным, и цветным освещением. Каждое красиво по-своему.
Crystallize
В 1999 году бамп был в зайчаточном состоянии, а шейдеров не было вообще. GeForce 3 появился в 2001 году, а автор тенебры - ну, гений же! - уже в 1999 году пишет код бампа под него. Чюдеса.
XaeroX писал: В 1999 году бамп был в зайчаточном состоянии, а шейдеров не было вообще. GeForce 3 появился в 2001 году, а автор тенебры - ну, гений же! - уже в 1999 году пишет код бампа под него. Чюдеса.