HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > показательное змееедство
Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



нет конечно

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144402

Старое сообщение 06-03-2015 20:08
- За что?
EXL
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 246
Возраст: 36

Рейтинг



Зачем использовать говно загаженное рекламой (uTorrent), когда есть нормальная OpenSource торренто-качалка: qBittorent?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144410

Старое сообщение 07-03-2015 10:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


EXL
Привычка.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144411

Старое сообщение 07-03-2015 10:42
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
EXL писал:
говно загаженное рекламой (uTorrent)

Часть рекламы отключается, а часть можно спрятать, чтобы не показывалась. И с обновами uTorrent мне ни разу не ставилась никакая адварь и малварь за 5 лет, которые я им пользуюсь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144412

Старое сообщение 07-03-2015 13:57
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



EXL
Для рекламы есть это - http://habrahabr.ru/post/235691/
В последней версии 3.4.2 build 38758 нет никаких EpicScale-ов.
И конечно же XaeroX прав - ещё и привычка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144413

Старое сообщение 07-03-2015 15:06
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Для товарищей, которые боготворят OpenGL, ненавидят DirectX и просто считают, что никто неумеет писать дрова для видюх: http://www.gamedev.net/topic/666419...e/#entry5215019

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144425

Старое сообщение 09-03-2015 14:56
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал:
Для товарищей, которые боготворят OpenGL, ненавидят DirectX

OpenGL кроссплатформенный, и это напрочь убивает все остальные достоинства D3D. D3D-only игра будет Windows и Xbox only. А OpenGL-only можно запустить на всех (грубо говоря) *nix'ах, то есть яблокоосях, ведроидах, фряхах и прочих этих ваших б-гмерзких бубунтах. Ну и на винде тоже

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144427

Старое сообщение 09-03-2015 15:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN
А можно вкратце резюме этого потока сознания на английском языке? А то я по отдельности вроде каждое слово понимаю, а общий смысл постоянно ускользает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144428

Старое сообщение 09-03-2015 16:04
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А OpenGL-only можно запустить на всех (грубо говоря) *nix'ах, то есть яблокоосях, ведроидах, фряхах и прочих этих ваших б-гмерзких бубунтах.


А вот фигушки, у тех же ведроидов свой собственный ГЛ со своими заморочками.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144429

Старое сообщение 09-03-2015 16:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Да не очень много там заморочек, на самом деле. Отличий ES1 от OpenGL 1.2 - пересчитать по пальцам. В ES2, наверное, побольше от GL2.0, я не особо с ним разбирался пока.
Платформенно-зависимая инициализация разная, но на ведре она скрыта от пользователя. А в крайнем случае - ну да, придётся написать два разных модуля, под EGL и GLX, опенгл-щикам не привыкать (в винде тоже иначе, через WGL).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144430

Старое сообщение 09-03-2015 17:05
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX кратко как-то так:
1. Все игры сломаны, без исключения.
2. Мало кто придерживается стандартам, да и просто повсеместно нарушаются правила АПИ. Зачастую их даже не знают.
3. Мало кто даёт исходники для поиска багов, да большенству вообще наплевать на них.
4. Мало кто разбирается в хардварной части/логике драйвера/логике ядра ОС.
5. Валидация (по всему видимому кода) уD3D 11 - вменяемая, D3D9 - плохая, OpenGL - катастрофичная.
6. Если у нвидии большая часть рынка и есть деньги для нормальных инженеров, так же как и у АМД, то у мелких компаний (Intel, PowerVR, Qualcomm) просто нету ресурсов для таких плясок с бубном ради драйверов и других разработчиков.
7. В следствии - баги должны фиксить почти в слепую производители дров. Причём это всё так запущено, что в драйверах уже есть гиганский список основных нарушений и ошибок кода, который налету исправляет предпологаемые проблемы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144436

Старое сообщение 10-03-2015 09:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DEAD MAN писал:
Валидация (по всему видимому кода) уD3D 11 - вменяемая, D3D9 - плохая, OpenGL - катастрофичная.

По моей системе оценок в OpenGL валидация хорошая, в D3D9 - превосходная. Если верить статье, в D3D11 валидация божественная?
Пока мне хватает возможностей D3D9 (хотя, честно признаюсь - не совсем, но влезать в новый АПИ и отказываться от поддержки ХР ради нескольких новомодных шейдеров не хочется).
А вот по п.2 - истинная правда.
Цитата:
DEAD MAN писал:
В следствии - баги должны фиксить почти в слепую производители дров.

Отсюда идёт неприятное следствие наподобие "гефорс - друг бага". За что мы, разрабы, его и ненавидим (а геймеры, напротив, любят).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144437

Старое сообщение 10-03-2015 09:53
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Вот такие люди и дискредитируют хорошую, в целом, идею автоматического обновления.

Вы ещё обновляете? Мы идём к вам!

Цитата:
thambs писал:
автоматическое обновление -- это изначально ублюдочная практика.

да.


Кстати, микрософт тут своим обновлением все шрифты в говно превратил...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144452

Старое сообщение 10-03-2015 15:03
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Вы ещё обновляете? Мы идём к вам!

А я на ХР СП2 откатился.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144457

Старое сообщение 10-03-2015 16:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Вы ещё обновляете? Мы идём к вам!

Ага, ну я понял, что я ублюдок, да.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144458

Старое сообщение 10-03-2015 16:41
-
Тема закрыта XaeroX 24-12-2015 в 08:15
Временная зона GMT. Текущее время 06:10. Новая тема    Ответить
Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > показательное змееедство
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024