Часть рекламы отключается, а часть можно спрятать, чтобы не показывалась. И с обновами uTorrent мне ни разу не ставилась никакая адварь и малварь за 5 лет, которые я им пользуюсь.
EXL
Для рекламы есть это - http://habrahabr.ru/post/235691/
В последней версии 3.4.2 build 38758 нет никаких EpicScale-ов.
И конечно же XaeroX прав - ещё и привычка.
DEAD MAN писал: Для товарищей, которые боготворят OpenGL, ненавидят DirectX
OpenGL кроссплатформенный, и это напрочь убивает все остальные достоинства D3D. D3D-only игра будет Windows и Xbox only. А OpenGL-only можно запустить на всех (грубо говоря) *nix'ах, то есть яблокоосях, ведроидах, фряхах и прочих этих ваших б-гмерзких бубунтах. Ну и на винде тоже
DEAD MAN
А можно вкратце резюме этого потока сознания на английском языке? А то я по отдельности вроде каждое слово понимаю, а общий смысл постоянно ускользает.
Ku2zoff писал: А OpenGL-only можно запустить на всех (грубо говоря) *nix'ах, то есть яблокоосях, ведроидах, фряхах и прочих этих ваших б-гмерзких бубунтах.
А вот фигушки, у тех же ведроидов свой собственный ГЛ со своими заморочками.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Да не очень много там заморочек, на самом деле. Отличий ES1 от OpenGL 1.2 - пересчитать по пальцам. В ES2, наверное, побольше от GL2.0, я не особо с ним разбирался пока.
Платформенно-зависимая инициализация разная, но на ведре она скрыта от пользователя. А в крайнем случае - ну да, придётся написать два разных модуля, под EGL и GLX, опенгл-щикам не привыкать (в винде тоже иначе, через WGL).
XaeroX кратко как-то так:
1. Все игры сломаны, без исключения.
2. Мало кто придерживается стандартам, да и просто повсеместно нарушаются правила АПИ. Зачастую их даже не знают.
3. Мало кто даёт исходники для поиска багов, да большенству вообще наплевать на них.
4. Мало кто разбирается в хардварной части/логике драйвера/логике ядра ОС.
5. Валидация (по всему видимому кода) уD3D 11 - вменяемая, D3D9 - плохая, OpenGL - катастрофичная.
6. Если у нвидии большая часть рынка и есть деньги для нормальных инженеров, так же как и у АМД, то у мелких компаний (Intel, PowerVR, Qualcomm) просто нету ресурсов для таких плясок с бубном ради драйверов и других разработчиков.
7. В следствии - баги должны фиксить почти в слепую производители дров. Причём это всё так запущено, что в драйверах уже есть гиганский список основных нарушений и ошибок кода, который налету исправляет предпологаемые проблемы.
DEAD MAN писал: Валидация (по всему видимому кода) уD3D 11 - вменяемая, D3D9 - плохая, OpenGL - катастрофичная.
По моей системе оценок в OpenGL валидация хорошая, в D3D9 - превосходная. Если верить статье, в D3D11 валидация божественная?
Пока мне хватает возможностей D3D9 (хотя, честно признаюсь - не совсем, но влезать в новый АПИ и отказываться от поддержки ХР ради нескольких новомодных шейдеров не хочется).
А вот по п.2 - истинная правда.
Цитата:
DEAD MAN писал: В следствии - баги должны фиксить почти в слепую производители дров.
Отсюда идёт неприятное следствие наподобие "гефорс - друг бага". За что мы, разрабы, его и ненавидим (а геймеры, напротив, любят).